Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Может быть немного категорично - но я бы перестановил систему. Если ошибок и глюков очень много, то решить их иногда сложно. Для Вас проблема переустановить систему или все-таки хотите пробовать восстановить?Как это исправить?
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\8702.exe
F3 - REG:win.ini: load=C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\8702.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\8702.exe
O4 - HKLM\..\Run: [AutoStart] C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\460.exe
O4 - HKLM\..\Run: [dodo] C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\8702.exe
O4 - HKLM\..\Run: [Regedit32] C:\WINDOWS\system32\regedit.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Regedit32] C:\WINDOWS\system32\regedit.exe
O4 - Startup: 0zvqq6m.exe
O4 - Startup: 2vglhhi.exe
O4 - Startup: 2vqq6cc.exe
O4 - Startup: 5q70rni.exe
O4 - Startup: e1awwh870j.exe
O4 - Startup: e69q1mii.exe
O4 - Startup: eufvvr870t.exe
O4 - Startup: g70hdyy6k.exe
O4 - Startup: je1awwriid.exe
O4 - Startup: jfvvrhhd.exe
O4 - Startup: kkfwwrii.exe
O4 - Startup: o1kggbss.exe
O4 - Startup: oe3alhhi71.exe
O4 - Startup: rrnddzpplbb.exe
O4 - Startup: setup_9.0.0.722_07.11.2010_14-11.lnk = ?
O4 - Startup: upalhhi71e.exe
O4 - Startup: xxtjjfvvrhh.exe
Вы это читали?Сделал, что дальше?
S103, где лог AVZ?
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearHostsFile;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\ndisvvan.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lapeza.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\iua20.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\cakshipz.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\dvocgidb.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\eovbacvu.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\TED539.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\msqfvmha.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ngxfmmsp.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\oexgnpoi.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\rixwnvtx.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\tttbblmj.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\vbafvaqi.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\wyzigsfe.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\yxhbahgh.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lapeza.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\taksmgr.exe');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E7FFFC71-C1AB-477F-92CB-8324F71EB735}\RP302\A0133534.exe:userini.exe:$DATA');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\ndisvvan.sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','moutyc');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Regedit32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Startup');
DeleteService('Passthru');
DeleteService('yxhbahgh');
DeleteService('wyzigsfe');
DeleteService('vbafvaqi');
DeleteService('tttbblmj');
DeleteService('rixwnvtx');
DeleteService('oexgnpoi');
DeleteService('ngxfmmsp');
DeleteService('msqfvmha');
DeleteService('GarenaPEngine');
DeleteService('eovbacvu');
DeleteService('dvocgidb');
DeleteService('cakshipz');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(13);
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
В смысле Рабочего стола нету? Через Диспетчер задач запусти AVZ и сделай лог.Сделал, но теперь пуск не включается(. Он просто грузится и не загружается. Только диспетчер задач работает.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\zayrusbl.sys','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\ula4.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\lva1.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\mwa4.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\owa3.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\zayrusbl.sys');
DeleteService('zayrusbl');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\ija2.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\sja1.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\oja3.tmp','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\~63.tmp','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\ija2.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\sja1.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\oja3.tmp');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\3351~1\LOCALS~1\Temp\~63.tmp');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.