• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Температура двигателя

, Вы в какую сторону копаете? термостат или неверные показания прибора?
термос стоит BAUER на 85градусов...это что же получается он не рабочий?
из чего это получается? из того что температура его срабатывания выше температуры указанной у вас на приборке? Что с датчиком?
 
, Вы в какую сторону копаете? термостат или неверные показания прибора? из чего это получается? из того что температура его срабатывания выше температуры указанной у вас на приборке? Что с датчиком?

датчики у них вроде как одинаковые,просто два вида их,один в термостат вкручивается,другой в головку блока... и щас еще катался с другом на 12шке,дак у него при 90градусах из печки горячий горячий воздух дует,рука не терпит...а у меня по сравнению с его печкой ваше холод дует...
 
какой температуры брать лучше термос?
Да там на самом деле не столь принципиально (лишь бы исправный был) разброс не большой, чёт типа пяти градусов. Косательно производителей не скажу, но при покупке запчастей на ваз я вибирал средние по цене.
 
так по делу: Термостат и вправду был дохлый,он не закрывался до конца...ну поплзая по интернету я поставил термос от ваз 2110... пока что далеко не ездил,так круг по "району" дал,минут за 10 простоя на хх (обороты 1тысяча) машина нагрелась до 75градусов (по датчику) из печки дул горячий воздух,когда стрелка на 50 градусах из печки дует теплый воздух...
НО нашлась еще одна проблема,оказывается у меня "жрет" ремень ГРМ...купил машину,там стояла помпа от 16ти клапанного двигателя,через месяц эксплуатации она потекла,я купил обычную поставил и как результат теперь ест ремень...вопрос почему?
 
Смотри шкив на коленвале, там металл мягкий, если меняли сальник например, да без съёмника, не исключено что замяли шкив, не так давно решал похожую проблему на пятнашке у знакомого. (и вообще просмотри все шкивы)
 
Смотри шкив на коленвале, там металл мягкий, если меняли сальник например, да без съёмника, не исключено что замяли шкив, не так давно решал похожую проблему на пятнашке у знакомого. (и вообще просмотри все шкивы)

Вась,привет! верхний шкив новый,на нижний внимание не обращал,скорее всего тоже новый...ремень у меня раньше не жрало,чтало жрать после замены помпы...до этого стояла помпа от 16ти клапаника...
фото:
WP_20151115_001.webpWP_20151115_002.webpWP_20151115_003.webp
 
ролику хана пришла,подшипники внутри разбило...поставил обратно,езжу пока (неделю как-то проездить надо)...
 
Илья, а как именно "жрёт" ремень? (фото старого можешь показать?)
 
Илья, а как именно "жрёт" ремень? (фото старого можешь показать?)

Вась,раньше не жрало...старый у меня просто порвался,но он был не сожран (вообще,по ширене как новый) а этот новый поставил,и его тоже не ело,его вот стало жрать после замены помпы...сейчас неделю то доезжу,а там куплю новый ремень и ролик (сейчас с финансами туговато)
 
Мужики,такое дело: как утеплить подкапотное пространство? а то у меня капот голый (не кого утиплителя там нет)...скоро зима..есть какие-нибудь бюджетные варианты? а то автоодеяло покупать дорого уж больно...
 
какие-нибудь бюджетные варианты? а то автоодеяло покупать дорого уж больно
Газета. Обыкновенная чернобелая газета. Самое что ни на есть- бюджетное. Бомжики же не зря ими укрываются.
 
Я честно говоря не очень понимаю зачем это нужно
Тоже не понятно :) Проще картонку перед радиатором вмострячить ... ну а если бюджетно утеплить - посмотрите строительные термостойкие утеплители, что ни будь на основе керамической ваты ...
Правда без оболочки их расстресёт на раз и будет у вас полное подкапотное пространство пыли и стружки
 
Машина по режднему отказывается греться выше 75ти градусов...
 
Илья, посмотри на датчики температуры (те что в блоке и радиаторе) может дело в них?..
 
Илья, посмотри на датчики температуры (те что в блоке и радиаторе) может дело в них?..

Вась да не в них,ну может и дают погрешность...но опять же у меня нижний патрубок (большой круг) вечно холодный,сегодня по приколу ехал по городу и до дома (по трассе) 40км/ч,приехал домой,поднял капот верхний патрубок теплый,нижний холодный,радиатор сверху теплый внизу холодный...по датчику температутра не выше 75ти,по трассе чуток упала,и еще такая особенность если закрыть кран печки то машина нагревается быстрее,но всеравно не выше 75ти,и в салоне попрежнему "прохладно" ...
уже просто не знаю что и делать(((
 
Илюх, может я и не прав (вот так виртуально не есть хорошо "лечить" но всё же) но похоже у тебя завоздушена система, пробуй мордой в гору загнать (или поднять морду) и дай поработать движку, периодически прогазовывая и нажимать на патрубки.

PS

затычка в патрубок не панацея.... попадёт воздух в этом месте и "приедешь"
 
Машина по режднему отказывается греться выше 75ти градусов..
Очень знакомая проблема. И вся - в термостатах, точнее в их никудышнем качестве. В этом легко убедиться:
1. Закрыть отопитель.
2. Полностью пережать-перекрыть нижний шланг.
3. Завести двигатель и оставить на холостых.
Через несколько минут стрелка уйдет в красную зону..
Беда в том что 90% термостатов негерметичны и слишком рано открываются.
,ничего плохого не принесет такая "тема"?
Пока холодно и пользуешься отопителем - ничего страшного.
 
Назад
Сверху