• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Срочно! Помогите решить задачку 8 класс

Премного благодарен, обязательно наведаюсь, и самому интересно разобраться в цепях)) Благодарю за помощь, и понимание!!!
Удачи Вам!
 
Не поленюсь , соберу схему , дам Вам результат , хотя я и так знаю .

Дополнительное подтверждение от мастера цепей электрических только приветствуется) Результат уже есть, осталось закрепить дополнительной проверкой))) Благодарю!
 
У меня получилось , 1.036 В на 2 Омном , и 2.21 на 2ух 8 Омных параллельно , с учётом погрешности .
 
У меня получилось , 1.036 В на 2 Омном , и 2.21 на 2ух 8 Омных параллельно , с учётом погрешности .

То есть, если округлить то:


U1=1V
U2=2V
U3=2V



Надеюсь в школе не докопаются до парня из-за пары десятков вольта)))

Благодарю Вас сердечно!
 
У Них там лабораторные приборы есть , что-бы собрать и замерить , конечно не докопаются .


Странно что вообще детям такое задают, как будто у каждого ребенка дома есть ЛБП и мультиметр, которыми они к тому же обязаны уметь пользоваться)))
 
У меня получилось , 1.036 В на 2 Омном , и 2.21 на 2ух 8 Омных параллельно , с учётом погрешности .
Семен Семеныч Сергей Сергеич, ну право, что за?.. Откуда дроби? Закон Ома, он, знаете ли, неумолим. Напряжение на R1 есть 0.5А*2Ω=1V. Безо всяких дробей. Напряжение на всей цепочке есть 0.5A*6Ω=3V. Опять же точно. Напряжение на параллельной цепочке есть 3V-1V=2V. Всё!
P.S. А, доехало! Это результат "эксперимента века"? :) Тогда погрешности великоваты, особенно на параллельной цепочке. Впрочем, видать такие нынче резисторы из Поднебесной.
 
Семен Семеныч Сергей Сергеич, ну право, что за?.. Откуда дроби? Закон Ома, он, знаете ли, неумолим. Напряжение на R1 есть 0.5А*2Ω=1V. Безо всяких дробей. Напряжение на всей цепочке есть 0.5A*6Ω=3V. Опять же точно. Напряжение на параллельной цепочке есть 3V-1V=2V. Всё!
P.S. А, доехало! Это результат "эксперимента века"? :) Тогда погрешности великоваты, особенно на параллельной цепочке. Впрочем, видать такие нынче резисторы из Поднебесной.

Как я понимаю, это окончательный результат, всё верно?
Простите но я не силен в физике)
33333333333333333.jpg
 
Сергей Сергеич, ну право, что за?.. Откуда дроби? Закон Ома, он, знаете ли, неумолим. Напряжение на R1 есть 0.5А*2Ω=1V. Безо всяких дробей. Напряжение на всей цепочке есть 0.5A*6Ω=3V. Опять же точно. Напряжение на параллельной цепочке есть 3V-1V=2V. Всё!
P.S. А, доехало! Это результат "эксперимента века"? Тогда погрешности великоваты, особенно на параллельной цепочке. Впрочем, видать такие нынче резисторы из Поднебесной.
Володя , у меня приборы точные , а вот с резисторами такого нет , 8 Ом - 8.18 итд , какие были , результат примерный -эксперимент для школьников .
 
Простите , а сколько Вам лет ?


37. Но разве возраст влияет на прогресс в науке, если не изучать конкретное направление?! Будь человеку хоть 60, ежели не упорствовать в чем либо, то и результата не будет, или я не прав?! В физике я не силен, по этому и обратился к Вам за помощью. Как мне кажется, это именно то место, куда стоило обратится Уважаемый Сергей Сергеич, и я принял правильное решение, мне помогли, за что нижайший Вам и всем кто принял участие в помощи, Поклон!:spas: Теперь я хоть перед подругой не ударю лицом в грязь)))
 
А учебники на что , симуляторы тоже считают по формулам , от этого никуда .

Видимо из парня не получится хорошего электрика, пропустил материал в самом начале, а дальше книга ему бесполезна. Да и как видно и интернетом не умеют по человечески пользоваться, кроме как в социальных сетях висеть. Вот и результат, мать ребенка обратилась ко мне, а я к Вам)) Вот для чего интернет, когда люди из разных часовых поясов, могут помочь друг другу! Ну разве не прекрасно Уважаемый Сергей Сергеевич?))
 
37. Но разве возраст влияет на прогресс в науке, если не изучать конкретное направление?
Ну я считаю , что каждый мужик , не сидящий на стуле в офисе , а работающий руками должен знать закон Ома , это пригодится и дома , и на работе .
 
Ну я считаю , что каждый мужик , не сидящий на стуле в офисе , а работающий руками должен знать закон Ома , это пригодится и дома , и на работе .


Не могу с Вами не согласится! Закон Ома знал, но подзабыл)) У меня есть все нужные приборы для измерений, да вот измерят то особо нечего) По дому делаю всё сам, даже СД лампочки переделал, уменьшил подачу тока на 20%, яркость чуть упала, но упала и температура, и теперь они светят положенный ресурс, и даже дольше. Да вот в электрических цепях не силен, каюсь Сергей Сергеич. Но насчет статуса мужика в доме, я вполне вытягиваю, даже друзья обращаются за помощью! Вот и в этот раз обратились, но я засомневался в своем знании закона Ома, и обратился к Вам, и не прогадал)))tehno040
 
ток I=U/R; напряжение U=I*R; сопротивление R=U/I
I= известно
R= известно
Параллельное сопротивление R3=R1*R2/R1+R2
Последовательное сопротивление. R3=R1+R2
--------------------------------------------------------------
В нашем случае это выглядит так:
R - сопротивление всей цепи
R1 - первый резистор
R2 - второй резистор
R3 - третий резистор
Напряжение между первым сопротивлением и землей: U=I*R = 500*2=1000(1 вольт)
Напряжение всей цепи: U=I*(R1+(R2*R3/R1+R3)) 500*(2+4)=500*6=3000(три вольта)
Только задача заведомо абсурдная, нет ни какого смысла измерять напряжение после каждого резистора в цепи из 3-х резисторов, к тому же подвох в том что R2 и R3 в такой цепи мы не можем воспринимать по отдельности, ток в любом случае будет протекать через оба резистора и сопротивление будет 4Ома+2Ома, а если убрать второй параллельный резистор то сопротивление в цепи будет 8+2, если убрать еще и первый резистор то сопротивление будет 8Ом что по формуле даст нам напряжение 500*8=4000(4вольта).tehno015 я так понимаю что задача не предполагает таких манипуляций, а значит она не правильно сформулирована.
 
Назад
Сверху