• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с разверткой в осциллографе

  • Автор темы Автор темы a1801
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Модератор !
Я больше не желаю находиться на этом форуме.
Удалите мою учетную запись.
 
Можно просто выйти, и больше не заходить, если так неприятно находиться здесь
 
Вы ждали, что кто либо из пользователей вам прям ткнет в деталь
Вот интересно:
Вы например написали на этот форум что у вас не работает антиблокировка колес.
А я вам в ответ - пробуйте найти неисправность методом тыка.
Другой, такой же "умный" как и я, обвел вам пол схемы блока управления и написал - ищите здесь.
Вы допустим хорошо разбираетесь в электронике - но с автомобильными блоками управления никогда не имели дела.
Что-бы ВЫ подумали (написали бы конечно культурно в ответ) о двух таких "советчиках".
 
пробуйте найти неисправность методом тыка.
Смотрите какое дело. Метод тыка (метод научного тыка) это как бы жаргон или фольклор. Принцип сего действа- приходится тыкаться то здесь, то там. Количество тыков напрямую зависит от опыта и немного везения. Метод тыка для тех, кому не нужно вникать в схему, достаточно бегло по ней пробежаться и увидеть ключевые точки приложения щупов измерительного инструмента. И.. вам ведь были указаны эти точки. Но вы отвергли рабочий метод, как принципиально вам не подходящий. Из чего можно сделать, что необходимо конкретно указать именно неисправный элемент. А ведь это не обязательно мог быть тот виновник, который вы нашли. Вот вам и указали часть схемы по поиску. И здесь нет ничего сложного спросить с вашей стороны еще раз, как и что в первую очередь искать/проверять. Ведь пользователи не знают уровня вашей подготовки. Посчитав, что обведенное поле схемы, достаточно узкий указатель цели.
Вы допустим хорошо разбираетесь в электронике - но с автомобильными блоками управления никогда не имели дела.
Смотрите какая ситуация. В моем понимание, если умею читать схемы, то мне без разницы, электросхема эта от чайника или от АБС автомобиля. Это равносильно, как умение читать чертежи. И здесь не важно, что чертеж начертил араб, с католическими корнями в семейном древе, а читающий- слегка нерусский атеист. Обоим все понятно. не правда ли?
Кстати пример с антиблокировкой. Я бы сначала вник в принцип работы. Но... сперва проверил целостность предохранителей F6, F7 в цепи блока управления ABS на Альмере G15.

Хотел бы добавить по пользователям, так "насолившим" вам. Поверьте они адекватные люди, Но немного не такие как вы и как я. Я, кстати тоже для них совершенно не такой, как они. Отсюда бывают словесные пике, в которые не вкладывается ни какой дурной смысл.
Добро пожаловать на форум технарей. Но технари тоже люди. Причем разные. Но все ж неплохие люди.
Эх, вы на краба не нарвались. :fase: Он здесь реже тусуется. Но это уже другая история.
 
Метод тыка (метод научного тыка) это как бы жаргон или фольклор
Нет у вас наверное авто и не сталкивались вы с автосервисом.
Вот там бы вы на полную осознали все прелести метода тыка в исполнении "профессионалов" этого дела - как по времени так и финансово.
Это сказано относительно российского автосерсвиса (да и не только, можно сказать относительно всего). Потому как везде работают так называемые "специалисты широкого профиля" - «Он и швец, и жнец, и на дуде игрец» !
Я же имею свой сервис за бугром, а там такие номера не проходят.
Там узкие специалисты - но это действительно СПЕЦИАЛИСТЫ !
И деньги там ох как умеют считать, а свое время еще больше.
"Специалисты широкого профиля" там тоже имеются, но выполняют работы типа снял/заменил/поставил.
Вот почему вы в поликлинику идете к определенному врачу, а не к врачу "широкого профиля" ? Потому что есть специализация врачей.
И в области электроники (и в любой другой) то-же самое.
Невозможно быть специалистом во всем.
Вот смотрю на участников этого форума - у многих десятки тысяч сообщений.
Это сколько ж времени потрачено на их только написание ?
И возникает законный вопрос - а чем эти люди заняты, где они работают если у них столько свободного времени ? И ответ вижу только один - да нигде ! Ихнее занятие сидеть на форумах (и прочих мусорках).
Они выглядят здесь всезнающими (в глазах таких же "специалистов широкого профиля"). А тогда вопрос - почему таких огромных специалистов не приглашают никуда на работу, да их же с руками и ногами должна любая фирма рвать себе !
Для себя я уже ответ нашел давно и дал им название - эти форумчане люди с "незаконченным интернет образованием" и к сожалению их становится все больше и больше.
Все, больше писать не буду.
Это мое последнее сообщение на этом форуме.
 
Ну и флаг забугорный Вам в рукиtehno031
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху