• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

вы говорите что компановка там не правильная . Это вы спрашиваете или утверждаете ?
 
и а догонку по той компомновке , так как обьём поступаемого из рессивера воздуха при включении будет одинаковым то и время открытия форсунки нужно делать тоже постоянным , например 3 милисекунды при каждом цикле , будет меняться только частота циклов . А так считаю что схема вполне рабочая .
 
Опять не понял, по эскизу получается две форсунки ?... Другое, я пытался сказать, что так будет работать как бензогорелка или паяльная лампа, а не ТРД ... :)

P.S. самое интересное, как ты собрался делать хлопушку, при такой компоновке - в ладоши хлопать ? Извини ... :)
 
Последнее редактирование:

там было описание , синяя трубка в центре это бенз с форсункой , зелёная трубка ( раздваивается ) это воздух , форсунка всего одна .
почему как паяльная лампа ? мне надо чтоб хлопала как при запуске ПуВРД , громкий хлопок с выбросом пламени . мне кажется что именно так и будет происходить ; я нажимаю кнопку пуска этой установки , сразу открывается подача воздуха в тонкую трубу, ( ДВС при этом работает и подаёт импульсный сигнал с зажигания ) используя этот сигнал форсунка вбрызгивает бензин под давлением 3кг/см тоже импульсами , как только форсунка перестала получать сигнал на открытие (!) ( хотя по сути она еще не закрылась так как на это нужно тоже время ) и бензин еще летит в тонкой трубе , в этот момент происходит искра и воспламенит пролетающий бенз выталкиваемый наружу давлением воздуха , к тому времени форсунка уже закроется , произойдёт хлопок который сожгёт весь кислород в трубе , сжатый воздух по прежнему давит в тонкую трубу насыщая её кислородом и частично выталкивая отработавшие газы , затем через какое-то время форсунка снова брызгает и всё повторяется , то-есть вспышки будут как раз импульсами , а не паяльной лампой . если я не верно думаю обьясните что именно я не так понял !!!
 
там было описание , синяя трубка в центре это бенз с форсункой , зелёная трубка ( раздваивается ) это воздух , форсунка всего одна .
Вот это и есть та сатая ошибка с точки зрения физики процесса ... :)
 
Вот это и есть та сатая ошибка с точки зрения физики процесса ... :)
подача воздуха что-ли ??? вы мне конкретно скажите , ато я не совсем вас понимаю , что не нравится ? то что одна форсунка или то что зелёная трубка это воздух ???
 
Женя воздух это центральная струя, Эжекторная (не Инжекторная), плюс нет камеры сгорания, т.е. просто горелка ... :)
 
плюс нет камеры сгорания
Плюс нет рабочего тела, и так, на рисунке мы видим:
просто горелка ...
Хотим хлопки, делаем классический клапанный пульсар, ну или на крайний случай прямоток, НО соблюдая основные принципы прямоточного двигателя. :)
 
вся толстая труба и будет камерой сгорания , какая ей там разница есть камера или нет , всё-равно взорвётся , или сужение трубы после камеры сгорания нужно для того чтоб создать более высокое давление при гарении тем самым увеличив скорость гарения ?
как она будет просто горелкой если , к тому времени как поступит новая порция бензина , старая смесь уже сгорит давным давно и вылетит наружу , хлопки в любом случае будут раздельные , по крайней мере до какойто определённой частоты .
 
Плюс нет рабочего тела, и так, на рисунке мы видим:

Хотим хлопки, делаем классический клапанный пульсар, ну или на крайний случай прямоток, НО соблюдая основные принципы прямоточного двигателя. :)
прямоток - имеется ввиду прямоточный ПуВРД или прямоточная труба от моих цилиндров ?
пошёл искать - клапанный пульсар СВОИМ РУКАМИ
 
ок - спасибо !
бензин как я понял мне придётся подавать в КС , иначе цикл не сможет возобновится (!) ведь смесь в КС сгорит и затем зарядится новая порция кислородом через клапана намного раньше чем поступит новая порция бензина .
 
вся толстая труба и будет камерой сгорания
Женя просто так ничего не будет а просто будет горелка. Да и если правильно организовать, то клапанного пульсара не надо. У тебя не просто прямоток, а принудительный ... :)
 
У тебя не просто прямоток, а принудительный ...
Юр. что бы заиметь эффект "работы" нужно хоть какое то КПД иметь, в случае с "трубой" ничего не будет, повторюсь, прямоток должен иметь рабочее тело в КС, тогда будет толк...
 
Юр. что бы заиметь эффект "работы" нужно хоть какое то КПД иметь, в случае с "трубой" ничего не будет, повторюсь, прямоток должен иметь рабочее тело в КС, тогда будет толк...
Вася поэтому я и говорю про камеру сгорания ... :)
 
Для доработок и выступлений использовались мотоциклы от М-101 до «Урал»-а.
Уровень «звучания» повышался за счет съема глушителей, оставляя «колена» и направляя их в стороны-вверх. Замеры шума показали уровень до 115 дБ (вместо 80...90). Характер шума – наложение высокочастотных гармоник на низкочастотные, соответствующие частоте выхлопа.
Вылет пламени из «колен» был незначительный по протяженности и малозаметный, особенно в дневное время.
Поэтому выхлопная система была доработана путем постановки доработанного родного глушителя: наружный корпус использовался после удаления концевой части с переборками, так называемый «прямоток». В начале конусного участка вваривался штуцер для подвода топлива внутрь трубы (1).
Топливо: бензин, газ. Пары бензина или газ частично догорали в среде выхлопных газов и продувочном воздухе, создавая перенасыщенную горячую смесь, которая воспламенялась и догорала при поступлении в окружающую среду, создавая видимый факел (см. фото).
Для исключения воздействия пламени на заднее колесо (особенно при отладке на стоянке), выхлопная труба была увеличена по длине для выступания за габарит на 150 мм не менее и направлена несколько вверх (чуть выше уровня сиденья), что повысило зрелищность (1а). Использовались и трубы с направленным вверх-вбок выходным отверстием (2).
Первоначально, при отработке, возле среза выхлопной трубы устанавливалась дополнительная свеча зажигания, но от неё отказались – поджиг факела практически совпадал с моментом подачи топлива.
Длина факела регулировалась величиной подачи топлива. Часто дополнительная топливная система была двухтрубной: по одной трубе постоянно подавалось топливо «короткого» факела, а по второй трубе топливо подавалось порциями, модулируя размер факела за мотоциклом.
Зрелищность повысилась, когда выхлопная система была доработана под окрашивание пламени факела. Для этого в трубу вваривался дополнительный штуцер для подачи химического раствора солей (калия – фиолетовый, натрий – насыщенный желтый) в очень незначительном количестве.
Схемы доработки представлены на рис.1, 1а и 2 (схемы – мои, Ж, как иллюстрации текста автора).
 

Вложения

  • 1_Мотошоу.webp
    1_Мотошоу.webp
    13.3 KB · Просмотры: 74
  • 2_квадро-мото.GIF
    2_квадро-мото.GIF
    23 KB · Просмотры: 107
  • 3_Квадрошоу_1а.GIF
    3_Квадрошоу_1а.GIF
    19.6 KB · Просмотры: 94
  • 4_Выхлоп_2.GIF
    4_Выхлоп_2.GIF
    5.5 KB · Просмотры: 59
Вот я и говорю, даже судя по картинке, это получается просто бензогорелка, как паяльная лампа, не продуманно ... :)
 
Назад
Сверху