• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Я вижу только то, что вижу. Про №1 : весь пар в свисток ушёл, либо смесь до ума довести не смогли, либо одно из двух. Нормально он не работает. Но свинку опалить можно.
вот этот мне тоже кстати больше по душе, а насчет мощи, повторюсь на пропане далеко не уедеш, впрочем на всех трёх видео пропан.. вот если первый на керосин перевести, и возможно по играть с впуском(числом размером клапанов и т.д.) то думаю не только свинку опалить получится, но и "оторвать" данный прицеп :D а имея в виду что 1 и 3 не плохие я имел в виду не то что получилось у авторов, а само направление дела, при достаточной наладке выйдет толк. кстати 3 образец частенько ставят на багги и катаются :D громо-установки блин.. ни один стрит-кар не переплюнет по рёву :D
 
Могу только повториться, - вся эта самодеятельность только для поиска работы рукам. Я ведь не зря на КПД ударение делаю постоянно. Можно и из U-образной трубы собрать подобие первых моделей РД, никто плохого не скажет. Но всерьёз рассматривать это как двигатель не стоит. Опять-таки повторю вопрос к создателю темы: что надо сделать, двигатель или учебное пособие, друзей удивить?
 
двигатель или учебное пособие, друзей удивить?
Скорее автору нужно сделать двигатель-пособие-занятную игрушку рукам-удивив друзей :D я же не более чем эксперементальную модельку для начала(ибо прекрасно понимаю что не просто так добиться серьезных результатов тут) :) не просто так же мастера по всему миру так и не решили еще проблему соотношения кпд и затрат на добычу этого самого кпд. :) начну с простого, далее уже по результатам видно станет, НО теорию читать не прекращаю. могу поделиться ссылкой на один очень интересный форум, правда там ПуВРД для авиа моделизма используют, но есть довольно грамотные кто всерьез полноценные двигатели жаждит создать. кстати Дим, для старта ПВРД те же немцы использовали в качестве разгонной установки либо ПуВРД либо твердотопливники ракет :) ну это чисто к слову :)
 
Я ведь не зря на КПД ударение делаю постоянно. Можно и из U-образной трубы собрать подобие первых моделей РД, никто плохого не скажет. Но всерьёз рассматривать это как двигатель не стоит.
для авиа моделизма очень не плохой вариант, а насчет реального применения полностью согласен, смысла нет :) это я изначально (прочитав как то в каком то журнале еще в школьные годы статью) понял, НО опять же есть нюансы. например любителям эксперепентаторам как вариант установки такого двигателя скажем на легкие аэросани либо небольшие лодки, или же легкие багги. главное проявить фантазию :) лететь на таком я бы не посоветовал, вот и остается как вариант земля/вода :)
 
Но всерьёз рассматривать это как двигатель не стоит.
Дим, вот отсканил страничку:
Изображение 001.webp
Fi-103 пилотируемая модификация Фау1 как видно ПуВРД на ней по типу того что на первом видео :)) желтым особенность данного апарата выделил :D
ЗЫ
ну это чисто небольшой экскурс в историю. :)
 
Выкуплю тот двиг от F-16. у того предпринимателя и поставлю на мотоцикл "Урал"!:tehnari_ru_707:
 
Тока он ему походу сопло открутил, уж больно короток. Но это реально тот самый движок - специально проверять ездил!))))
 
Не удержался и нашел чертежи диг-а А-7 и его более масштабного собрата.
А топик стартер снова притих? ..Мне уже неприлично тут писать. может ему это совсем и не нужно :)

КАК ЭТО НЕНУЖНО???:tehnari_ru_211: Я вообще то каждый день до трех часов ночи с ним вожусь!!!:tehnari_ru_707: Вот напремер вчера испытывал камеру сгорания и аллюминевые крыльчатки на жаростойкость и крепкость...
 
Вот напремер вчера испытывал камеру сгорания и аллюминевые крыльчатки на жаростойкость и крепкость...

Леш, фотки можешь сделать?! А то я за темой тихонько слежу, а так посмотреть очень интересно....
 
Леш, фотки можешь сделать?! А то я за темой тихонько слежу, а так посмотреть очень интересно....

Привет Ден! Конечно сделаю, завтра или послезавтра скручу по запчастям и сфотаю. (уж больно много всяких деталей пришлось сделать!):tehnari_ru_707:
 
О! Вот это дело, судя по просмотрам этой темы и советам что в ней даны - это будет не плохое пособие для желающих. Слежу с удовольствием.
 
Да тыж оглохнешь нафиг:D:D:D
 
Ну и т.д.:D

У меня в бане печка, так она точно также гудит:))
Ну существенно тише:) и только зимой, труба красная, а из трубы маленький огонек...:)
 
Кстати ребят, хорошие новости для нас всех!))) Оказалось что эта груда консервных банок не так уж и безнадежна!!!
Вот к примеру вчера такую вещь обнаружил. Для запуска ему хватает даже невысокого давления. В камере происходит взрыв такой, что после удара по лопостям крыльчатки вал вращается аж 5 сек.!!! И вся фишка в том что довести до определенного давления смесь в камере может обычный моторчик от кассетного плеера. Сил раскрутить винт компрессора до нужных оборотов ему вполне хватает!:tehnari_ru_288:
 
КАК ЭТО НЕНУЖНО???:tehnari_ru_211: Я вообще то каждый день до трех часов ночи с ним вожусь!!!:tehnari_ru_707: Вот напремер вчера испытывал камеру сгорания и аллюминевые крыльчатки на жаростойкость и крепкость...
Ну так ты делаешь турбо. Я же скинул чертежи Пульсара. там сосем дугой принцип.
Ставят на лисапеды. Вот здесь прикидочно километров 40 в час с ПуВРД велосипед развивает.

MADDOXJETS.COM Jet engine pulsejet bike half thrust - YouTube


Тоже видел видео. где на вел установлено два подобных двигателя. по словам автора раcкачигарил его до 100 км\ч .
П.С собрал сегодня мини модель этого ПуВРД ..попробовал просто плеснуть бензина вроде детонация есть ). Завтра буду проводить полные испытания. И пытаться его завести. Думаю может мне в отдельную тему отделится что бы мешанины не было? все таки разные двигатели собирать пытаемся. :)
 
Думаю может мне в отдельную тему отделится что бы мешанины не было? все таки разные двигатели собирать пытаемся. :)

Да ненадо отделяться. Просто пиши сюда результаты работы, свои наблюдения, модернизации, ну и фотки желательно:tired:...
 
Забыл сказать что я использовал вместо пропана освежитель воздуха с примесью бензина. (весь пропан кончился)
 
Кстати ребят, хорошие новости для нас всех!))) Оказалось что эта груда консервных банок не так уж и безнадежна!!!
Вот к примеру вчера такую вещь обнаружил. Для запуска ему хватает даже невысокого давления. В камере происходит взрыв такой, что после удара по лопостям крыльчатки вал вращается аж 5 сек.!!! И вся фишка в том что довести до определенного давления смесь в камере может обычный моторчик от кассетного плеера. Сил раскрутить винт компрессора до нужных оборотов ему вполне хватает!:tehnari_ru_288:

Думаю вряд ли "мотору" от плеера хватит сил. Да и я до сих пор ну ващщще не представляю как ты это все будешь собирать ? Или я где то пропустил..или ты так и не сказал какой именно тип реактивного двигателя собираешься делать?
 
Назад
Сверху