• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Центральный замок на ВАЗ 2103

  • Автор темы Автор темы PiNcHeR
  • Дата начала Дата начала

PiNcHeR

Ученик
Почётный участник
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
3,336
Реакции
86
Баллы
0
Центральный замок на ВАЗ 2103

Привет мужики! Дали задачку снять с тройки ЦЗ и сигнализацию, и переставить это все на другую тройку:) С сигналкой проблем нет (ставил я сам), а вот с ЦЗ неуверен, знаю как все устроено примерно, но практически не приходилось делать, подскажите, пожалуйста, как ставить?
 
весь я так понимаю. Погуглил, вроде ничего сложного, НО сам лично ниразу не сталкивался, поэтому заранее спросил:)
 
хочу заранее узнать про все подводные камни, приготовиться так сказать:)
 
На сколько я понимаю, ЦЗ и сигналка самопал. То есть, ЦЗ скорее всего производства китай. И имеет Блок управления(могз) и 4 электро привода, на передние двери идут привода с 5-ю проводами(синий, зеленый, белый, коричневый, черный. По моему). Они дают команду на мозг открыть/закрыть. На задние двери идут привода с 2-мя проводами(синий, зеленый). Они работаю от приказов мозга. И на самом мозге, на фишке есть отдельные провода на фишке, специально для сигналки. На них и подает сигналка сигнал открыть/закрыть. После чего мозг дает команду на привода.
 
Вопрос только один: Ваш ЦЗ - самостоятельное устройство или функция сигнализации? То есть установленные в дверях актюаторы подключены либо к блоку ЦЗ, получающему в свою очередь управляющие сигналы от сигнализации, либо непосредственно к блоку сигнализации, что на отечественных авто встречается гораздо чаще, если не сказать - поголовно.
Если монтаж был/будет выполнен без изысков, то он сводится к аккуратной установке актюаторов, спараллеливанию соответствующих проводов от них (зелёный с зелёным(и), синий с синим(и) и т.д.) и подключению полученных двух или пяти (для машинок с датчиком положения) проводов к блоку управления, это что касается самих приводов.
 
Ultras, сколько я проработал авто электриком на сервисе. Не одну сигналку не видел с ЦЗ в комплекте(ново китайскую). Всегда привозили ЦЗ отдельно.
 
отдельно ЦЗ, просто работают в паре от брелка сигнализации. Ming, я понял, спасибо, а там передние приводы одинаковые? я читал что управляющий там один, который со стороны водителя
 
Не одну сигналку не видел с ЦЗ в комплекте(ново китайскую)
Может, конечно, на "новокитайских" и нет, но к подавляющему числу сигнализаций, устанавливаемых ранее (я в своё время тоже не мало потрудился в области установки сигнализаций и ЦЗ) актюаторы подключались непосредственно, безо всяких промежуточных блоков. Правда, чаще всего (но не всегда), только двухпроводные машинки (без датчика положения).
 
А как с зажиганием согласовать? В этой машине проводке полная ж., прийдется понемногу все с нуля делать
 
А как с зажиганием согласовать? В этой машине проводке полная ж., прийдется понемногу все с нуля делать
Что Вы хотите этим сказать? У Вас при включении/выключении зажигания двери закрываются/открываются? Это может делать как сигнализация, так и блок ЦЗ (в последнем случае к этому блоку должен приходить провод после замка зажигания).
Вообще изначальный вопрос имеет простейшее решение: при демонтаже перепишете и проследите/прозвоните все подключенные к демонтируемым блокам провода, сфотографируйте, наконец. И при монтаже (учитывая, что машины одинаковые) сделайте так же :)
 
  • Like
Реакции: WHS
Что Вы хотите этим сказать?
меня на "ты":)
при включении/выключении зажигания двери закрываются/открываются?
Двери закрыты при движении, а при остановке нужно нажать на кнопку чтоб открыть все двери
 
<УДАЛЕНО>
Делай всё по очереди сначало переставь цз ,а потом сигналку перетащи и подключи к нему.
[mod2]Подобные ссылки у нас запрещены Правилами и тег заблокирован.
Ознакомьтесь с этой темой: [url]http://www.tehnari.ru/f8/t32642/[/url]

Модератор.[/mod2]
 
Пригнали мне шоху, снял ЦЗ и сигналку (все вместе было подключено)
Концевик был только один подключен к двери, второй к бардачку:)), а два просто замкнутые, все это висело на изоленте в бардачке (блок сигналки), вобщем снял все и сделал более аккуратным:) Теперь вопрос по распиновке концевиков и вобще всего блока сигнализации, камасутры нету(потерялась где-то), сигналка spy lc 211
 

Вложения

  • IMG_20140621_160359.webp
    IMG_20140621_160359.webp
    84.3 KB · Просмотры: 76
а, и еще не понял как была подключена сиренаtehno004
пойду разбираться
 
Так, мужики, ничего не нашел по моей сигналке и вобще ничего не нашел путевого:(
у меня 12-контактный разъем, и 6-ти контактный для подключения концевиков( я так понял)
на 12-ти контактном:
нашел 2 провода на поворотники, три провода(красный, желтый с полоской и просто желтый, скрученные в один провод идут к замку зажигания), два провода идут на ЦЗ(все замки соединены паралельно), красный с полоской в воздухе висит(скорее всего это сирена), черный, оранжевый и оранжевый с полоской идут на "-",розовый шел куда-то к зажигалк, был оторванный:(

на 6-ти контактном разъеме:
синий провод к концевику левой двери, белый - к концевику на бардачке:)), оранжевый, желтый, зеленый и красный - в воздухе....

Очень надеюсь на Вашу помощ, те провода что скручены по три скорее всего идут на блокировку стартера или бензонасоса(просто этого небыло, они тупо скручены и на зажигание 12в)
 
6-ти контактный для подключения концевиков( я так понял)
Это вряд-ли. На таких сигналках обычно от силы 2 входа от концевиков (один - для "плюсовых", другой, соответственно, для "минусовых").
Очень надеюсь на Вашу помощ
Так как в инете схема подключения Вашей сигналки не ищется, то придётся для начала помогать себе самому: открывать коробку и смотреть, куда какой контакт разведён (в идеале - снять схему).
P.S.
Зря совет проигнорировали:
при демонтаже перепишете и проследите/прозвоните все подключенные к демонтируемым блокам провода, сфотографируйте, наконец. И при монтаже (учитывая, что машины одинаковые) сделайте так же
 
Зря совет проигнорировали:
во первых, ко мне на "ты", пожалуйста:)
во вторых не проигнорировал, подключено было только то что я описал, в половине проводов небыло подключений, они тупо смотанны были изолентой:( если бы были подключения, я бы не задавал тут вопросов:)
тоесть так я понимаю, концевики все паралелят и к тем двум проводкам?
по всей видимости один проводок на одну сторону авто, второй - на вторую. я так думаю. потому что один шел к дверям(к к нопке включения габарита в дверях), а второй к полке (к такой же кнопке). Разобрался куда идет сирена:) :), а куда остальные провода, х\з.
открывать блок сигналки? там релюшки стоят и н обозначено что куда идет..
 
Назад
Сверху