• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите с математикой

Alexander

Сисадмин по жизни
Почётный участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
910
Реакции
23
Баллы
0
Помогите с математикой

Парни, кто в математике шарит норм? задачки за 11 класс помочь решить надо :)
 
Важен результат или само решение?
 
важно так решить, чтобы я понял как это решается.... я для тренировки решаю примеры, чтоб завтра хоть что-то решить на экзамене :(
 
Парни вот задания, пожалуйста, кто сколько сможет... решить... очень надо...
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    7.1 KB · Просмотры: 91
  • 2.webp
    2.webp
    4.9 KB · Просмотры: 62
  • 3.webp
    3.webp
    4.5 KB · Просмотры: 58
  • 4.webp
    4.webp
    3.7 KB · Просмотры: 60
вот еще
 

Вложения

  • 5.webp
    5.webp
    8.1 KB · Просмотры: 53
  • 6.webp
    6.webp
    3.7 KB · Просмотры: 53
  • 7.webp
    7.webp
    7.1 KB · Просмотры: 65
Слишком мало времени.
Ну вот задача про вектора:
Пусть f - угол между векторами a и b. Тогда (по теореме косинусов):
(|a| + |b|)^2 = |a|^2 + |b|^2 - 2|a||b|Cos(f)
(|a| - |b|)^2 = |a|^2 + |b|^2 + 2|a||b|Cos(f)
Складывая уравнения и подставляя данные, находим, что |a| = 11.
Отсюда (|a| - |b|) = 4.
 
Хех, а самому никак не решить? Тем более перед экзаменом? :)
Стыдно должно быть. :)
 
И еще:
SQRs.webp
То есть вариант 1.
А вообще - сам виноват, что всё не получается выложить: вольнО было дотягивать до последних секунд!
 
Владимир, спасибо тебе большое) экзамен перенесли, так что если сможешь, реши еще что-нить :tehnari_ru_942:
 
Да уж как-нибудь смогу. Вот, например:
 

Вложения

  • SQRs2.webp
    SQRs2.webp
    32.6 KB · Просмотры: 52
Ну и вот:
 

Вложения

  • SQRs3.webp
    SQRs3.webp
    49.4 KB · Просмотры: 49
:tehnari_ru_159: охренеть! Владимир, ты профессором по математике был? ))) спасибо :tehnari_ru_953:
 
Владимир, ты профессором по математике был?
Хм... ну, вообще-то, если бы был, то, вероятно, и оставался бы. Или ты имеешь в виду - "в прошлой жизни", до последней реинкарнации? :D Тогда не знаю, может быть.
А вообще-то я просто физик-экспериментатор с довольно неплохой (в т.ч. в плане математики) подготовкой. Так что со школьными задачками вроде справиться могу.
 
Красава :tehnari_ru_889:
 
Назад
Сверху