• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Описание схемы

  • Автор темы Автор темы camry40
  • Дата начала Дата начала

camry40

Ученик
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
0
Описание схемы

Друзья, помогите с описанием схемы ,нужно курсовую работу написать по емкостному датчику влажности. Схема преобразования емкости в напряжение .Датчик Honeywell HCH-1000
 

Вложения

  • ris4_05_08dat-_Converted_.gif
    ris4_05_08dat-_Converted_.gif
    7.2 KB · Просмотры: 183
И чего там описывать?
На первом (справа по схеме) 555-м таймере собран задающий генератор, определяющий длительность импульса. На втором - измеритель, который изменяет в зависимости от ёмкости датчика период следования импульсов. На R4 и С3 собрана интегрирующая цепочка, которая, собственно, и преобразует частоту в напряжение. В след за ней стоит ОУ, включенный по схеме повторителя (100% ООС), для исключения влияния нагрузки на интегрирующую цепь.
Это, типа, всё.
 
И чего там описывать?
Ну правда чё там описывать? Вот именно по-этому руководство РФ увеличивает пенсионный возраст! Потому что младшие не хотят, а старшие всё умеют!

Извиняюсь за сарказм и оффтоп...

А мы потом спрашиваем откуда такие инженера берутся? Одному всем миром объясняем как мультивибратор на транзисторах работает... Второй не знает как генератор на микробе реализован...
 
И чего там описывать?
На первом (справа по схеме) 555-м таймере собран задающий генератор, определяющий длительность импульса. На втором - измеритель, который изменяет в зависимости от ёмкости датчика период следования импульсов. На R4 и С3 собрана интегрирующая цепочка, которая, собственно, и преобразует частоту в напряжение. В след за ней стоит ОУ, включенный по схеме повторителя (100% ООС), для исключения влияния нагрузки на интегрирующую цепь.
Это, типа, всё.

а ОУ и ООС как расшифровывается?
 
ОУ - операционный усилитель, ООС - отрицательная обратная связь.
 
Да уж,вот такие горе-специалисты у нас и получаются,после получения диплома.Куда катится страна!?
 
Друзья, помогите с описанием схемы ,нужно курсовую работу написать по емкостному датчику влажности. Схема преобразования емкости в напряжение .Датчик Honeywell HCH-1000
Очень заинтересовал вопрос, а по какой специальности обучаетесь?
 
а по какой специальности обучаетесь?
Да какая разница ? Если этот, с позволения сказать, студент не имеет представления, что такое
ОУ и ООС как расшифровывается?
а собирается писать
курсовую работу написать по емкостному датчику влажности.
И уж действительно -
вот такие горе-специалисты у нас и получаются,после получения диплома.
 
У нас в универе была девчока, хорошистка, она в конспектах вместо ОЗУ писала АЗУ) Наверно есть сильно хотела)
 
Да уж,вот такие горе-специалисты у нас и получаются,после получения диплома.Куда катится страна!?
Это ещё что. Именно такие горе-специалисты становятся руководителями и руководят вами-всезнайками. Так что поосторожнее тут с критикой. Возможно, это ваш будущий начальник. ;)
 
Это ещё что. Именно такие горе-специалисты становятся руководителями и руководят вами-всезнайками. Так что поосторожнее тут с критикой. Возможно, это ваш будущий начальник. ;)
Ну а че, это не плохо еще, что станет начальником, а если министром, ответственным за техническое развитие страны? Я с Украины, был на курсах повышения квалификации, по связи. Нам первый день читали политэкономику, читал преподаватель, уже в годах, лет ему было ИМХО больше 65, его слова:
- Я раньше читал научный коммунизм, теперь приходится читать научный капитализм, задавайте вопросы, отвечу.
Я задал вопрос:, это было в 1996г, сейчас нет даже этого предприятия, что я упомянул.
- В нашем поселке собираются строить цифровую АТС, С2000, произведенной за рубежом, по лицензии фирмы ЕВСД, а почему не построить по отечественной схеме: в Донецке делаются аналогичные АТС, пусть оно более громоздкое, но это отечественное, по функциональности совместимое , а так мы им обеспечиваем рабочие места, а свое производство гробим.
- Совершенно верно, даже слаборазвитые страны не покупают такое оборудование. А покупают лицензию, строят заводы и выпускают свои станции, а так мы их обеспечили работой на многие годы, ведь в стране идет полная замена аналоговой связи на цифровую.
Я уверен, решения принимались такими специалистами, кроме того у них рефлекс коррупции уже выработан, за курсовой заплати, за сессию заплати, а это папаша должен быть при деньгах и связях, что бы безграмотное чадо получило диплом, но это не все, остались преподаватели, которые мзду не берут, а если у сынка "волосатая рука", то приходится уступать, иначе уволят, не все же герои.
 
Последнее редактирование:
Отвечаю на все вышезаданные вопросы! Во-первых, я получаю образование далеко не радиотехническое и не изучаю электронику , во-вторых, я обучаюсь заочно, в -третьих, если вы не можете написать ничего полезного, кроме своей желчи, то это Ваши проблемы. Из 10 сообщений- по теме только 2! Что вы злые такие? Это потому что не смогли свои "знания" применить где-то или что? Какая разница каким образом я пишу курсовую, это проблемы мои, учите своих детей, родственников...
 
  • Like
Реакции: BH3
и На будущее, руководить людьми тоже нужно учиться, поэтому ,если вы не смогли по каким-то причинам стать руководителем- опять же это Ваши проблемы. Курсовой у меня вообще по первичному преобразователю, а измерительная схема, это дополнение от меня. Спасибо тем,кто немного помог и подтолкнул в правильном направлении.
 
Во-первых, я получаю образование далеко не радиотехническое и не изучаю электронику , во-вторых, я обучаюсь заочно
Вот с этого и нужно начинать! Степень вашей подготовленности и уровень знаний, как выражается Абель " с этой стороны экрана не видно!"
Что вы злые такие?
Во первых не все посты адресованы в вашу сторону! Просто оффтоп в вашей теме это некоторый "междусобойчик"... А оскорблять никого не нужно, а то можно и в БАН получить и никакой помощи точно не получите!
Какая разница каким образом я пишу курсовую, это проблемы мои,
Именно! Ваши проблемы и учитесь их решать самостоятельно! А "халявщиков" здесь не любят и вы это прочувствовали на "собственной шкуре"...
А по поводу руководства! У нас в службе из 70 человек 10 работников заслуживают уважения, остальных я бы с радостью уволил. Они жгут дорогостоящее оборудование, одним своим неверным действием, приходится их лишать премии. В прошлом году электрик не проверил фазировку и в цепи управления перед подачей напряжения! В итоге вместо 220 прилетело 380. Итог полдня простоя и ущерб тысяч на 200 насчитали! 2 УПП, 3 частотных преобразователя, каран-балка, светильники, приборы контроля дорогостоящие...
 
Последнее редактирование:
Lastik ,хочу вступиться за заочников. Я тоже учился на заочном отделении. Одну работу мне сделали вот на этом сайте. Многие заказывал платно. По выполненным работам осваивал материал.
Заочное обучение в моём ВУЗе ( в других наверное тоже) построено по идиотски. В начале семестра дают задания. Их надо выполнить и зарегистрировать в деканате до начала следующей экзаменационной сессии. В начале же сессии перед самыми экзаменами выделены 3-4 дня для объяснения материала! Ну не бред? Вначале делай как сможешь,а потом через пол-года тебе разьясняют за три дня.

В интернете же ответы и разьяснения есть только по самым ходовым предметам.
Шаг влево - вправо от стандарта и как делать дальше непонятно.
А понимание предмета придёт со временем,если человеку оно надо. Если же не надо,то как не долби,он даже имея красный диплом, не станет спецом.


(Человек же здесь не просит сделать за него курсовой, он просит пояснить некоторые вопросы. Конечно ОУ и ООС это перебор,но,как говорилОстап Бендер "Не надо линчевать граждан без необходимости")
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BH3
Заочное обучение в моём ВУЗе ( в других наверное тоже) построено по идиотски.
Я тоже это проходил... После 2-го курса послал решил что мне это не нужно... Взял академику думал перейти в другой но так и забросил... Но высшую математику и физику с электротехникой делал именно таким образом. А как делать расписано в методичке.
По остальному я уже высказался ранее. Студент допустил ошибку... Я разъяснил какую.
 
,хочу вступиться за заочников.
Да нечего за них заступаться. Заочное образование всегда называли "заушным". Никаких знаний оно никогда не давало и нужно было только для получения корочки об образовании.
Подтверждение моим словам дано выше
Я тоже учился на заочном отделении. Одну работу мне сделали вот на этом сайте. Многие заказывал платно.
О каких знаниях тут можно говорить?

А вот здесь -
если вы не смогли по каким-то причинам стать руководителем
мелко плаваешь в этом вопросе парнишка.
Во-первых, далеко не все стремятся сесть в руководящее кресло.
Во-вторых, для руководителя, в сегодняшних реалиях, абсолютно не нужны знания по специальности.
Для хохмы приведу примеры. У нас в стране министром здравоохранения и социальной защиты, буквально несколько дней назад, назначен бывший менеджер предприятия по распределению электроэнергии , а железнодорожными линиями руководил бывший санитарный врач и ещё есть много примеров.
 
sergeisam ,Заочник ты или дневник роли не играет. Важна мотивация, что тебе в ВУЗе нужно. В первую очередь нужен диплом, никто этого не отрицает.
В моём случае, я и без ВУЗа читал научную литературу,мне просто интересно было.
Начал с книги,которую подарили дочери при получении диплома "Атомная энергетика для всех." Потом пошло-поехало "Радиация, биология,защита." Стал углубляться,купил на барахолке "Физика ядерного излучения." И вот тут оказалось,что 80% того,что в книге, мне непонятно.
Стал опускаться ниже до физики и математики 11кл.

Потом подумал, почему не извлечь выгоду из своего интереса?

Успел подать заявление, сдал вступительные экзамены набрав 275 баллов из 300.
В группе было 23 человека и только 5 на бюджете,в том числе я.
Сейчас работаю директором фирмы "Помощь студентам". Если время позволяет сам пишу некоторые курсовые работы. Разве это не пример?


Пример насчёт министров не подходит. Путинские ставленники назначаются гарантом на основе личной преданности и лизоблюдства,а не по профессиональным признакам. Уж пора бы знать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху