• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Обманули в сервис центре

Mikkizboy

Ученик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Обманули в сервис центре

Ребят такое дело, обманули меня в сервисном центре. Была значит у меня изначально такая проблема, что отходил южный мост, но при этом все работало отлично. Отнес я его значит в этот центр, они проверили и сказали , что нужно делать ребол, я настаивал на простом прогреве, но они сказали, что прогрев не панацея, а ребол это выход. Ну ок. Я отдал 800 грн з ребол. Пришел я домой, разобрал ноут, трогаю место на мосту, где отходило и все нормально вроде. Потом через 3 дня ноут накрылся - мигал постоянно капс и горела кнопка Ф12.На офф сайте я не нашел ответа на это, ибо там совсем другие сигналы должны быть. Вернулся к ним, говорю мол что за дела, мне говорят типо надо менять мост, т.к. это его симптомы. А я проверить не могу, в чужом городе живу да и оборудования нет для этого. Так вот я забил и говорю меняйте, отдал еще 1000 грн. После это замены он начлал мне втирать какие-то байки, что там и с северным мостом проблемы и что он доживает свое тоже. И добавил, что у них есть подозрения по поводу видеокарты. Я говорю, что это полный бред и все работало отлично, до вашего центра. Он развел руками. В итоге опять через 3 дня ноут с теме же симптомами отдал душу.Я начал высказывать ему что за бред, что вы мол не чисто делаете тут что-то.Что я нашел на плате темные области от перегрева. Он проигнорил. Короче опять байки про то, что надо менять северный мост. У меня безысходность, ибо этот ноут - мой хлеб. Ну я отчаялся и опять отдал 820 грн в надежде, что в этот раз точно все будет ок. Короче сказал мне прийти через 4 дня, типо чип закажут все дела. Я пришел, а он мне говорит, что чип мол паленый(хотя якобы они новый заказывали) и они его отправили и будут в другом месте брать. В итоге через 12 дней(сегодня) я его забираю. Ну включаю, вроде все ок. Прихожу домой и начинается цирк. Смотрю не работает вайфай, думаю что за бред. Винда вроде моя, а дров чудом нет. Думаю дай открою крышку и посмотрю мож они провода к адаптеру забыли присоединить. И что я там увидел. Адаптер не мой, мат. плата не моя(другой цвет, крепление оперативы + отсутствие попаленной области от прошлых замен, следы канифоли на ЮСБ разъемах и на входе для интернета) короче все указывает на то, что плата не моя и вообще отсутствует блютуз. Кстати забыл упомянуть, что изначально, помимо вайфая, меня зацепило то, что не видит осн видеокарту, пробовал драйвера сто раз перебивать и различные версии. Сразу вспомнил о его словах, что у них есть подозрения на видяху. Так вот, товарищи, как мне можно доказать, что плата не моя?Есть документация, но она в другом городе и я не знаю, есть ли там какие-то номера или коды. Они стопроцентно будут отрицать факт того, что была замена. Могли ли они перебить BIOS от старой материнки, чтоб коды и номера были как на родной?Что вообще в этой ситуации делать? Очень нужна ваша помощь!!!
 
Назад
Сверху