• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Разговоры обо всём

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала
В нашей деревне в 350 тыщ жителей, мало у кого из водил есть навигатор в автомобиле, при том, что наезды на пешеходов нет да нет случаются....
Внимательнее надо быть обеим сторонам....понимаю про человеческий фактор и прочие моменты, но всё же...
 
В нашем провинциальном городишке, очень много бессмертных велосипедистов, которые вылетают на пешеходный переход и уносятся в даль. Вот и успей затормозить... Это про человеческий фактор. А ещё есть очень умные водители, которые обгоняют машины тормозящие возле пешеходного перехода и сбивают людей. К сожалею, я часто встречаю таких уникумов. Поэтому, я перехожу пешком, хоть и являюсь велосипедистом. (не хочу нарушать правила и рисковать жизнью) Меня и самого, чуть не сбили около 10 раз. Идёшь по зебре и вдруг "бабах и вылетает уникум, который обгоняет стоящие перед зеброй машины".
 
По поводу "зёбр" на дорогах, самый лютый по дисциплине водителей город (который запомнился) Зеленоград, не знаю как сейчас там, не был с 2009 года, но вот в том 09 году, подходя к переходу, ты только поднимаешь ногу чтоб сделать шаг на зебру - все, повторюсь, ВСЕ транспортные средства тормозили как по команде, зачастую бывали неловкие ситуации, когда ты идёшь например болтаешь по телефону, на автомате поворачиваешь к зебре, всё движение останавливается, а ты понимаешь что тебе не сюда, но водители то отреагировали... Короче как-то это было совсем необычно :)
 
Вы не бывали в Кызыле. Вот там - полный абзац. Останавливается посреди дороги маршрутка и люди выбегают как тараканы в разные стороны. Останавливаются не рядом с остановкой, а в центральной полосе.... И вообще, таких безбашенных водителей как в Туве, я не встречал больше нигде. Спокойно могут ехать по гравийке на скорости в 100 км/ч и везти при этом людей. (жуть, я был пассажиром в таком шахид мобиле)
Зато, играла классная музыка,
люблю родину свою,
люблю матушку Туву
 
В Астрахани водители маршруток объявили забастовку за отмену правил дорожного движения. :))
 
Я так привык к тувинским дорогам, что даже на велосипеде - езжу змейкой и объезжаю все ямки. (до сих пор, хоть и живу сейчас в Красноярском крае) Зато, спокойно могу принять участие в мотокроссе, имею хороший опыт в езде там, где нет дорог и только направления.
 
Василий, в Махачкале побывай - всё покажется цветочками )))
 
Да, но по сравнению с Махачем, наша деревня кажется европейской деревней, хотя разделяет какие то 120 км )))))))
Прям ярко выраженный беспредел на дорогах на ск конкретно заметен там))))
 
Везёт вам, у вас там даже дороги есть :))
 
Может это по тому что ваша деревня как бы является лицом республики, не?
А Махачкала, разве не лицо республики? )))
Я не о том откуда такая разница и почему, я о факте отсутвия там пдд, по сравнению с нами или с той же Осетией, или с той же Ингушетией....
 
Ну, не знаю....как и писал выше, если откинуть Грозный, то, в том же Владике или Назрани на много лучше в плане соблюдения пдд по сравнению с Махачкалой....
 
В моей деревне младшая сестра баранку крутит. Хотя в Тюмени еë муж таксистом подрабатывает. Но у наc на светофорах водилы локтями отталкивают конкурентов. У пацана нервов на такое не хватает, а сестрëнка привычная :))
 
Вот и мнения, спс за внимание к дороге...
Важно: куда бы пристроить навигатор/или что-тот типа такого
устройства, которое бы замечало/анализировало/стопорило авто
на переходе, смотря по ситуации, чтобы водитель не замечающий
светофор (со второй полосы), мог спокойно надеяться на аппарат (видящий
"насквозь" ) - наличие людей на переходе.
Наверно нужно приклеить где-то на переднем стекле авто это "всевидящее око" наблюдения за дорогой. А? варианты?
 
Девайсы второстепенны, случись чё, спросят не с девайса, а с тебя, однако ... :D
 
стопорило авто
Такие авто уже давно есть, включая датчик пересечения сплошной, приближения зебры и прочие радости, если все это интересно как реализовать кустарным способом, то можно загулить, НО опять же повторюсь:
Внимательнее надо быть обеим сторонам.
Без этого никуда...
Помню, как несколько лет назад, автопилот насмерть сбил человека, хотя должен был затормозить....
 
Так видимо...но и аппарат тоже нужен бы,
он должен "видеть"/ оценить все-таки ситуацию на зебре:
толпу, к примеру, стоящую на краю тротуара, несколько
машин на разных полосах, др.
А подъезжать к пешеходному переходу автомобилям и сейчас вроде
нужно тише? (это должно быть нормой)
 
Назад
Сверху