• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Шипы или "липучка"?

  • Автор темы Автор темы faza
  • Дата начала Дата начала

Шипы или "липучка"?

  • Шипованная резина

    Голосов: 23 52.3%
  • Липучка

    Голосов: 12 27.3%
  • Не езжу на машине зимой

    Голосов: 1 2.3%
  • Я бэтмен

    Голосов: 8 18.2%

  • Всего проголосовало
    44
просто накатом проехать
На нейтральной? Если да то это плохая идея. Выключив передачу потеряешь возможность вообще хоть как нибудь замедлиться. Накат вообще опасен а на скользкой дороге тем более.
 
На заднем приводе непосредственно в самом повороте, отпускаем педаль газа (передача включена), на переднем держим газ ровно, либо немного добавляем.
 
Если да то это плохая идея. Выключив передачу потеряешь возможность вообще хоть как нибудь замедлиться. Накат вообще опасен а на скользкой дороге тем более.

На передаче, просто я имел в виду на переднем приводе газ держать как и было, а на заднем на холостых
 
Продолжение к посту №3.
Купил тогда что то шипованное из Amtel Nordmaster. 1700р за баллон. Откатал зиму и не вылетело ни одного шипа, правда ездил не так уж и много (1-1,5т км), и не так уж и быстро из-за сожженного сцепления. За такую цену не так уж и плохо. Вроде бы держит, но при сильной гололедице конечно несет как и всех других.
P.S. При любой погоде главное ездить аккуратно и постоянно быть готовым ко всему, а зимой темболее :D
 
Катал и шипы и липучку) шипы лучше, однозначно!
 
Я использую липучку так как живу в Краснодарском крае. Зимы у нас тут теплые, иногда +15 иногда конечно и -20 но это максимум на пару дней.
По снегу гребет нормально, по льду нужно быть аккуратным. Для лучшего сцепления при троганьи в багажнике вожу много инструмента и пару старых колес для большего веса, здесь меня классиководы поймут :) Торможу всегда плавно двигателем и прерывистыми нажатиями на педаль, имитируя ABS. Что бы машина не буксовала при троганьи иногда немного натягиваю ручник.
Никаких проблем с ездой на липучке нет, на подъемы машина идет уверенно.
Q8csgFTWgFM.webp

Пару лет назад ездил на своём замученном ниссане на шиповке, не понравилось. С нашими южными зимами шиповку считаю иметь бессмысленно ибо был день когда в феврале было +16 и лил дождь а ехать было скользко на шипах.
 
В сибири только шипы.
Как то самостоятельно наковывал- ни одного шипа за зиму (56000км) не потерял. До этого стояла гудьир ультрагрипп- к концу зимы осталось 40% шипов. Так что наковывайтесь сами, ребята- качество выше.
 
Всегда шипы - в частный сектор зимой не проберешься без шипов, а вот летом от шипов еще больше пользы - на рыбалку надо же пробраться))))))))))
 
Назад
Сверху