- Регистрация
- 2 Авг 2011
- Сообщения
- 18,222
- Реакции
- 544
- Баллы
- 113
а вот отсюда по подробнее пожалуйста.Разве это мало? Тем более что нужно перемотать только вторичку, первичка готова!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
а вот отсюда по подробнее пожалуйста.Разве это мало? Тем более что нужно перемотать только вторичку, первичка готова!
Это да. У него еще и синусоида искажена. Но это важно для гурманов..Комп не тянет
Потому как алюминий!а вот отсюда по подробнее пожалуйста. не разбирал, но скраю видно что там обмотки около 1мм, для первички это кажется толстовато..
Нужно все его обмотки включить последовательно.для первички
Стоит попробовать, тем более что с подвесом явно что-то не тоМожет поменять
Не должон!маятник ходит кругами,
тоесть, нужно соеденить последовательно, и это (все вместе) будет первичка, а потом поверх уже мотать вторичку?Нужно все его обмотки включить последовательно.
Да можно и так наверно, поидее хуже не будет![]()





легендарный ЗАЗ-966 он же "Ушастый"Еще отдали мне вот такую приборную панель, не знаю от какого авто:
Надо же, почти такая же, как моя, http://www.tehnari.ru/f39/t54302/index87.html#post746602Еще сегодня мне отец привез нашу же радиолу. 10 лет назад забрал ее на работу, сейчас она стала уже не нужна. 10 лет назад она была в идеальном новом состоянии.
Надо же, почти такая же, как моя, http://www.tehnari.ru/f39/t54302/index87.html#post746602
Я эту восстанавливать не собираюсь, если нужны ручки...![]()
На "Ушастом", на сколько помню, замок зажигания был справа от руля, почти по середине доски. Эта приборка, я так думаю, из ранних 968-ых...легендарный ЗАЗ-966 он же "Ушастый"
Да, именно так. На поздних было 3 круглых приборн. комбинаций.из ранних 968-ых...
приборка из 966 а вот обвес 968. у меня на тридцатке 72 года был (первые выпуски) раздельная (три зоны, в центре прямоугольный спидометр) и отличительная особенность что 968 до 160км/ч. а вот у автора похоже просто воткнули приборку в консоль 968.Эта приборка, я так думаю, из ранних 968-ых
У 968А изначально была "трёхглазая" приборка. А вот просто 968 изначально имел такой же вид, как и 966, и постепенно изменялся. К концу выпуска почти не отличался от 968А.приборка из 966 а вот обвес 968. у меня на тридцатке 72 года был (первые выпуски) раздельная (три зоны, в центре прямоугольный спидометр) и отличительная особенность что 968 до 160км/ч. а вот у автора похоже просто воткнули приборку в консоль 968.




