• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Переделка стартера под электродвигатель

Пардон , не обратил внимание)

Дайте для начала фотки , а то всякое бывает .
Не встречал ни разу в стартерах круглых обмоточных проводов.
Может в импортных такие)



Не очень представляю , как это можно сделать имея обмотку в виде подковообразной формы)все что вы можете сделать - уменьшить или увеличить количество жил в обмотке, но не витков

Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков. Думал это очевидно написав про витки в обмотке иначе нет смысла в переделке так как при старом способе тонкий провод расплавится при первом же запуске . Расположение обмоток относительно щеток будет неизменной что-б соблюдать старую конфигурацию со всеми конструктивными особенностями кроме мощности и возможно обороты изменятся незначительно
 
Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков.

Можно и нарисовать) примерно будет понятней

А вариант переделки инверторного двигателя от стиралки не рассматривали?)
 
Последнее редактирование:
Раз нет ничего конкретного попробую намотку по максимуму
 

Вложения

  • rotor.webp
    rotor.webp
    35.7 KB · Просмотры: 58
  • rotor2.webp
    rotor2.webp
    44.1 KB · Просмотры: 389
  • starter.webp
    starter.webp
    50.9 KB · Просмотры: 61
Схему намотки запомнили?
Где магниты , в статоре те темные?
Нарисуйте одну обмотку в вашем представлении(назовем ее полюсом)
 
Записал схему подключения перед удалением обмотки. Колектор- контакты 1,9 пазы ротора (напротив колектора) 3 ,и 7.
Магниты в корпусе статора,темные, феритовые.
Вопрос если не слишком толстый провод 0,60 мм, витков будет маловато..
 

Вложения

  • Wiring.png.webp
    Wiring.png.webp
    41.8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
То есть вы хотите проводом 0.6 намотать обмотку по той же схеме, только больше витков ( максимум что влезет в паз)?
Раньше было 2 витка , а теперь сколько получиться?
 

Вложения

  • Wiring.webp
    Wiring.webp
    44.6 KB · Просмотры: 26
Именно так. Но не уверен если подходит расчет вторичной обмотки трансформатора в случае ротора двигателя постоянного тока (витики/вольт). Насколько помню из опытов молодости, при постоянном токе обмотка греется намного сильнее чем при переменном, и думаю надо добавить 20% витков
 
думаю надо добавить 20% витков

Для начала посчитайте сечение новой обмотки
Было 7,065мм.кв , станет - 0,2826.
Как вам такое уменьшение пропускной способности по току??))
В 25 раз)
Так еще и в несколько раз увеличить количество витков!!!
Хорошо если будет вращать ротор))
 
Последнее редактирование:
В одном пазу влезло 20 витков. Но учитывая что в одном пазу находятся витки 2 обмоток выходит 10 витков на одну катушку( обмотку). Маловато.. Наверное надо провод потоньше или понизить напряжение
А в колекторном моторе постоянного тока (мини компресоры авто) не менее 20 витков! Чего-то не понимаю я .
Ну раз никто кто занимался перемоткой не заинтересован в моей затее то попробую методом перемоток найти решение экспериментальным путем. А жаль. Не думаю что хватит терпения на другую переделку..
 
Последнее редактирование:
Фотку пробы кол-ва витков?
Так это просто для ориентировки даже не ставил изолеацию на ротор так как не пропитал ротор епоксидкой (разваливается после обжига лака обмоток)
Там вопрос был нащет трансформатора и постоянного тока на обмотке..
 
Ну так это не серьезно. Намотал по вашей просьбе наугад так как спросили сколько влезет, и не в те пазы.. Намотаю после пропитки ротора епоксидкой . Надо решить если провод подойдет.
 

Вложения

  • wiring 2.webp
    wiring 2.webp
    39.4 KB · Просмотры: 24
Эта фотка ни о чем, но если правильно вас понял -
прочтите еще раз пост №28.
Хотя интересно , что получится при ваших расчетах.
 
Так проблема в том что не знаю как расчитывается кол-во обмоток на определенное напряжение постоянного тока. Ничего не расчитал пока.. Одни идеи.
 
Количество обмоток останется прежним.
Так вы же разбирали компрессор - нужно было снять параметры
обмотки , габариты и т д., чтоб был ориентир.
То что вы намотаете 10 витков на одну обмотку -
это будет лишь сопротивлением току.
По моим прикидкам - нужно не менее 2 жил.
 
Последнее редактирование:
Так проблема в том что не знаю как расчитывается кол-во обмоток на определенное напряжение постоянного тока. Ничего не расчитал пока.. Одни идеи.

Не согласен. 2 жилы= однои с двоиным диаметром. А ме надо наоборот, больше витков чтоб нагрев был меньше. Кол-витков пропорциональна напряжению а сечение определяет мощность (по грубому). Известно это всем кто строит ветряки и делает генераторы для них
 
Назад
Сверху