• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Простое универсальное зарядное устройство

  • Автор темы Автор темы DTS
  • Дата начала Дата начала
Сосед сказал что резистор найдет. Нужно в корпусе место под радиатор обнаружить. Вы говорили , что нужно как минимум 100х100 радиатор. У меня как бы под рукой есть оребренный 150х125х7 и ребрами 20мм с шагом 11мм. В каком то блоке охлаждал П214. Так подозреваю что это слишком большой и тяжелый.
В корпусе делал карман что бы провода прятать. карман из алюминиевого листа 0,5мм имеет 3 собственных стороны и две стороны использовано корпуса. Площадь приличная а вот толщина не очень. Но учитывая что на этот карман дует куллер то как бы и ...
Если КУ202 прикрутить прямо на стенку кармана? Можно его прикрутить на кусок алюминия 75х35х10 и уже эту пластину к корпусу кармана. Во время работы в кармане проводов не будет и вентиляция таки должна быть. Нужна так сказать необходимая достаточность.
 

Вложения

  • 20180215_112217.webp
    20180215_112217.webp
    67.7 KB · Просмотры: 161
  • 20180215_112207.webp
    20180215_112207.webp
    84.2 KB · Просмотры: 90
Должно быть строго наоборот.
А какая тогда может быть причина?
Вроде бы и у транса от ИБП когда к первичке добавить обмотку на 17В то немного вибрации додает. Или это я немного перепутал с вариантом когда этой обмоткой срезается часть первички и напряжение увеличивается во вторичке. Тогда из за срезания и шумит.
То этот много обмоточный точно шумит больше с добавлением витков на первичке.
 
Р
Радиаторы что под рукой

*афро американский* в самый раз.
А изолировать от корпуса радиатор нужно если зарядник будет ставится на корпус автомобиля, при этом будет подключён китайский показометр, ведь там идёт привязка через минусовую шину и в случае если корпус зарядника будет контачить с шасси (массой) автомобиля, то минус потечёт мимо амперметра, в результате на показометре нули, а аккумулятор уже булькает. Можно конечно сделать высокие пластиковые или резиновые ножки и тогда , в случае если зарядник стоит на кузове авто - ничего не произойдёт. В случае если зарядник стоит на полке и шнурки свисают под капот , то контакта корпуса зарядника с кузовом авто -нет по умолчанию, по этой причине и весь этот сыр-бор с изоляцией от корпуса . Ведь по сути нужно создать условия при которых не возникнет ложных показаний приборов и не возникнет контакт там где он не нужен.
 
А какая тогда может быть причина?
Вроде бы и у транса от ИБП когда к первичке добавить обмотку на 17В то немного вибрации додает. Или это я немного перепутал с вариантом когда этой обмоткой срезается часть первички и напряжение увеличивается во вторичке. Тогда из за срезания и шумит.
То этот много обмоточный точно шумит больше с добавлением витков на первичке.

может обмотки в противофазе подключены, при добавлении витков первичной обмотки должно напряжение на вторичной обмотке снижаться, ведь увеличивается коэффициент трансформации.
 
*афро американский* в самый раз.
Намек понял.
может обмотки в противофазе подключены, при добавлении витков первичной обмотки должно напряжение на вторичной обмотке снижаться, ведь увеличивается коэффициент трансформации.
Да напряжение на вторичке при добавлении витков на первичке уменьшается. Значит не в противофазе добавляется. Но гул присутствует.
У БП для шурика там сознательно в противофазу включил для повышения напряжения на вторичке. Вибрация как бы оправдана или понятна.
 
Попался проволочный ППБ-1В 1276 4,7кОМ. Но тестер не дает показаний на клеммах. Есть щупами пробовать по проволочке то показывает. Получается, что както отгорели контакты от навивки проволочки.
Так же обнаружил ПП3-43 6К8С и ПП3-43 К47С. Рабочие даже та пара что с разбитыми корпусами
Так же попался ПП3-11 4,7кОм (вместо ОМ значок нарисован)
Все правда с регулировкой под отвертку.
И вот такой попался СП3-33-44 А0,2547КК спаренный.
 
Назад
Сверху