• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

С Приоры на семёрку

  • Автор темы Автор темы Maga
  • Дата начала Дата начала
:) Вот артисты... Нормальная машина, тем более почти новая.
 
Лично мне хватило недели парковок в центре города. нас обычно водители возят на работе, бывало что и вдвоем руль крутил
Откуда немощи столько? На 2121 маленький бублик аля спорт ставил и ничего, нормально. Зависит от состояния шаровых опор, рулевых наконечников, рулевого редуктора и углов установки колёс.
бывало что и вдвоем руль крутил
Да, знаю случаи, когда психованные тёщи рулить "помогали":))
 
Всем привет.
На работе дали служебную 7-ку ( не БМВ) 2011г. В личном пользовании у меня приора. Какие отличия в управлении у этой машины? Раньше заднеприводных тазов не имел.
Скажу как владелец копейки и nissan primera p11 (в вк ты возможно видел). Если ты психологически не будешь бояться копейку, не будешь накручивать всякие там ужасы себе в голову на счёт "жигулей", то всё будет нормально. В таких машинах то же есть свой кайф, особенно зимой из-за заднего привода :)
 
Зажрались вы ребята,попробовать бы вам МАЗ-200 или КРАЗ первых выпусков с пневмоусилителем руля,после них на любой легковушке научишся крутить руль одним паьцем.
 
Спасибо большое за отзывы.... Будем пробовать.
 
Чего там пробовать... Сел да поехал))
 
Ну не знаю ребят, человек конечно ко всему привыкает но у меня лично нет никакого желания ездить на "классике" будь она хоть только с завода, отчётливо помню свои ощущения (их и описал) при подобной пересадке, со старенькой но ухоженной девятки на почти новую семёрку, это при том что перед девяткой я долго ездил на тройке, тут думаю контраст будет более отчётливый.
По поводу зимы: если быть аккуратным(плавным) с педалями и рулём то всё будет ОК включая торможение двигателем (не стоит экономить на резине), и с парковкой тоже терпимо если конечно с рулевым все нормально и руль стоит родной а не колхозоспорт. А вот "комфортноя" подвеска не комфортная а "желейная". Повороты на скорости нужно выверять заранее, доворачивать очень опасно.
 
Доворот руля и на переднеприводном вазике тоже ничего хорошего не сулит. Взбрыкнёт, мало не покажется. ESP(не панацея, но во многих случаях помогает) нет и уповай только на себя, расчитывай траекторию и скорость заранее.
Насчёт желейности согласен. Ощущение, что после 110 классика летит, припрыгивая колёсами. Если не газомаслянные амортизаторы, то реально, как полёт в прыжках.
 
Я к тому что переднеприводные вазы прощают гораздо больше (в том числе благодаря более жёсткой подвеске) при довороте скользят мордой.
 
Последнее редактирование:
Автору не приходится выбирать.
Дык я то понимаю, просто некоторые высказывания в теме звучат типа "да всё зашибись друг почти никакой разницы нет" типа садись и езжай как на приоре:).
 
После РАФа сел на Логана, при первом торможении чуть не вылетел в лобовое, дочь после обратной комбинации чуть не заехала РАФом на багажник "копейке". К концу поездок чуствовали себя как будто всю жизнь на этих машинах проездили. Выбери малонаселённый участок дороги и часика 2-3 минимум покатайся, без особого энтузиазма и страха.
 
После РАФа сел на Логана
Ну да, сравнить Логан с АБС и РАФ. На Приоре только вакуумник, как и на классике.
После Фокуса садился в 21099 мне казалось, что тормозов нет вообще или один контур вытек.
Проехав несколько, привыкаешь, но поначалу жутковато.
 
Последнее редактирование:
А вот "комфортноя" подвеска не комфортная а "желейная". Повороты на скорости нужно выверять заранее, доворачивать очень опасно.
Лечится с помощью болгарки, лично я пильнул перед -2, зад -2,5 витка. В поворотах теперь не хуже моей примьеры.
fbUVwMM4qgc.webp
 
Ребят вас послушав, понял одно - (фанатам гидроусилителей) ездить только на пассажирском сидении, при этом что бы двери открывал шафер, а еще лучше чтоб пешком не ходить, вас возили на кресле, ибо ну уж очень тяжко это дело, лишний раз силы тратить :)) (без обид)
 
при этом что бы двери открывал шафер
Шафер на свадьбе/венчании вроде только, это типа друг жениха (или невесты), а чтобы шафер на постоянку работал, двери открывал, как лакей - это новое что-то...
Ребят вас послушав, понял одно...
Ну, вы в общем правы, лучше ездить пассажиром, с водителем.
Я, собственно, сперва тему так и понял - чел пересел с Приоры на BMW 7 серии, и ему есть что сказать :)
 
Я не пересел на бумер, но все равно есть что сказать. Руль тупой и не отзывчивый, на повортах - крен, выше 120 ездить страшно, после 80 гудит мост....
 
Руль тупой и не отзывчивый, на поворотах - крен, выше 120 ездить страшно, после 80 гудит мост....
Крен на поворотах еще может вызвать вопрос (проверить амортизаторы, годные ли, не текут ли), а так - всё нормально, так и должно быть.
 
Назад
Сверху