Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
А под нагрузкой, когда ставлю насадку с лезвиями, если и стартует то крутиться еле еле. Вольтаж падает до 0.5в гдето.
не факт!!!ТС писар: что резистор 2,7 ом и на нагрузке получается 0,5 в, это значит ток идет более 1.7а
Читайте внимательно, резисторы сильно греются (так и должно быть), соотв все правильно, ток идет ок 1,7А.Поставил тот что 5в 2а (по факту 1.5 гдето выдает).
По твоей схеме резисторы которые дают 2.7ом по 5ватт. 2 диода на 3а. Остальное не ставил. На мотор приходи 1.3-1.4в и вроде бы все красиво, на холостую мотор крутиться. А под нагрузкой, когда ставлю насадку с лезвиями, если и стартует то крутиться еле еле. Вольтаж падает до 0.5в гдето.
Ставил Конденсатор, толка от него не ощутил.
А главное при всем этом очень сильно и быстро начинают греться резисторы.
И при токе 1 А все работало бы, а при токе 1,7А будет такая петрушка.В общем лох я. Собрал по твоей схеме.
В магазине резистора 2.7 ом небыло. Мужик дал 4.7 и 6.8 сказал пустить их паралельно и будет 2.7.
А лох я в том что мерил ток мотора на холостую а не под нагрузкой с лезвиями. Под нагрузкой ток порядка 1ампера. А на Пуске 1.5А гдето. (померил я это подкинув обратно батарейку)
вы хотя бы подумали прежде чем такое писатьпри напряжении 0,5в ток достигает 1,7А, а под напряжением 1,2в ток будет в 1,5-2 раза больше, возможио и выше, т.е. ток может расти до 4А , при этом мощность двигателя 4*1,2=4,8 ватт, или примерно 5 ватт
вы хотя бы подумали прежде чем такое писать
их же нужно с умом применятьИли забыли закон ома и/или арифметику?
их же нужно с умом применять
вы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?Имею в наличиии триммер для бороды который по своейконструктивно маркетинговой особенности работает только от батарейки
3. если и 1-го и 2-го малоПод нагрузкой ток порядка 1ампера. А на Пуске 1.5А гдето. (померил я это подкинув обратно батарейку)
неужели вы думаете, что 2 амперный БП выдастПоставил тот что 5в 2а (по факту 1.5 где то выдает).
то ток будет в реале от 3 до 4,5А.
не факт!!!
есть подозрения, что у ТС длинные тонкие провода и на них большое падение напряжения
Romero09
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе, а так же падение напряжения на резисторе.
и еще опишите как выполнено подключение - соединение всего этого безобразия(подробно)
Это триммер. Возьмите NiMh на 2500 и дëргайте себя за волосы никак не меньше 20 минут непрерывно с одной зарядкивы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?
Речь идет об импульсной нагрузке, а аккумулятор может выдать и 5 и 10 и более ампер кратковременно. Т.е. кратковременно 4А выдаст легко.1.
вы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?
не факт!!!
есть подозрения, что у ТС длинные тонкие провода и на них большое падение напряжения
Romero09
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе, а так же падение напряжения на резисторе.
и еще опишите как выполнено подключение - соединение всего этого безобразия(подробно)
Правильно, потому что внутренний измерительный шунт амперметра тоже имеет сопротивление. На пределе измерения миллиампер сопротивление шунта может достигать нескольких десятков ом.Еще интересный факт. Когда мерил силу тока с батарейки то через тестер мотор не хотел запускаться с лезвиями.
Это как понимать??? И помогла(разряд) и заряжалась(заряд) одновременно???А нету варианта как то пустить ток через батарейку, что бы в процессе работы она и помогла и заряжалась?
дык хтож с сим спорит то? речь то о том какой ток в цепи будет :fase:Это триммер. Возьмите NiMh на 2500 и дëргайте себя за волосы никак не меньше 20 минут непрерывно с одной зарядки
ну да выдаст...аккумулятор может выдать и 5 и 10 и более ампер кратковременно. Т.е. кратковременно 4А выдаст легко.
а теперь займемся законом Омаизмерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе- ток на двигатель мерил был 1.2А
эта уж точно выдастБатарейка кстати NiMh на 770ма формата ААА.
и 5 и 10 и более ампер
а теперь займемся законом Ома
имеем цепь постоянного тока, состоящую из
БП 5 вольт
двух параллельных резисторов сопротивлением около 2.7 ома
двигателя
....и соединительных проводов
ток в цепи 1.2 ампера
значит на резисторе падает 1.2 х 2.7 = 3.24 вольта
на двигателе падает 0.5 вольта
0.5 + 3.24 = 3.74 вольта
а БП выдает 5 вольт :jazik:
вопрос где 1.26 вольта???
правильно на проводах
для начала, если возможно, примените провода от БП до триммера большего сечения - не менее 0.75 мм2, а желательно больше - 1 мм2.Уже из принципа хочеться заставить ее работать.
Забавно конечно что от сети симитировать батарейку не так то просто получаеться...
неужели вам легче станет, или что то кардинально изменится если уточненное падение напряжения на проводах окажется 0.99 вольта например или даже 0.9 tehno015Тогда картина точнее.
согласенЗанимаясь законом Ома, не забудь о внутреннем сопротивлении источника, а ты его не учëл