Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Я уже сказал - полностью отключить сам блок сигналки (разъём выдернуть).Скажите что можно перемкнуть чтобы я минуя сигналку завел ее и доехал до места???
Иногда реле блокировки прячут внутрь центрального блока, тогда кол-во проводов, естественно, увеличивается.там разьем 12р, а у меня их 13
С точностью до наоборотесли его внешнего нет, то авто заведется просто без блока, правильно??? а если есть то не заведется?
Asco, думаю что нашел релюшку тамже где и блок. Баварцы просто не могли реле перемотать вместе с проводами изолентой, поэтому думаю что это оно! но что в нем закоротить чтобы эта скотина поехала???
да правильно эт самое простое будетПросто по схеме 2-а зеленых провода между собой скрутить в реле?
просто перемкнутьпросто зеленые перемкнуть??
не смертельно...главное чтоб надёжный контакт был...на светофоре стоять возиться под торпедой не удобно:tehnari_ru_281:И не смертельно если временно я не отрежу это реле, а просто подрежусь к двум зеленым и заизолирую! или надо отрезать реле и соединить зеленые! Блин, я походу такую чушь спрашиваю!?))) надо было учиться в школе!