• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Бред потому, что детали прямоточного реактивного двигателя из жестянки ножницами не вырезать и киянкой не выколотить.
Из двух банок от напитков (разного диаметра) элементарно, но надо еще нагнетатель
воздуха. А то, что сверху показали это точно бред, а не двигатели ... :)
 
И тяга будет? Насколько помню из прочитанной в школьные еще годы литературы, разработчики ПВРД только на поиски приемлемой формы камеры сгорания и соотношение диаметров впускного отверстия и сопла потратили уйму времени. Раскрыв воронки воздухозаборника и поперечный профиль сопла вообще отдельная песня, которая долго не спевалась. Первые мало мальски рабочие образцы опять же долго мучали, чтобы получить хоть сколько-то заметную тягу. И это при наличии мощного математического аппарата, материалов по газодинамике и испытательной базы. Мне как-то не вериться, что из подручных материалов может выйти то, на что профессионалы потратили годы.
 
Мужики, я думал про теорию мы уже всё объяснили... и про разницу ПуВРД, ПВРД и ТРД (посты выше) Чет вас снова понесло куда то... думаю стоит подметить что ТС делает ТРД по принципу лишь бы завелось, и хоть как то проработало минуты 1,5 чего вы перебрасываетесь с одной темы на другую? Dram эксперементирует с ПуВРД (я кстати тоже на этом типе остановился.) :)
 
Надеюсь не после просмотра этих видео ~SkyFire~ решил делать "реактив"? Кстати в комментариях на yt по первому видео как раз советуют взять банки из под кофе за основу :)


А потом говорят, почему у нас так много пожаров. Вспоминается лозунг "Спички детям не игрушка".
 
вас снова понесло куда то... думаю стоит подметить что ТС делает ТРД по принципу лишь бы завелось, и хоть как то проработало минуты 1,5
Тут я подмечу, что топикстартер уже прямоточниками намерен заниматься, о чем он сам выше написал :)

Чтобы лишь бы завелось, ему нужно раскрутить крыльчатку компрессора и турбину до 3-5 тысяч оборотов в минуту и это при условии, что крыльчатка компрессора действительно гонит воздух в камеру сгорания, создает порядочное давление, а не просто молотит воздух своими лопастями. Об углах атаки лопастей турбины, о количестве лопастей, их профиле, форме, я даже задумываться не хочу, тут Гриша Перельман голову сломает, а моя бедная голова треснет как переспелый арбуз.
 
Последнее редактирование:
Вот и выходит, что ПуРВД единственный наверное тип двигателя, который можно сделать обладая минимумом инструментов и оборудования. Почитал я о них, там тоже свои тонкости есть, как-то определенная частота резонанса двигателя для конкретной скорости движения двигателя в воздушной среде. Ну, тут есть простое решение, как для настройки фазоинверторов акустических систем - телескопическая труба. Авиамоделисты, кстати, точно так же резонансные выхлопные системы для поршневых двигателей настраивают.
 
Не знаю, нужно спросить у ~SkyFire~ зачем ему крыльчатка в ПВРД.
 
Здесь судя по звуку издаваемому двигателями на старте, швейцарец летает с применением ПуВРД на крыле с размахом около двух метров. Человек-муха... реактивная :tehnari_ru_211:

 
 
Не знаю, нужно спросить у ~SkyFire~ зачем ему крыльчатка в ПВРД.

Я объясню зачем. Т.к. нет у меня эл. двигателя который бы давал хотя бы 1500 об\мин. я решил установить вместо стартера крыльчатку за последней шестерней компрессора. Сначала плямя будет раскручивать её, а потом переключатель подаст топливо и в камеру сгорания.
 
Кстати, обращаюсь к дорогим писсемистам!)))) Несмотря на то что вы постоянно только критиковали мою модель и никто из вас (тех кто только критиковал) ни разу не помог сообщаю, что мои консервные банки показывают неплохие результаты!!!)))) И если вы включитесь в работу, то через месяца 4 я предоставлю вам на обозрение свой аппарат. P.S. - Спасибо за участие!))))
 
Я объясню зачем. Т.к. нет у меня эл. двигателя который бы давал хотя бы 1500 об\мин. я решил установить вместо стартера крыльчатку.

Чтоб никто сразу не начал придераться скажу что обороты он набирает просто с бешенной скоростью!!!:tehnari_ru_707:
 
Я объясню зачем. Т.к. нет у меня эл. двигателя который бы давал хотя бы 1500 об\мин. я решил установить вместо стартера крыльчатку за последней шестерней компрессора. Сначала плямя будет раскручивать её, а потом переключатель подаст топливо и в камеру сгорания.

Непонятно, каким пламенем будет раскручиваться крыльчатка? И главное, почему прямоточный? Двигатель может быть либо турбо-реактивным, либо прямоточным, но никак не тем и другим одновременно.
 
Непонятно, каким пламенем будет раскручиваться крыльчатка? И главное, почему прямоточный? Двигатель может быть либо турбо-реактивным, либо прямоточным, но никак не тем и другим одновременно.

ЭТО НА АВИАСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ОН ЛИБО ПРЯМОТОЧНЫЙ ЛИБО КАКОЙ-НИБУДЬ ЕЩЕ!!! А я Вам говорю - это просто образец для самостоятельной любительской сборки!!! Сколько раз повторять?! Он не будет тоскать многотонные самолеты, поэтому ваши ньюансы для него НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ! Так я снова задаю Вам простой вопрос - Вы будите помогать??? Может кому-то этот двиг будет интересен, а может и необходим!
 
прекратите уж ругаться . давайте лучше будем помогать автору темы ., и соберём новый тип двигателя которого ещё не было . вдруг получим отличные характеристики и совершим прорыв в строении двигателей на реактивной тяге .
 
Теперь вопрос по теме - жестянка от баллонов с дихлофосом или освежителем - что за металл??
 
Это точно не аллюминий!
 
Назад
Сверху