• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Соединение акустической системы. Импеданс.

  • Автор темы Автор темы lars3000
  • Дата начала Дата начала
Найди в интернете онлайн калькулятор параллельного соединения резисторов и "помедитируй".
 
При параллельном соединении двух резисторов разных номиналов, суммарное сопротивление ВСЕГДА будет "чуть меньше" сопротивления резистора с меньшим сопротивлением.
Закон, однако!

значит эти колонки не подходят к усилителю, если сопротивление ниже нужных усилителю 4 ом?
 
Всё подходит.
Импеданс - это не постоянный резистор, а комплексное сопротивление, зависящее от частоты?
Комплексное сопротивление саба вблизи частоты собственного резонанса НЧ динамика (а это, на минуточку, примерно и есть его рабочий диапазон частот) может составлять несколько десятков ом.
Не путай "кислое" с "пресным".
Лучше почитай что такое импедансная кривая динамика.
 
значит на импеданс вообще можно не смотреть при подключении, раз так всё размыто. Зачем тогда его пишут? Ещё и везде я читаю предостережения от подключения 2 омного, например, динамика к усилителю на 8 ом, мол усел перегреется. Вот это мне не понятно
 
Ещё раз говорю: импеданс и резистор с постоянным сопротивлением - две большие разницы!
читаю предостережения от подключения 2 омного, например, динамика к усилителю на 8 ом, мол усел перегреется. Вот это мне не понятно
Правильно пишут!
Жаль что не читаешь информацию по интересующим тебя темам, а ждёш готовой подсказки. Потому и не понятно.
 
Фсё на сёдня!
Я баиньки, а ты читай, в интернете на эту тему инфы "туева хуча". Изучай.
 
а если саб 4 ома а сателлит 16 ом, всё равно 4 общее?
Я привёл Вам схему 3-ёх полосной акустики 8 Ом , 1-й динамик -8 Ом , второй -16 , 3-й - 25 , паспортное сопротивление акустики - 8 Ом .
 
значит эти колонки не подходят к усилителю, если сопротивление ниже нужных усилителю 4 ом?
Вам уже сто раз объяснили , если Вы так считаете , пускай будет - не подходят ...
 
На самом деле спасибо, что объясняете, я начинаю понимать благодаря людям на форме, хоть и иногда я начинаю нервничать от своего непонимания))
 
Всё просто, так как сателлит подключается через фильтр его сопротивление не учитывается и общее сопротивление считается по нч динамику. :ctivo: Вам это уже объяснили в 2,3 постах и даже с картинкамиtehno001
 
Подскажите RMS это всё таки Rated Maximum Sinusoidal или Root Mean Square? В чём разница, и к чему что относится, к усилителю или к динамику?
 
В звуке RMS всегда означает Rated Music Sinusoidal, мощность, на которой устройство может работать на реальном звуковом сигнале без повреждения в течении одного часа, при не нормируемых искажениях
 
В звуке RMS всегда означает Rated Music Sinusoidal, мощность, на которой устройство может работать на реальном звуковом сигнале без повреждения в течении одного часа, при не нормируемых искажениях

вот как раз в этом и путаница, что в рунете это расшифровывают в основном как Rated Music Sinusoidal, а статей на английском на эту тему нет почти, в основном они пишут про Root Mean Square

я в шоке с информации в интернете, каждый своё сочиняет, откроешь 10 статей про стандарты мощности, и в 10 статьях будет абсолютно разная информация, копец
 
применяют в основном к переменному току СТРОГО синусоидальной формы.
Музыкальная фонограмма-же, в свою очередь, является скорее импульсной (с учётом тех-же гармоник), нежели синусоидальной (потому и проверяют усилители, помимо синуса, на устойчивость ещё и меандром).
Короче - не грузи свою голову. Вопрос этот весьма "списфисский" и без "пары/тройки декалитров крепкого алкоголя" для "непосвящённого" разобраться "наскоком" в этом невозможно! для этого необходимо "выкурить", а главное - досконально понять, как минимум центнер специализированной литературы. :lol:
 
Назад
Сверху