• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не работает правая кнопка

Танечка

Ученик
Почётный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
542
Реакции
4
Баллы
0
Не работает правая кнопка

После переустановки ОС (компьютер MacBook Pro - стояло 2 системы, автоматически шла загрузка Ws) проверяю работают все устройства кроме правой кнопки на панели. Где проверить какой драйвер не установлен? В диспетчере устройств проблема не отражается
 
а в настройках задействована кнопка?
 
как это посмотреть?
 
Ох... точно не скажу, но копать где-то в системных настройках, тачпад, где то там
 
Где проверить какой драйвер не установлен? В диспетчере устройств проблема не отражается
А причем тут диспетчер устройств?
Драйвера то все установили для железа и тачпада включительно?
 
ну если думать что стоит лео, то дрова все сами встали. (если я не ошибаюсь, относительно недавно, Татьяна сносила win и ставила чистый лео и топик был у нас тут на форуме) :)
 
а как еще я могу посмотреть все ли устройства встали правильно, если не через диспетчер устройств?? Научите?
 
ну если думать что стоит лео, то дрова все сами встали. (если я не ошибаюсь, относительно недавно, Татьяна сносила win и ставила чистый лео и топик был у нас тут на форуме) :)

конечно, что такое лео... я не поняла :), но... проблем действительно хватает.. Работаю в школе учителем, хватает и умных детей и учителей, так что простейшими задачами, как установка ОС приходится заниматься самой (сервисных центров нет, да и денег на это тоже в школе нет). В школе 53 мака, на каждом две системы (мак и винда), иногда винду приходится переустанавливать, в основном проблема только в работе правой кнопки
 
а как еще я могу посмотреть все ли устройства встали правильно, если не через диспетчер устройств?? Научите?
Правильно или не встали или работают устройства можно только используя и проверяя каждое, а "диспетчер устройств" не даст полной картины работоспособности системы и каждого устройства вцелом...
Тысячу раз было, что устройство в диспетчере работает отлично, а в реальности не работает - часто со звуком бывает такое.
По поводу неработоспособности правой клавиши тачпада: скачайте драйвера для тачпада и поставьте.
 
Лео - Mac OS X Lion :)

Тань, я понимаю что ничего не понимаю, мы говорим о Лео, или win? (на какой ОС проблема с тачем) :)
 
Пуск - Панель управления, отобразите все элементы панели. ищите элемент Мышь либо Сенсорная панель. В принципе, настройка тачпада доступна через настройки мыши.

Далее. попробуйте произвести автоматический поиск проблем (Центр поддержки - Устранение неполадок). Если предложит искать решение в интернете - согласитесь, возможно, найдет драйвера.

Также напишите полное название (маркировку) модели macbook-а, чтобы вам могли подсказать, где на него драйверы найти. Маркировка - на нижней крышке макбука либо еще может быть под аккумулятором.
 
если мне не изменяет память, это MacBook Pro 13". :)
 
Тань, а какая Windows 7 стоит, 32 или 64 Битная?
 
32-х битная
 
В принципе, настройка тачпада доступна через настройки мыши.

Далее. попробуйте произвести автоматический поиск проблем (Центр поддержки - Устранение неполадок). Если предложит искать решение в интернете - согласитесь, возможно, найдет драйвера.

Также напишите полное название (маркировку) модели macbook-а, чтобы вам могли подсказать, где на него драйверы найти. Маркировка - на нижней крышке макбука либо еще может быть под аккумулятором.

не помогло... А насчет маркировки, то найти не могу :(
 
Тань, попробуй следующее:
Вставь в дисковод родной диск бука, найди в Boot Camp папку с драйверами (х86 или 32 может быть по разному написано) и вручную ставь эти дрова (установка от имени администратора кажется) после чего смотри поведение тача..
 
Танечка, Вы можете смело требовать полставки системного администратора.
Теперь к делу:
Проблема м.б. как программная, так и аппаратная.
Для отделения котлет от мух Вам потребуется загрузочный системный диск. Подойдет Windows XP PE, Windows live CD, установочный с лицензионной Windows XP или любой другой - главное, чтобы позволял запускать приложения. Помимо этого, надо иметь комплект тестовых утилит, позволяющих тестировать аппартную часть буков. Например, Аида64, Эверест (portable edition) и им подобные. С таким инструментарием Вам будет по плечу практически любая проблема по начальному тестированию неисправности.

Теперь о текущей проблеме:
Загружаемся с внешнего носителя и проверяем работу кнопок тачпада. Если всё работает - ковыряем софт, если нет - ищем спеца, способного заменить кнопку.
 
  • Like
Реакции: WHS
Назад
Сверху