• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Понижение напряжения с 4.4в до 1.2в

Ну, я всю тему не читал. А потом разве нельзя поискать более мощный стабилитрон или поставить в параллель с выравнивающими резисторами?
 
А под нагрузкой, когда ставлю насадку с лезвиями, если и стартует то крутиться еле еле. Вольтаж падает до 0.5в гдето.
ТС писар: что резистор 2,7 ом и на нагрузке получается 0,5 в, это значит ток идет более 1.7а
не факт!!!
есть подозрения, что у ТС длинные тонкие провода и на них большое падение напряжения
Romero09
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе, а так же падение напряжения на резисторе.
и еще опишите как выполнено подключение - соединение всего этого безобразия(подробно)
 
Поставил тот что 5в 2а (по факту 1.5 гдето выдает).
По твоей схеме резисторы которые дают 2.7ом по 5ватт. 2 диода на 3а. Остальное не ставил. На мотор приходи 1.3-1.4в и вроде бы все красиво, на холостую мотор крутиться. А под нагрузкой, когда ставлю насадку с лезвиями, если и стартует то крутиться еле еле. Вольтаж падает до 0.5в гдето.
Ставил Конденсатор, толка от него не ощутил.

А главное при всем этом очень сильно и быстро начинают греться резисторы.
Читайте внимательно, резисторы сильно греются (так и должно быть), соотв все правильно, ток идет ок 1,7А.
В общем лох я. Собрал по твоей схеме.
В магазине резистора 2.7 ом небыло. Мужик дал 4.7 и 6.8 сказал пустить их паралельно и будет 2.7.
А лох я в том что мерил ток мотора на холостую а не под нагрузкой с лезвиями. Под нагрузкой ток порядка 1ампера. А на Пуске 1.5А гдето. (померил я это подкинув обратно батарейку)
И при токе 1 А все работало бы, а при токе 1,7А будет такая петрушка.
Повторяюсь, это при напряжении 0,5в ток достигает 1,7А, а под напряжением 1,2в ток будет в 1,5-2 раза больше, возможио и выше, т.е. ток может расти до 4А , при этом мощность двигателя 4*1,2=4,8 ватт, или примерно 5 ватт, что так ИМХО и должно быть.
 
Последнее редактирование:
при напряжении 0,5в ток достигает 1,7А, а под напряжением 1,2в ток будет в 1,5-2 раза больше, возможио и выше, т.е. ток может расти до 4А , при этом мощность двигателя 4*1,2=4,8 ватт, или примерно 5 ватт
вы хотя бы подумали прежде чем такое писать
 
их же нужно с умом применять

И что мешает?

Вот, расчет, более точный.
Прикинем сопротивление проводов: - пусть сечение равно 0,5мм и длина 1м. По справочнику сопротивление такого провода 0.09ом на метр. Сопротивление 2 резисторов – 0.278ом, (чуть больше 2,7 ом).
В сумме общее сопротивление 2,9 ома. Падение напряжения на нем: 5-0,5=4,5в. Ток через диоды мал., его можно не считать.
I=U/R=4,5/2,9=1.55A. Сопротивление двигателя в этом режиме: R=U/I=0,5/1,55=0.323ом
При напряжении 1,2 в ток: I=U/R=1,2/0,323=3,7A. Учитывая, что соответствие для двигателя не линейное, но все таки близко к линейному, при данной нагрузке, то ток будет в реале от 3 до 4,5А. Т.е. надо регулирующий , как я и говорил, транзистор на ток 5 и больше ампер.
 
1.
Имею в наличиии триммер для бороды который по своейконструктивно маркетинговой особенности работает только от батарейки
вы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?
2. если вам мало 1-го
Под нагрузкой ток порядка 1ампера. А на Пуске 1.5А гдето. (померил я это подкинув обратно батарейку)
3. если и 1-го и 2-го мало
Поставил тот что 5в 2а (по факту 1.5 где то выдает).
неужели вы думаете, что 2 амперный БП выдаст
то ток будет в реале от 3 до 4,5А.

4.я это не от балды наверно написал
не факт!!!
есть подозрения, что у ТС длинные тонкие провода и на них большое падение напряжения
Romero09
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе, а так же падение напряжения на резисторе.
и еще опишите как выполнено подключение - соединение всего этого безобразия(подробно)
 
вы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?
Это триммер. Возьмите NiMh на 2500 и дëргайте себя за волосы никак не меньше 20 минут непрерывно с одной зарядки ;)
Хотя в целом спорить не буду.
 
1.

вы видели батарейку(аккумулятор 1.2в скорее всего размера АА) способную обеспечить ток 4 ампера да еще довольно длительное время?
Речь идет об импульсной нагрузке, а аккумулятор может выдать и 5 и 10 и более ампер кратковременно. Т.е. кратковременно 4А выдаст легко.
 

Вложения

  • 2.PNG.webp
    2.PNG.webp
    18.4 KB · Просмотры: 114
del получился дубликат, прошу удалить.
 
не факт!!!
есть подозрения, что у ТС длинные тонкие провода и на них большое падение напряжения
Romero09
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе, а так же падение напряжения на резисторе.
и еще опишите как выполнено подключение - соединение всего этого безобразия(подробно)

Подключено в точности как на схеме

измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе- ток на двигатель мерил был 1.2А

а так же падение напряжения на резисторе. - что именно имееться ввиду?(куда тыкнуть тестером)

Еще интересный факт. Когда мерил силу тока с батарейки то через тестер мотор не хотел запускаться с лезвиями.

Батарейка кстати NiMh на 770ма формата ААА.

Пальцами максимально замедляя шпиндель мотора(имитируя максимальную нагрузку) ток с батарейки доходил до 1.7а

В общем как обезъяна с паяльником прыгаю вокруг этой машинки, не понимаю что делаю, но эксмперементирую))

Уже из принципа хочеться заставить ее работать.
Забавно конечно что от сети симитировать батарейку не так то просто получаеться...

А нету варианта как то пустить ток через батарейку, что бы в процессе работы она и помогла и заряжалась?
 

Вложения

  • 427179d1539950299-1.webp
    427179d1539950299-1.webp
    16.4 KB · Просмотры: 107
Еще интересный факт. Когда мерил силу тока с батарейки то через тестер мотор не хотел запускаться с лезвиями.
Правильно, потому что внутренний измерительный шунт амперметра тоже имеет сопротивление. На пределе измерения миллиампер сопротивление шунта может достигать нескольких десятков ом.
А нету варианта как то пустить ток через батарейку, что бы в процессе работы она и помогла и заряжалась?
Это как понимать??? И помогла(разряд) и заряжалась(заряд) одновременно???
 
Это триммер. Возьмите NiMh на 2500 и дëргайте себя за волосы никак не меньше 20 минут непрерывно с одной зарядки
дык хтож с сим спорит то? речь то о том какой ток в цепи будет :fase:
аккумулятор может выдать и 5 и 10 и более ампер кратковременно. Т.е. кратковременно 4А выдаст легко.
ну да выдаст...
только если он в батарее будет, а не один одинешенек в цепи с тонкими проводами...
вы возьмите этот аккумулятор и замерьте цешкой ток КЗ, я почему то очень сильно сомневаюсь, что вы увидите "...10 и более ампер..." не применив для этого провода достаточно большого сечения, которых не может быть внутри корпуса триммера

короче derba мне надоело опять доказывать вам очевидные вещи, если вас не убеждают даже приведенные мною выше факты, то я не вижу смысла дальше вести дискуссию на эту тему

судя по вашему профилю и некоторым высказываниям вы химик, возможно даже Химик, я нет и я не пытаюсь вас учить химии и что то доказывать там.
но вы не являетсь Специалистом в области ЭЛЕКТРО... не обижайтесь, но вы в этой области дилетант(я не говорю что профан, это я профан в химии) и те знания которые у вас есть в этой области вы пытаетесь применить "в лоб" - есть закон Ома и все баста, а реальные условия вы не учитываете...
 
измерьте ток при ваших 5в, 2.7ома и 0.5в на двигателе- ток на двигатель мерил был 1.2А
а теперь займемся законом Ома :)
имеем цепь постоянного тока, состоящую из
БП 5 вольт
двух параллельных резисторов сопротивлением около 2.7 ома
двигателя
....и соединительных проводов
ток в цепи 1.2 ампера
значит на резисторе падает 1.2 х 2.7 = 3.24 вольта
на двигателе падает 0.5 вольта
0.5 + 3.24 = 3.74 вольта
а БП выдает 5 вольт :jazik:
вопрос где 1.26 вольта???
правильно на проводах
 
Занимаясь законом Ома, не забудь о внутреннем сопротивлении источника, а ты его не учëл ;)
Идеальных источников я в жизни не встречал, тем более на мелочëвке. Тем более, наверняка китайской.
 
а теперь займемся законом Ома :)
имеем цепь постоянного тока, состоящую из
БП 5 вольт
двух параллельных резисторов сопротивлением около 2.7 ома
двигателя
....и соединительных проводов
ток в цепи 1.2 ампера
значит на резисторе падает 1.2 х 2.7 = 3.24 вольта
на двигателе падает 0.5 вольта
0.5 + 3.24 = 3.74 вольта
а БП выдает 5 вольт :jazik:
вопрос где 1.26 вольта???
правильно на проводах

Вопрос,
Сколько было тестеров? Уверен, что один, а надо мерять одновременно и ток, и напряжение. См пост 47.
[quote
[quont] I=U/R=4,5/2,9=1.55A. Сопротивление двигателя в этом режиме: R=U/I=0,5/1,55=0.323ом[/quote]
Ток расчетный 1.55А, что для приближенного расчета не плохо. Учтите, есть падение на амперметре, порядка 0.1-0.25 в
Да и 5в БП дает при ХХ, под нагрузкой будет давать меньше.

Теперь считаем: Сумма резисторов дает 2,78 ом
Резистор: 2,78ом*1,2=3,36. ПРлюс 0,5 в на движке=3,86 +0.2 на приборе=4,08в
Где делось? 0,92в? Да во первых без амперметра ток уже будет больше, во вторых падение под нагрузкой, может даже больше 0,5
В быть. Ну, остальное, до 0,4в может быть на проводах.
Вот, нужно мерять непосредственно падение на резисторах. Тогда картина точнее.
 
Уже из принципа хочеться заставить ее работать.
Забавно конечно что от сети симитировать батарейку не так то просто получаеться...
для начала, если возможно, примените провода от БП до триммера большего сечения - не менее 0.75 мм2, а желательно больше - 1 мм2.
и укоротите длину проводов на сколько это возможно.
тогда вполне вероятно, что даже в этом варианте у вас все получится.
Тогда картина точнее.
неужели вам легче станет, или что то кардинально изменится если уточненное падение напряжения на проводах окажется 0.99 вольта например или даже 0.9 tehno015
 
Последнее редактирование:
Занимаясь законом Ома, не забудь о внутреннем сопротивлении источника, а ты его не учëл
согласен
допустим что источник достаточно хорош и его внутреннее сопротивление не более 0.1 ома, тогда на проводах падает около 1.14 вольта
что это меняет кардинально?
 
Назад
Сверху