• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Слухайте, хлопцы! Я смотрю вы в этих двигателях хорошо ведь разбираетесь, неуж-то мне никто не поможет. Ведь вся фишка именно в том чтоб собрать его из подручных материалов, разработать так сказать такой двиг. чтоб любой желающий мог собрать....
 
Кстати здрасьте всем...:tehnari_ru_942:
 
Слухайте, хлопцы! Я смотрю вы в этих двигателях хорошо ведь разбираетесь, неуж-то мне никто не поможет. Ведь вся фишка именно в том чтоб собрать его из подручных материалов, разработать так сказать такой двиг. чтоб любой желающий мог собрать....

Честно говоря не совсем понятно, чего ты хочешь?! Что бы ребята тебе сделали чертеж в 3D, за тем сказали, что и из чего делать?! Я правильно понимаю?! В предыдущих постах дали довольно много инфы сиди - изучай и выбирай, что тебе по душе. Ну и приступай к работе, а там уж наши знатоки тебе во всем и помогут...
 
мой совет, начни с самого простого типа собирать, затем по нарастающей :)
 
мой совет, начни с самого простого типа собирать, затем по нарастающей :)


Так я собирал уже на освежителях воздуха, тока он был небольших размеров. Вместо реактивной камеры использовал глушитель паяльной лампы, форсунку оттуда же.. Но компрессор был не лопастной а, использовался насос из электронного прибора для измерения давления и ссоединялся вместе с топливной трубкои, а она в свою очередь с небольшой ёмкостью (гильза от ружья 12-ого каллибра) которая играла роль камеры сгорания. Результат: - Получился, улетел, ненашел...(этим летом запускал)
 
  • Like
Реакции: WHS
так с этого и нужно было начинать. ато сидит тут понимаеш, типа я ни я, моя хата с краю ничего не знаю :D
 
Что то и мне стало интересно ) Вопрос по ПуВРД.. А смесь же должна зажигаться в определенный момент? когда её соотношение с воздухом наиболее оптимально? И при ускорении интервал "воспламенения" тоже уменьшается? Т.е получается для стабильной работы двиг. нуждается в коммутаторе и для "автономной" работы еще и с генератором(для которого я так понимаю придется делать турбину. так?
 
Т.е получается для стабильной работы двиг. нуждается в коммутаторе и для "автономной" работы еще и с генератором(для которого я так понимаю придется делать турбину. так?
Зачем генератор нужен? Достаточно маленького 12В аккумулятора, не баллистическую ракету запускать ведь. Кстати, именно такие РД устанавливали на ФАУ-1. Система зажигания будет выглядеть так: блок АЗ, коммутатор, катушка и свеча.
Чертежи - Модельные пульсирующие двигатели
 
Зачем генератор нужен? Достаточно маленького 12В аккумулятора, не баллистическую ракету запускать ведь. Кстати, именно такие РД устанавливали на ФАУ-1. Система зажигания будет выглядеть так: блок АЗ, коммутатор, катушка и свеча.
Чертежи - Модельные пульсирующие двигатели
Ну если я его себе на мот смостырю.. заправки топливом не проблема . а с аккумулятором как то не очень :) Для авиамодели конечно вполне хватит и аккумулятора. но все равно
 
Соседи убьют, ПуВРД очень шумные двигатели.:) привод генератора можно и с колеса взять, это дело уже десятое.
Но я надеюсь что он получится и очень быстрый :D что бы можно было игнорировать его шум )
А вообще схему можно довести до вполне жизненного применения(стабильный и долговечный).. у меня уже в голове проскочила мысль использовать готовый карбюратор просто нужен мощный воздушный толчок чтобы смесь попала в камеру сгорания для старта. сделать центральный вал с лопастями для генератора. он же послужит счетчиком тактов для коммутатора. и затворный клапан можно использовать от двухтактного японского мопеда(лепестки). если конструкцию качественно отрегулировать то получится вполне резвый Турбо-двигатель при минимум деталей(ну почти минимум ). Ну это ИМХО )
 
сделать центральный вал с лопастями для генератора. он же послужит счетчиком тактов для коммутатора. и затворный клапан можно использовать от двухтактного японского мопеда(лепестки). если конструкцию качественно отрегулировать то получится вполне резвый Турбо-двигатель при минимум деталей
Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей, этим он от ТРД принципиально и отличается. Так что затея не получится.
 
так с этого и нужно было начинать. ато сидит тут понимаеш, типа я ни я, моя хата с краю ничего не знаю :D

Да, эт я умею!:tehnari_ru_707:

Это самое, ребят, я тут позавчера заметил что пропан даже при небольшом сжатии (т.е. давлении в камере сгорания) уже обзаводиться особенностью не просто гореть, а взрываться! Так мож это свойство и использовать??? Тем более как топливо - это самый дешевый вариант!
 
Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей, этим он от ТРД принципиально и отличается. Так что затея не получится.
А у меня будет! :) для привода той же магнеты много силы прикладывать не надо. и поэтому лопасти можно сделать едва ли не "сквозными". так что бы лишь часть энергии приходилось на эти лопасти. Просто при мысли об авиационных двигателях у меня сразу возникает идея о безотказности и надежности...т.е что бы двигатель ни в чем кроме топлива не нуждался дополнительно.
 
Чаво???? Как это нет вращающихся деталей? Разве? И как же он тогда по Вашему работает?
пульсирующий двигатель работает по принципу взрывной волны. т.е. поступает воздух клапан закрывается подается искра смесь вспыхивает а так как клапан впускной закрыт, расширевшимся газам дорога только одна, через сопло. оттаккиваясь от передней стенки тем самым толкая тело вперед.
 
А у меня будет! для привода той же магнеты много силы прикладывать не надо. и поэтому лопасти можно сделать едва ли не "сквозными".
Этим и без того невысокий КПД этого двигателя можно к нолю свести. Ничего лишнего в камере сгорания быль не должно. Да и с карбюратором для начала я не мудрил бы, сделал бы на пропане.
 
кстати если откинуть лишнее, и глянуть в корень, то если в пуврд поставить ось то и ротор то это уже будет рвд (роторно-волной-двигатель) кстати вещь с нереальным кпд и простотой и дешевизной изготовления, а так же к топливу абсолютно не капризен, работает на всем что горит. будь то твердое или житкое топливо. обороты его даже рпд(роторно-поршневой-двигатель) не осилить (рпд) - 17.000 против (рвд) - 80.000~ ну да это в общем совсем другая история.
 
пульсирующий двигатель работает по принципу взрывной волны. т.е. поступает воздух клапан закрывается подается искра смесь вспыхивает а так как клапан впускной закрыт, расширевшимся газам дорога только одна, через сопло. оттаккиваясь от передней стенки тем самым толкая тело вперед.

Да с пульсирующими понятно! Он говорит что в ТРД нет вращающихся деталей. Я в замешательстве...
 
Назад
Сверху