• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

САНДА 207

  • Автор темы Автор темы Mr.Fix
  • Дата начала Дата начала
sergeisam, спасибо. А если у Вас есть приличный скан схемы "ВИЛЬМА-207С-1" (сходится один к одному), выложите здесь пожалуйста.

В радио была схемка от Маяка 010 кажется , такая же ЛПМ - но кварцованная стабилизация
 
Схемы все найдены. Маяк - 010, 011 - двухвальные.
Ведущий двигатель закварцован, схему выложу чуть позже, после окончательной отладки. Управление пока зависло на стадии доводки программного кода, так как возвращаюсь к этому вопросу постольку поскольку...
 
Так и не понял нашел кто нибудь причину увеличенной скорости на левой деке ?

Кто имеет полную схему Санды 207 С или Вилма 207 С это аналогично.Дайте рабочую ссылку!?

У кого есть опыт ремонта Санды 207 С? Прошу помочь .Сильно завышена скорость воспроизведения левой деки потом срабатывает автостоп?Где копать.и ещё где можно скачать схему ?
 
По санде 207.Замена кондёр а С8 устранила повышенную скорость воспроизведение нормальное на обеих деках.Все режимы работают ,кроме проблемы автостопа на первой деке.После 8 10 секунд нормального воспроизведения срабатывае автостоп.это что то с логикой связано,или датчик скорости ленты?
 
Вполне возможно, что очередной кандер подлежит замене...
 
У меня валяется Вильма 207,когда последний раз включал была рабочая,но когда это было не помню,если чё с нее надо обращайтесь.
 
Если не получиться наладить логику может понадобится плата ,что формирует эти режимы ,там их две на каждую лентопротяжку своя.

Автостоп срабатывает через определенное время 8-10сек.и при перемотке в любую сторону и при воспроизведении.!

Автостоп срабатывает через определенное время 8-10сек.и при перемотке в любую сторону и при воспроизведении.!
:fek:

Тотальная замена электролитов на плате первого управления на смд керамику 1206 кординально исправила
ситуацию.Я так понимаю это поменять все Электролиты на сМд элементы?? 1206?
 
Ну вот, что и требовалось доказать! При восстановлении пожилых аппаратов- тотальная замена электролитов- обязательна!
 
замена электролитов на плате первого управления на смд керамику 1206
Что-то не очень понятно, каким образом электролиты заменены на керамические конденсаторы ? А как же номиналы соблюдены ?
 
Это не я писал .это пост в самом начале темы Санда.Ч сам хотел узнать у автора как он это сделал!

Это не мой пост.Я скопировал в начале темы.
 
Без фоток процесса работы реально грустно.

Выложу свои от Вильмы 212, механика там схожая.

Посмотреть вложение 375340 Посмотреть вложение 375341 Посмотреть вложение 375342 Посмотреть вложение 375343

Посмотреть вложение 375344 Посмотреть вложение 375345 Посмотреть вложение 375346 Посмотреть вложение 375347

Посмотреть вложение 375348 Посмотреть вложение 375349
Посмотреть вложение 375350


На статоре ведущего вала расположен таходатчик

Посмотреть вложение 375351

а внутри маховика кольцевой магнит

Посмотреть вложение 375352

что позволяет реализовать кварцевую стабилизацию вращения ведущего вала.

Привет. Сразу оговорюсь, что я не электронщик, просто скорее человек с руками из того места.))) Помогите пожалуйста разобраться. Приобрёл вильму 212 ну естественно с рассыпавшимися пасиками, полез их менять и обратил внимание на то, что тон вал как то странно шаркает. Снял его и обнаружил внутри прилипшую к магнитному кольцу полированную шайбочку, по диаметру она подходит на тон вал. Откуда она там могла взяться? Может кто разбирал? Под маховиком на оси у меня стоит текстолитовое кольцо может поверх него ложится?
 
Очевидно, при сборке эта шайбочка слетела и прилипла к тон-валу. Именно там она и стояла.
 
А че удивительного - шайба должна бцть, выреж новую и замени, это трущиеся поверхности ... :)
 
Бред какойто, я сначала по привычке, а потом подумал что это ?... :)))
Собрался касеты слушать ?... :)))
 
Без шайбы работает? Ну и фиг с ней, выкинь! Тем более что текстолитовая на месте! Это могла быть любая "залётная" шайба похожего диаметра и отполированная со временем её там "прилипшего" состояния.
А проверить, нужна она или нет, очень просто - если люфт тонвала маховика есть на размер этой шайбы, то можно поставить, если нет - то не оттуда она!
Кстати, для регулировки этого самого люфта должен быть специальный винтик!
 
Случайно наткнулся на эту ветку. Делал на подобном ЛПМ деке, вот ссылка: *********************************
Ссылки у нас запрещены, прочитайте правила сначала. Выкладывайте весь материал сюда на Форум !...
Ваш Модератор ...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху