Николай_С
Радиоинженер
- Регистрация
- 25 Сен 2012
- Сообщения
- 25,324
- Реакции
- 580
- Баллы
- 0
На Конкурс "100 градусов моддинга" от Николая_С "Авточайник"
Сегодня выдалась непростая ночка. Никак не мог уснуть. В голову приходили и уходили разные мысли... Но вот одна мысль мне понравилась и я решил на ней остановиться. Давно хотел себе в машину сделать этот нагревательный прибор. А тут я ясно увидел весь его конструктив, и принцип работы. Но давайте обо всём по-порядку.
Полезность устройства.
Всем водителям, вне зависимости от размеров транспортного средства, знакома ситуация, когда о чувстве голода вспоминаешь в тот момент когда садишься за руль. Особенно это касается деловых людей, когда в середине рабочего дня прерваться на обед нет никакой возможности. Тут на помощь приходит автомобильный комплект столовых одноразовых приборов и "сухой паёк", взятый из дома про запас. В городе достаточно не сложно найти место, где можно налить стаканчик кипятка, а вот за городом далеко не всегда есть такая возможность. По этой причине всегда вожу с собой термос 0,5л. Питьевая вода всегда (кроме зимы) есть в багажнике. А вот нагреть или вскипятить её в машине - это проблема, которую постараемся решить в этой статье.
Требования к конструкции.
На автомобильный чайник, по сравнению с обычным чайником, накладываются дополнительные требования:
Из всего вышесказанного понятно, что это должен быть термос, емкостью 0,5л с встроенным в него нагревателем и автоматикой поддержания температуры.
Существует два вида конструкции: обычная - нагреватель расположен в районе дна, а горловина сверху и перевернутого типа - горловина расположена снизу и в крышку вмонтирован нагреватель и автоматика. Плюсы и минусы устройств таких типов очевидны: простота исполнения присуща первому типу, удобство разборки и очистки - второму.
Анализ имеющихся на рынке устройств.
Промышленность предлагает большой выбор нагревательных приборов данного типа. Сразу отметаем все пластмассовые устройства в связи с их недолговечностью и вредными выделениями в горячую воду. Остается прибор, предлагаемый тут.
Этот чайник хорош всем, кроме цены. Постараемся в своей работе снизить её на порядок.
Пожелайте мне удачи.
Сегодня выдалась непростая ночка. Никак не мог уснуть. В голову приходили и уходили разные мысли... Но вот одна мысль мне понравилась и я решил на ней остановиться. Давно хотел себе в машину сделать этот нагревательный прибор. А тут я ясно увидел весь его конструктив, и принцип работы. Но давайте обо всём по-порядку.
Полезность устройства.
Всем водителям, вне зависимости от размеров транспортного средства, знакома ситуация, когда о чувстве голода вспоминаешь в тот момент когда садишься за руль. Особенно это касается деловых людей, когда в середине рабочего дня прерваться на обед нет никакой возможности. Тут на помощь приходит автомобильный комплект столовых одноразовых приборов и "сухой паёк", взятый из дома про запас. В городе достаточно не сложно найти место, где можно налить стаканчик кипятка, а вот за городом далеко не всегда есть такая возможность. По этой причине всегда вожу с собой термос 0,5л. Питьевая вода всегда (кроме зимы) есть в багажнике. А вот нагреть или вскипятить её в машине - это проблема, которую постараемся решить в этой статье.
Требования к конструкции.
На автомобильный чайник, по сравнению с обычным чайником, накладываются дополнительные требования:
- Герметичность. Во время движения автомобиля возникают ускорения, направленные во все возможные стороны. При этом вода из чайника не должна выливаться, а сам чайник не должен опрокидываться или перемещаться по салону автомобиля.
- После закипания вода в чайнике должна поддерживаться при точке кипения продолжительное время, но при этом не должна выкипать.
- Экономичность. Питание в автомобиле осуществляется от бортовой электросети, точнее - от прикуривателя. Это создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор.
- Удобство хранения и использования. В салоне авто не так много места для хранения чайника. Конструкция д.б. легко сборно-разборной и помещаться в задних карманах передних сидений. Использовать чайник в большинстве случаев придется на ходу. Он должен надежно удерживаться одной рукой.
Из всего вышесказанного понятно, что это должен быть термос, емкостью 0,5л с встроенным в него нагревателем и автоматикой поддержания температуры.
Существует два вида конструкции: обычная - нагреватель расположен в районе дна, а горловина сверху и перевернутого типа - горловина расположена снизу и в крышку вмонтирован нагреватель и автоматика. Плюсы и минусы устройств таких типов очевидны: простота исполнения присуща первому типу, удобство разборки и очистки - второму.
Анализ имеющихся на рынке устройств.
Промышленность предлагает большой выбор нагревательных приборов данного типа. Сразу отметаем все пластмассовые устройства в связи с их недолговечностью и вредными выделениями в горячую воду. Остается прибор, предлагаемый тут.
Этот чайник хорош всем, кроме цены. Постараемся в своей работе снизить её на порядок.
Пожелайте мне удачи.

