Ремонт автозарядки Электроника УЗС-12-6,3
Ребята не пинайте сильно , прошу помочь отремонтировать зарядное устройство Электроника УЗС-12-6,3 .
Небольшими знаниями в электронике владею, но вот не могу найти неисправности в этой зарядке.
Скрины
внешний вид, схема и обратная сторона платы.
Мне это ЗУ отдали уже в не рабочем состоянии. Отработала у человека лет 10, но сгорела. Когда я её вскрыл то сразу обнаружил что вторичная обмотка сгорела.
Решил сменить трансформатор сняв его с другого ЗУ - Бархат. Трансформатор такой же - вторичная обмотка выдает ~36v, со среднего вывода вторичной обмотки ~18v.
Когда включил в сеть первый раз (не подъсоединяя к аккумулятору - ЗУ по инструкции начинает зарядку только после подсоединения к аккумулятору) то увидел что не горит светодиод "Сеть" vd5.
Проверил предохранители (3-шт) сети и защиты тиристоров.
Отключил , и от греха проверил все транзиторы, диоды(выпаивал) - заменил пару кт-361 - были пробои КЭ - заменил аналогом BC556.
Проверил тиристоры отпаяв от схемы ,подав 12v на КА и батарейкой 1,5v на управляющий электрод(УЭ) - все в порядке они рабочие и лампочка загоралась при подаче питания на УЭ.
Прозвонил не выпаивая все резисторы на обрыв(потемневших и явно горелых визуально не обнаружил).
Заменил все (4 шт.) электролитов - так как думал что они вполне могли от старости загнуться.
Визуально проверил дорожки на плате - всё в порядке.
Светодиод "Сеть" АЛ307БМ конечно не нашел и подключил светодиод для подсветки приборов панели в автомобиле.
Включил в ЗУ в сеть - светодиод "Сеть" загорелся как и положено, подключил ЗУ к аккумулятору , но зарядка не завелась. Она не реагирует на кнопку "Контроль" , не реагирует на переключение режимов зарядки.
Молчит как рыба об лёд
При подъсоединении на клему аккумулятора проскакивает не большая искра и амперметр пытается отклонить стрелку но это на долю секунды.
Проверил еще раз все транзисторы - они были в исправности.
Прошу направить на правильный путь начала диагностики по этапу чтобы найти неисправность.
Ребята не пинайте сильно , прошу помочь отремонтировать зарядное устройство Электроника УЗС-12-6,3 .
Небольшими знаниями в электронике владею, но вот не могу найти неисправности в этой зарядке.
Скрины
внешний вид, схема и обратная сторона платы.
Мне это ЗУ отдали уже в не рабочем состоянии. Отработала у человека лет 10, но сгорела. Когда я её вскрыл то сразу обнаружил что вторичная обмотка сгорела.
Решил сменить трансформатор сняв его с другого ЗУ - Бархат. Трансформатор такой же - вторичная обмотка выдает ~36v, со среднего вывода вторичной обмотки ~18v.
Когда включил в сеть первый раз (не подъсоединяя к аккумулятору - ЗУ по инструкции начинает зарядку только после подсоединения к аккумулятору) то увидел что не горит светодиод "Сеть" vd5.
Проверил предохранители (3-шт) сети и защиты тиристоров.
Отключил , и от греха проверил все транзиторы, диоды(выпаивал) - заменил пару кт-361 - были пробои КЭ - заменил аналогом BC556.
Проверил тиристоры отпаяв от схемы ,подав 12v на КА и батарейкой 1,5v на управляющий электрод(УЭ) - все в порядке они рабочие и лампочка загоралась при подаче питания на УЭ.
Прозвонил не выпаивая все резисторы на обрыв(потемневших и явно горелых визуально не обнаружил).
Заменил все (4 шт.) электролитов - так как думал что они вполне могли от старости загнуться.
Визуально проверил дорожки на плате - всё в порядке.
Светодиод "Сеть" АЛ307БМ конечно не нашел и подключил светодиод для подсветки приборов панели в автомобиле.
Включил в ЗУ в сеть - светодиод "Сеть" загорелся как и положено, подключил ЗУ к аккумулятору , но зарядка не завелась. Она не реагирует на кнопку "Контроль" , не реагирует на переключение режимов зарядки.
Молчит как рыба об лёд
При подъсоединении на клему аккумулятора проскакивает не большая искра и амперметр пытается отклонить стрелку но это на долю секунды.
Проверил еще раз все транзисторы - они были в исправности.
Прошу направить на правильный путь начала диагностики по этапу чтобы найти неисправность.