• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Реле регулятор

нужно 13-14 вольт, у меня брательник купил в штатах хонду чопер не оч давно, не было зарядки, я естестна сразу замочил ноздри в генератор..оказался сгоревший, перемотал...трёхфазник переменного тока...
поставили...дальше оказался сгоревший мост и реле регулятор, одна штука с радиатором залитая в смолу...поставил 3 стандартных диодных мостика чтобы получить постоянку на этот же радиатор, и сварганил простейший стабилизатор на транзисторе и стабилитроне...всё...чувак ездит уже месяца два без проблем

если бы но комутатор летит я так делал((( может генератор просто домотать но неполучится у меня планета5 она заводится без зажигания:tehnari_ru_942:
 
офф, вот даж фотки нашёл

это был дохлый

PICT0243.webp

перемотал

PICT0267.webp

довольный что всё заработало

PICT0271.webp
 
А можно схему.
 
да простейший стабилизатор напряжения, транзистор взял мощный, который попался первый под руку, даж не помню какой фирменный какой то, ..стабилитрон наш в железе д814д он на 14вольт, резистор подобрал методом тыка чтоб стабильно напряжение держал (от транзистора зависит), слепил всё навесом прифигачил к радиатору по моему от блока питания в компе такие, залил термоклеем всё.....транзистор надо мощный не менее 5А чтоб держал, переход любой, зависит от полярности, стабилитрон просто надо будет развернуть и полюса поменять если отталкиваться от этой схемы

1226255018_s.webp
 
До этого надо ещё применить выпрямитель на 6 диодах? И ещё на одну щетку идет + с аккумулятора а вторую откуда надо взять?
 
я привёл пример того что делал я на другом байке, то есть дал вам идею всё обдумать, вашу схему завтра гляну, ща сил уже нет мозги кипят за весь день..может чего доброе скажу
 
Саша, с твоей схемкой понятно и все правильно, минус выхода на -ОВ провод. Другого не могу понять, чтобы генератор выдал напряжение, надо его возбудить, т.е. подать на обмотку ОВ напряжение возбуждения, а если нет аккумулятора откуда брать его, напряжение возбуждения ? ... В без аккумуляторных системах понятно, в генераторе постоянный магнит, в якоре ... :)
 
предлагаю тупо воткнуть реле регулятор от ваз 2104 там есть выход на обмотку возбуждения генератора и не морочить себе голову, цена вопроса 100-150р

вот схема подключения в авто, думаю не составит труда приладить в мотоцикле..

24066290.webp picture.webp

нельзя запускать двигатель без аккумулятора! это приведёт к выходу из строя электронного реле регулятора...
 
Теперь понятно, что такое ОВ - это средний обмоток ... :)
Не понятно как можно запустить генератор и систему без аккумулятора ? ... :)
 
asco он без акб не как не запуститься......
 
сейчас попробую подсоединить РР 132А-0
 

Вложения

  • ad5c2de7f0d6641286581584193b7ed9.webp
    ad5c2de7f0d6641286581584193b7ed9.webp
    27.4 KB · Просмотры: 3,510
я без акб катаюсь на планете5, тоже самое 18 вольт лампы горят!!! акб покупать нехочу!!!!
Кто нибудь мне может объяснить, как он работает без АКБ? У меня в молодости тоже был ИЖ-Спорт и Минск. Я точно помню, клемму с АКБ у ИЖа снимаешь, при заведенном и он глохнет ... :D
 
Кто нибудь мне может объяснить, как он работает без АКБ?
Достаточно мощный генератор переменного тока. Самовозбуждение от херового железа (остаточная намагниченность). Отсюда и низкий КПД. Но и плюсы есть, как видишь!:)
 
Кто нибудь мне может объяснить, как он работает без АКБ? У меня в молодости тоже был ИЖ-Спорт и Минск. Я точно помню, клемму с АКБ у ИЖа снимаешь, при заведенном и он глохнет ... :D
у меня был юпитер 4, я помню (1987г) когда у меня в городе в области аккумулятор скомуниздили, я пошёл в магазин, купил батареек элемент 373 толстенькие самые, 2 мотка изоленты, смотал батарею и успешно доехал домой 200 км, причём половину пути ехал ночью под дождём...на утро он отказался запускаться...
 
На Юпитер 4 12 В. оборудование, с тем реле не удалось запустить, буду наверное покупать автомобильное. А генератор какое напряжение дает?
 
генератор какое напряжение дает?
Какой генератор?.
с тем реле не удалось запустить,
Нарисуй схему по которой ты его подключал? Мост использовал?
буду наверное покупать автомобильное.
Без моста не обойдешься, имей в виду. Удачи.
 
Без моста не обойдешься, имей в виду. Удачи.
Да и нужно учесть что у этих диодов корпус один а проводимость разная.
 
На нем было 12 вольтовое с генератором-переменником? Или 6в? Я просто не в курсе, ИЖ был, но Юпитер-2, с генератором пост. тока.
12вольт был, переменник и ли постоянка генератор точно не скажу, тупо не вникал, он работал как часы, я кстати тогда был юн, прям в загнал его в квартиру мотор перебирал (один жил) как тольуо купил, и после этого ни разу вообще не сувался что то настраивать (ездил года три везде и на рыбалку и по делам и на работу), заводился чётко, краник на бензобаке открыл, подождал сек 30, на холостых без газа тукнул по стартеру, и всё...причём не важно сколь стоял, подсосом не пользовался, купил какой то дед его у меня, потом долго меня хвалил что мотор чёткий
под седушкой была батарея диодиков или что это такое как на фото у автора
 
Назад
Сверху