• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Размышления дилетанта о HI-FI и не только...

Да не, там с первого раза стало ясно, что звезд с неба этот микрофон не схватит, но самому интересно - что с него можно выжать(с паршивой овцы...).
 
Блин, как-жеж по разному играют этого Даймонда...
На 44 -м такте я ожидал вступления клавишных.. Эх..
Отличная музыка! Пойду напьюсь..
 
А, не замахнуться ли нам, на Вильяма, нашего, Шекспира? В смысле, Нильса Лофгрена, в системе Шамана. Китайский микрофон явно проигрывает по верхам, но вот серединка (300-3000гц) - один в один с исходником.
 
 
Ну что мужики, кто там думал о разделении полос в АС путём активных фильтров? Я вот решил погонять свою АС в режиме три-ампинг (не би-ампинг, и тем более би-варнинг, а именно три-ампинг) 3 полосы, 6 каналов УНЧ, с фильтрами мне конечно намного проще, т.к. юзаю программные фильтры по средствам звуковой карты (на каждую полосу свой канал) ну что сказать, игрушка прикольная, не надо сидеть высчитывать сколько витков домотать/отмотать, сколько ёмкости добавить/убавить, какой резистор подкинуть и т.д. :))
 
хотя, наверняка найдётся какой-нибудь скептик и начнёт нудить - то не это, это не так ...
Конечно, применение программных фильтров не отменяет согласование полос по уровню звукового давления так, что наличие измерительного микрофона необходимо...
В целом подобное решение значительно удешевляет систему, так как создание четырёх качественных усилителей небольшой мощности вызывает меньше проблем (например LM3886), чем построение мощного стереоусилителя. В качестве НЧ усилителей класс D, оправдано со всех сторон...
 
Привет от деревянных солдат. Спасибо - динамические головки сначала замучаешься подбирать под данное решение, а затем покупать партиями для подбора...
 
Частоту среза они пересчитают под ваши желания, а отдачу - поставить РГ на усилки.
 
Частоту среза они пересчитают под ваши желания, а отдачу - поставить РГ на усилки.
Осталось совсем чуть-чуть, приобрести головки, измерить характеристики, рассчитать ящик, снять ФАЧХ и отправить данные для корректировки частот среза и это без возможности дальнейшей подгонки...
Цифре альтернативы нет.
 
хотя, наверняка найдётся какой-нибудь скептик и начнёт нудить - то не это, это не так ...
Ну в моём случае применение возможно будет в качестве стенда, т.е. пробовать разные вариации резов, дабы после понимать как лучше сшить в железе, т.к. с перестройкой частот у меня никаких проблем, программно всё :)
 
Как ни крути - без микрофона ни как.
 
Цифра конечно рулит :)
Как ни крути - без микрофона ни как.
Микрофон нужен, человек уже не нужен.
Если я правильно понял содержание некоторых обзоров современных дорогих усилков, то там измерительный микрофон идет в комплекте. Устанавливается на месте фактического прослушивания, усилок сам делает замеры и подгоняет свою АЧХ так, чтобы на месте прослушивания все в полочку играло.
Я вот решил погонять свою АС в режиме три-ампинг (не би-ампинг, и тем более би-варнинг, а именно три-ампинг) 3 полосы
Так звук колонок отличается в итоге? Раз уж фаза не крутится фильтрами, значит отличие ощутимое должно быть?
 
Подписываюсь под каждым словом.
Но это не значит что правильно отстроенная по АЧХ АС не имеет право быть, тут просто главное не путать, мониторы - для работы в студиях, а вот для быта мониторы не есть хорошо, звук у них в быту "доска 25-ка" :))
Так звук колонок отличается в итоге?
Да отличается, тем что головки лучше контролируются УНЧ, ну и чуйка ессно выше у АС. Если субъективно, чисто по ощущениям, то звук стал как бы "свободнее", но это чисто моё мнение. Но меня напрягает то что проводов как в самолёте :D
 
а вот для быта мониторы не есть хорошо, звук у них в быту "доска 25-ка"
Как понять "доска 25-ка"?
Ну и не соглашусь за себя про монитры. Я каждый день слышу одни и те же треки по разному. И поэтому мне, что мониторы с линейной АЧХ, что колонки с АЧХ как горный хребет в среднем будут одинаковы. Лишь бы настроение было слушать музыку, а на чем, это вопрос уже вторичный.
 
Спасибо за тему( не знаю , как это сделать технически)
 
Как понять "доска 25-ка"?
Мониторы имеют одну задачу - передать звук такой какой он был на входе, плоский звук, в студии это плюс, нет связи с помещением, слышим все косяки понимаем куда и чего крутить в треке во время аранжировки, в быту эта АС не играет, она выдает либо тупо плоский звук, либо кашу (всё зависит от помещения). Мало кто обращает внимание, но с акустикой надо либо АС подгонять под помещение, либо помещение под АС.
:)
 
Назад
Сверху