• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите с трансформатором

skyline4400

Санек
Почётный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
0
Помогите с трансформатором

Помогите с трансформатором, напряжение вызначил, а ток? Как с помощью мультика определить ток?:tehnari_ru_942:
 

Вложения

  • Изображение 001.webp
    Изображение 001.webp
    33.5 KB · Просмотры: 100
  • Изображение 002.webp
    Изображение 002.webp
    35.2 KB · Просмотры: 97
  • Изображение 003.webp
    Изображение 003.webp
    33.4 KB · Просмотры: 72
  • Изображение 004.webp
    Изображение 004.webp
    41 KB · Просмотры: 73
  • Изображение 005.webp
    Изображение 005.webp
    35.1 KB · Просмотры: 67
  • Изображение 006.webp
    Изображение 006.webp
    36.1 KB · Просмотры: 71
Перетыкаешь красный щуп в верхнее гнездо, дальше берёшь лампочку какую нибудь и подключаешь щупы последовательно с лампочкой, тоесть красный щуп на транс, чёрный шуп на первый контакт лампочки, второй контакт лампочки на второй контакт трансформатора. Тестер естественно выставляешь в режим амперметра.
 
Я ж ток потребления лампы узнаю, а я хочу узнать сколько можно выжать из него тока!:tehnari_ru_707:
 
дальше берёшь лампочку какую нибудь и подключаешь щупы последовательно с лампочкой, тоесть красный щуп на транс, чёрный шуп на первый контакт лампочки, второй контакт лампочки на второй контакт трансформатора..
А мост не нужно? у меня только какбы постоянный измеряет:tehnari_ru_184:
 
Александр. Вы немного не понимаете. Ток, если говорить упрощённо, определяет мощность нагрузки. К сожалению, но электрический ток и всё, что с ним связано в нашей стране по новой программе начинают изучать только в девятом классе. (Интересно, и в России так-же?). Если хотите, то это можно изучить самостоятельно, прочитав соответствующую литературу. Поспрашивайте у себя в городе, возможно сумеете приобрести что нибудь. Или пишите в личку, кое-чем сумею поделиться и я. Бесплатно. Но электротехнику нужно понимать. Если что не понятно, лучше спросить и переспросить. Для надёжности усвоения. Всё это, конечно, ИМХО.
 
Вы меня не поняли, я хочу УЗНАТЬ сколько как минимум я могу дать нагрузки! на этот транс
 
Нужен амперметр переменного тока, и определить можно так:"Дальше нам нужно определить возможности обмоток и их нагрузочные токи. Как это делается?
Если есть возможность и позволяет длина подходящих к контактам проводов обмоток, то лучше измерить диаметры проводов (грубо до 0,1 мм - штангенциркулем и точно микрометром), и по таблице ЗДЕСЬ , при средней плотности тока 3-4 А/мм.кв. - находим токи, которые способны выдать обмотки.
Если измерить диаметры проводов не представляется возможным, то поступаем следующим образом.
Нагружаем по очереди каждую из обмоток активной нагрузкой, в качестве которой может быть что угодно, например лампы накаливания различной мощности и напряжения (лампа накаливания мощностью 40 ватт на напряжение 220 вольт имеет активное сопротивление 90-100 Ом в холодном состоянии, лампа мощностью 150 ватт - 30 Ом), проволочные сопротивления, реостаты и т.д.
Нагружаем до тех пор, пока напряжение на обмотке не уменьшится на 10% относительно напряжения холостого хода.
Потом измеряем ток нагрузки.

Этот ток и будет являться максимальным током, который обмотка способна будет выдавать длительное время не перегреваясь.
"
 
Нужен амперметр переменного тока, и определить можно так:"Дальше нам нужно определить возможности обмоток и их нагрузочные токи. Как это делается?
Если есть возможность и позволяет длина подходящих к контактам проводов обмоток, то лучше измерить диаметры проводов (грубо до 0,1 мм - штангенциркулем и точно микрометром), и по таблице ЗДЕСЬ , при средней плотности тока 3-4 А/мм.кв. - находим токи, которые способны выдать обмотки.
Если измерить диаметры проводов не представляется возможным, то поступаем следующим образом.
Нагружаем по очереди каждую из обмоток активной нагрузкой, в качестве которой может быть что угодно, например лампы накаливания различной мощности и напряжения (лампа накаливания мощностью 40 ватт на напряжение 220 вольт имеет активное сопротивление 90-100 Ом в холодном состоянии, лампа мощностью 150 ватт - 30 Ом), проволочные сопротивления, реостаты и т.д.
Нагружаем до тех пор, пока напряжение на обмотке не уменьшится на 10% относительно напряжения холостого хода.
Потом измеряем ток нагрузки.

Этот ток и будет являться максимальным током, который обмотка способна будет выдавать длительное время не перегреваясь.
"

Нету у меня амперметра переменного тока:tehnari_ru_093:
 
Собирал этот регулируемый бп

http://www.tehnari.ru/attachments/f117/66042d1328558669-ai_eaa.jpg

Резистор R2 вроде на 240 ом без нагрузки сгорел через 10 сек:tehnari_ru_744::tehnari_ru_121: Что посоветуете, и еще вопрос с транса выходит 30 в с мелочью, после кондера на 3300 мкф 35в было 42 с лишним, что делать? (какбы не бабахнул :tehnari_ru_707:)!
 
a резистор?:tehnari_ru_942:
 
а мне интересно почему после моста если ставить кондер, почему увеличивается напряжение?:tehnari_ru_281::tehnari_ru_942:
 
skyline4400
это все физика.Если ставишь кондер после моста, то ток увеличивается в 1.4 вольт
 
Назад
Сверху