• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.

aleksy002oo

Новые
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
0
Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.

День добрый. Купил электровелосипед трехколесный б/у. С холодами пробег резко упал. При вскрытии бокса выяснилось что батарея не Li-ion, а свинцово кислотная 12V12AH три шт. Зарядка к нему шла 42V. Для Li-ion это хорошо, а для свинцовой мало. Надо 44V до 1.8А . Подскажите пожалуйста схему БП 44-45V 2A на двух-трех транзисторах. Или КРЕН + транзистор. Заранее спасибо.
 
Подскажите пожалуйста схему БП 44-45V 2A
А не проще ли соединить эти
свинцово кислотная 12V12AH три шт
параллельно и заряжать их обычным зарядным устройством для 12-ти вольтовых аккумуляторов ?
Так, для наглядности
 

Вложения

  • зарядка аккумов.png.jpg
    зарядка аккумов.png.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 33
Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta DT 1212 напряжением 12В и емкостью 12Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика.
Начальный ток зарядки не более 3.6 A
Рекомендуемый ток зарядки 1.2 A
Батарея в боксе. Все на пайке. Параллельная зарядка не вариант вообще.
 
Фото бокса и аккума.
 

Вложения

  • батарея.PNG.jpg
    батарея.PNG.jpg
    26.1 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20201213_070214.jpg
    IMG_20201213_070214.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 49
В Боксе три аккумулятора. Провода на пайке. При параллельной зарядке аккумуляторы заряжаются не равномерно. Желательно зарядное на 44-45V.
Пока заряжаю 42 V зарядкой и далее еще пару часов не стабилизированным блоком 44 V под постоянным контролем. Не удобно.
Напряжение в сети не стабильно. Ночью может подняться до 45.5. Утром и вечером 43V.
Желательно 44 V стабилизированного, а еще лучше с опцией контроля заряд
 

Вложения

  • Вел........jpg
    Вел........jpg
    126 KB · Просмотры: 39
Может посмотреть эту 42 В зарядку на предмет увеличения выходного напряжения?
 
Может посмотреть эту 42 В зарядку на предмет увеличения выходного напряжения?


Не выдержит она повышения до 44V. При 42 грелась сильно. Первые 30-40 минут заряда от 33V аккумы берут до 2.3А.
 

Вложения

  • IMG_20201213_100618.jpg
    IMG_20201213_100618.jpg
    163.1 KB · Просмотры: 48
Исправил вид фото зарядного
 

Вложения

  • Зарядка 42V.jpg
    Зарядка 42V.jpg
    152.5 KB · Просмотры: 38
Вот и я нашел сайт в Москве. Но хотелось собрать самому. Раньше увлекался . Есть новые КТ 819, 829, 818, 805 и в пластике и в металле.
 
Не выдержит она повышения до 44V. При 42 грелась сильно. Первые 30-40 минут заряда от 33V аккумы берут до 2.3А.
 
Нашел схему простого стабилизатора напряжения +45V .
Кто нибудь может уверенно определить, - это реально рабочая схема или подстава, коих море на просторах интернета.
 

Вложения

  • БП  0-45V.PNG.jpg
    БП 0-45V.PNG.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 79
Кто нибудь может уверенно определить, - это реально рабочая схема или подстава, коих море на просторах интернета.

Паяльник в руки и вперёд, полчаса работы достаточно, чтобы проверить работоспособность.
 
Нашел схему простого стабилизатора напряжения +45V .
Кто нибудь может уверенно определить, - это реально рабочая схема или подстава, коих море на просторах интернета.
Вам нужен ограничитель тока заряда
 
Надо найти.
70-80 годы, Радио. Импульсный стаб на триггере Шмитта. Я их несколько штук делал с мелкими модификациями
Сначала они ограничивали ток, потом напругу.
То есть, я ставлю в ноль разряженный автомобильный, часа два он получает 10 ампер, потом 14.3 вольта.
 
Паяльник в руки и вперёд, полчаса работы достаточно, чтобы проверить работоспособность.


Я не сторонник методов тыка. Но пака других вариантов нет, буду паять . Через пару-тройку часов отпишусь что вышло.
 
свинцово кислотная 12V12AH три шт. Зарядка к нему шла 42V.
для свинцовой мало.
Не надо. 42 вольта в Вашем случае это оптимальное напряжение при заряде, более высокое будет сокращать срок службы аккумулятора, причем заметно.
44 V под постоянным контролем.
Т.е. 14,6 вольта на один акку? Какова цель этого варварского отношения к своим аккумуляторам? 14,1 максимум, чай не по Северам ездите!
При 42 грелась сильно.
Насколько сильно? Обжигало руку? Потек пластик? Нагрев подобных электронных устройств до 60-70 градусов для обычное дело. Снимите с него эту герметичную пластиковую шубу и температура снизится, но нужды в этом нет.
аккумы берут до 2.3А.
Превышение от допустимой нормы для зарядного на 300 мА, т.е. 15 %. Не стоит беспокоится, это нормально и безопасно.
P.S. На сколько километров хватает полного заряда? Аккумуляторы свежие? Сколько часов Вы их держите на зарядке? ))
 
Подскажите пожалуйста схему БП 44-45V 2A на двух-трех транзисторах.
Подсказываю:
circuit (1).png.jpg
А вот её описание и симуляция (смотреть в Хроме).

P.s. В случае использования составного выходной транзистора КТ827, резисторы в цепях эмиттер-база не нужны. Не нужен также конденсатор, включенный параллельно нагрузке. Стабилитрон необходимо подобрать на 44 В.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху