• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

кстати если откинуть лишнее, и глянуть в корень, то если в пуврд поставить ось то и ротор то это уже будет рвд (роторно-волной-двигатель) кстати вещь с нереальным кпд и простотой и дешевизной изготовления, а так же к топливу абсолютно не капризен, работает на всем что горит. будь то твердое или житкое топливо. обороты его даже рпд(роторно-поршневой-двигатель) не осилить (рпд) - 17.000 против (рвд) - 80.000~ ну да это в общем совсем другая история.

Нифига се!:tehnari_ru_211: Во бы соорудить!:tehnari_ru_707:
 
Да с пульсирующими понятно! Он говорит что в ТРД нет вращающихся деталей. Я в замешательстве...

~SkyFire~, кто он? Читайте внимательнее, пожалуйста.

Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей, этим он от ТРД принципиально и отличается.
 
Нифига се! Во бы соорудить!
сооружали, даже были образцы экспериментально установленные на авто и мото, казалось бы всё только за их серийное производство, но к сожалению проект умер не дойдя до серии.. выжил только РПД которым в прошлом веке занимались лиш две страны, СССР устанавливались исключительно на спец авто кгб (автомобили ВАЗ) и япония. в прочем сейчас только япония имеет лицензию, и массово выпускает эти двигатели на всей RX серии Mazda
 
сооружали, даже были образцы экспериментально установленные на авто и мото, казалось бы всё только за их серийное производство, но к сожалению проект умер не дойдя до серии.. выжил только РПД которым в прошлом веке занимались лиш две страны, СССР устанавливались исключительно на спец авто кгб (автомобили ВАЗ) и япония. в прочем сейчас только япония имеет лицензию, и массово выпускает эти двигатели на всей RX серии Mazda

Интересно, жрет такой двигатель много? 80.000~....ё маё!
 
меньше поршневого
 
Ладно, уже время дофига! Завтра отпишусь. Удачи парни! \m/
 
Дааа???? Так выгоднее такие и делать! При таких-то оборотах!))))
в наше время не так то просто пробить дорогу этому проекту... мировые производители думаю мягко говоря не совсем довольны будут, ибо этот двигатель их оставит без штанов :-D кто будет брать их поршневые если будет такая альтернатива?
 
Дим, извини, просто автор заинтересовался, я стал отвечать..
 
кстати подумываю о создании пуврд в роли тепловой пушки. ( мне кажется та же паяльная лампа, или газовая горелка расходует в разы больше топлива) хотя может это моё заблуждение...
 
Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
Т.е получается для стабильной работы двиг. нуждается в коммутаторе и для "автономной" работы еще и с генератором(для которого я так понимаю придется делать турбину. так?
Зачем генератор нужен? Достаточно маленького 12В аккумулятора, не баллистическую ракету запускать ведь. Кстати, именно такие РД устанавливали на ФАУ-1. Система зажигания будет выглядеть так: блок АЗ, коммутатор, катушка и свеча.
Чертежи - Модельные пульсирующие двигатели
зачем все это изващение? если мы говорим о ПуВРД завести его можно чем угодно, хоть факелом :) главное чтоб стрельнул разок другой. а дальше оно само работает, регулируй лишь подачу топлива и всё :)) никаких компрессоров никаких генераторов ничего вообще лишнего, только железо воздух и топливо :))
ЗЫ
извиняюсь ранее пропустил этот пост..
 
Без точного станочного оборудования, хотя бы токарно-фрезерного, все эти разговоры так и останутся разговорами. Даже если удастся изготовить турбореактивный двигатель на коленке из г-на и палок, его разнесет в клочья при первом же запуске из-за малейших дисбалансов и люфтов. От 30 000 до 50 000 оборотов в минуту, это не шутка.
 
зачем все это изващение? если мы говорим о ПуВРД завести его можно чем угодно, хоть факелом :) главное чтоб стрельнул разок другой. а дальше оно само работает, регулируй лишь подачу топлива и всё :)) никаких компрессоров никаких генераторов ничего вообще лишнего, только железо воздух и топливо :))
ЗЫ
извиняюсь ранее пропустил этот пост..

Но это слишком топорный режим..Я не отрицаю что он будет работать. Просто если выделить фазы его работы по принципу поршневого дви-га ..получится значительный прирос в мощности и экономичный расход топлива. Завели вы меня своими разговорами ..попробую сегодня простейший сделать(мини-модель) . просто интересно как оно будет работать )

Без точного станочного оборудования, хотя бы токарно-фрезерного, все эти разговоры так и останутся разговорами. Даже если удастся изготовить турбореактивный двигатель на коленке из г-на и палок, его разнесет в клочья при первом же запуске из-за малейших дисбалансов и люфтов. От 30 000 до 50 000 оборотов в минуту, это не шутка.
Тут пока о таких оборотах и не говорит. Понятно что полнофункциональный двигатель будет очень сложно создать. Но тот же ПуВРД вполне реально сделать "на коленках" .
 
Без точного станочного оборудования, хотя бы токарно-фрезерного, все эти разговоры так и останутся разговорами. Даже если удастся изготовить турбореактивный двигатель на коленке из г-на и палок, его разнесет в клочья при первом же запуске из-за малейших дисбалансов и люфтов. От 30 000 до 50 000 оборотов в минуту, это не шутка.

Я когда первый раз его пытался завести чуть без руки не остался! Вот:
 

Вложения

  • 1222211.webp
    1222211.webp
    39.3 KB · Просмотры: 549
Так я собирал уже на освежителях воздуха, тока он был небольших размеров. Вместо реактивной камеры использовал глушитель паяльной лампы, форсунку оттуда же.. Но компрессор был не лопастной а, использовался насос из электронного прибора для измерения давления и ссоединялся вместе с топливной трубкои, а она в свою очередь с небольшой ёмкостью (гильза от ружья 12-ого каллибра) которая играла роль камеры сгорания. Результат: - Получился, улетел, ненашел...(этим летом запускал)

Это ты делал по принципу ракетного или?
 
Проясните или поправьте если не прав. ПуВРД не нужен постоянный воспламенитель смеси? только искра для старта? А за счет чего возгорается смесь в последующем цикле? ведь в момент разряжения в камере по идее не должно оставаться пламени(выходит с избыточным давлением.?
 
Проясните или поправьте если не прав. ПуВРД не нужен постоянный воспламенитель смеси? только искра для старта? А за счет чего возгорается смесь в последующем цикле? ведь в момент разряжения в камере по идее не должно оставаться пламени(выходит с избыточным давлением.?
Правильно, искра нужна для старта, а повторное воспламенение производится за счет остаточных масс газопламенной смеси, которые не успевают за весь цикл покинуть двигатель. Для этого выпуск и делается таким длинным, чтобы хоть что-нибудь огнедышащее в нем осталось. Когда внутрях наступает разрежение, через впуск втягивается воздух с топливом, а с выпуска начинает возвращаться газопламенка. для подачи топлива(жидкого) использовать можно расплющенную трубочку заведенную в камеру сгорания.
 
Назад
Сверху