• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Покупка на OZON

я думаю ни по высоте ни по ширине они не влезут, но уже поздно.
не, не поздно. Если товар не забрать с пункта выдачи в пределах хранения срока, то товар отправят обратно и вернут деньги!
Да, вд умеет делать носители информации, жд знаю их просто отличные.
это счас! А вспомни ,,легендарную,, грин серию (но не всю)!
что при общении с поддержкой, сперва переписка с ботом.
всегда общаюсь напрямую с продаваном, а не в чате с ботом!
 
не, не поздно. Если товар не забрать с пункта выдачи в пределах хранения срока, то товар отправят обратно и вернут деньги!
Я их на али заказывал - 100% предоплата.
https://aliexpress.ru/item/4000628467817.html
На озон что то подобное за большие деньги, но мне именно этот вариант приглянулся.
Через пару недель, максимум три получу скорее всего - доставка из РФ.
это счас! А вспомни ,,легендарную,, грин серию (но не всю)!
Ну не знаю, с года 05 от их конторы и покупаю - никогда проблем не было....
 
всегда общаюсь напрямую с продаваном, а не в чате с ботом!
Продавец молчит. Сейчас молчит. До этого он мне раз ответил, что товар отправил.
Снимок.JPG
Отсюда и общение с поддержкой Озона.
 
Покупал наушники Samsung Buds. Выяснилось, что наушники подделка. Когда доказал поддержке неоригинальность реализованного продукта, началась песня-пляска с возвратом товара. Продавцом оказался не сам озон, о чем я не был предупрежден перед покупкой, а ООО Рога и Копыта из Китая. Проблема оказалась с адресом, на который я должен был товар вернуть. Присылаемые варианты адресов не существовали, Почта их не принимала, а седом и закончилось время возврата товара, потом я просто плюнул на это.
 
Да уж.
Я смотрю, хоть контора и находиться на территории страны, но проблемы +/- те же что и с али.
 
Свершилось. Получил.
От Китая до таможни чуть более месяца.
От таможни до меня - двадцать дней.
В общем если товар из за границы, то это равносильно как на али заказать. Один в один и по доставке и по отслеживанию и по нервам (если стоимость серьезная). И в этом случае Озон- не более чем посредник между заказчиком и Китаем. Такой у меня вывод получается.
 
Продавцом оказался не сам озон,
а озон никогда не был продаваном! Это просто торговая площадка, такая же как и Алик, ТаоБао....! У каждого товара свой продаван! Какой то с России, какой то с заграници!
но проблемы +/- те же что и с али.
а с Али что за проблемы? Не замечал и не замечаю никогда!
В общем если товар из за границы, то это равносильно как на али заказать.
естественно. Даже если перейти в ОЗОНе на магаз продавана, то там этот же товар будет дешевле на 20% минимум! ОЗОН накидывает себе процент! Я уже так делал. Находил на ОЗОН товар (зап. частюльки), переходил на магаз продавана, тот же например TFL и товар был порядком дешевле.
И в этом случае Озон- не более чем посредник между заказчиком и Китаем. Такой у меня вывод получается.
ОЗОН не посредник, ОЗОН просто торговая площадка на которой продаваны размещают свои товары на продажу.
 
а с Али что за проблемы? Не замечал и не замечаю никогда!
Речь про сроки доставки, случай Андрея.
Довольно часто заказы идут 90+ дней, плюс иногда заказ просто не доходит, деньги возвращают без проблем, даже проще чем в магазине через дорогу от дома при гарантийных случаях, да, после заказ делается в другом магазине, но жалко потерянное время, которое никто не вернет.
В остальном никаких проблем.
 
Ребят, вопрос по карте Озон, а точнее по категориям кешбека - бывает там вообще хоть что-то толковое? Интересует в особенности кешбек за технику, скоро ремонт, в планах много что покупать, вот ищу варианты с хорошим кешбеком.
 
Настоящий кеш по моему только карты тинькоф дают.
 
скоро ремонт, в планах много что покупать,
прикольно! Ну я вот бы точно для ремонта и после ничего бы с ОЗОНа не заказывал, а заказывал бы в магазах которые есть в городе, пусть даже и интернет заказы, того что нет в этих магазах, но могут под заказ привезти! Меньше проблем с гарантией и всем остальным.
 
Ну я вот бы точно для ремонта и после ничего бы с ОЗОНа не заказывал

А там вроде как кешбек на карту за покупки из других магазинов, сам Озон за свои товары кешбек не возвращает, только скидки небольшие дает
 
Настоящий кеш по моему только карты тинькоф дают.

Попадала мне у них категория "все для дома и ремонта" - закупился тогда в Леруа, хороший кешбек пришел, в неск тысяч) Но сейчас вот технику брать, она интересует, и ни у одного банка именно этой категории что-то нету...
 
сам Озон за свои товары кешбек не возвращает,
за какие свои товары? У ОЗОНа нет своих товаров! Это не интернет магазин, а торговая площадка, такая же как и АлиЭкспресс, на которой товары выкладывает сторонний продаван, а ОЗОН чисто как посредник накидывает процент себе!
 
Короче, рискнул я, ибо за ночь цена на 300 рублей подскочила на лот:
Заказ прибыл:
firefox_S7YtoahCeZ.png.jpg
Сегодня или завтра заберу.
Радиаторы в пути, они в моем городе, но скорее всего получу я их в понедельник, но хотелось бы получить завтра....
 
что-то изменилось за три дня .
во второй фразе очепятка! ОЗОН чисто торговая площадка и своего товара не имеет, а значит посредник между продаваном и покупателем.
 
Отпишись если что, как все завершиться.
Сегодня получил возврат за один диск.
Опишу с самого начала. Заказал для компании на Яндекс.Маркете SSD. Сразу не проверил, а на возврат у них даётся 3 дня. Проверил только на 4-й. Под нагрузкой (при обновлении ОС), контроллер диска отрубался и не был виден даже в BIOS. Хотя установка ОС прошла без запинок.
Сначала обратился в Яндекс, они направили в официальный СЦ, которого нет в городе. Вышел на магазин, они предложили отправить диск им обратно, через ТК ПЭК. Что порадовало — за счёт получателя. В городе всего 4 ПВЗ, из них 2 партнёрских, в них отправка за доп оплату и только при оформлении на сайте (не наш вариант). 2 официальных ПВЗ с неудобными часами работы. С горем пополам отправил. SSD взвешивали на грузовых напольных весах. Не знаю с какого веса у них чувствительность. Но по документам вес посылки 6 кг, т. к. не я платил и сумму к оплате мне не видно, уже дома в накладной увидел и сильно удивился. Боялся, что вернут посылку обратно с таким весом. Через несколько дней получил из магазина документы на возврат. Их заполнили, оказалось, что заказ был частично оплачен бонусами и надо было переписать заявления, т. к. бонусы они вернуть не могут. Переписали и страдания закончились.
В общем, магазину 10 баллов. Менеджер всегда на связи и писал и звонил мне. Яндекс же самоустранился, может надо было их посильнее потыркать, не знаю. Озон в этом плане, как мне кажется, получше. Получается, если разница 200-300 р. лучше взять в соседнем магазине, чем потом бегать и надеяться, что продавец лояльный. Я выступал от имени Юр. лица, как себя магазин повёл бы с физ. лицом тоже не ясно, не факт, что также бодро и оперативно.
Впереди ещё одно увлекательное приключение, сдать диск купленный в Декабре. На нём система крашится. Crystal Disk Info показывает хороший СМАРТ, а Viktoria HDD показывает плохой. В этот раз надо отправить почтой РФ за мой счёт, а им скинуть чек и должны вернуть средства.
 
Назад
Сверху