Тонкомпенсация не может быть более глубокой, или менее глубокой, она рассчитана под определённый уровень громкости(уровень звукового давления):...вопрос в том какая из них даёт более глубокую тон компенсацию.
" Итак, у нас есть проблема: при изменении громкости меняется частотный баланс, а следовательно кардинально меняется звучание композиции. Решить эту проблему как раз и помогает технология, называемая тонкомпенсацией (англ. «loudness compensation»). Идеальный алгоритм тонкомпенсации работает следующим образом: в него заложен некий стандартный уровень звукового давления (как правило, это 90–92 dBSPL), для успешной работы алгоритма уровень громкости всех воспроизводимых записей должен быть приведён к этому уровню (например, такое приведение в обязательном порядке выполняется для звуковых дорожек к фильмам). Кроме того, усилитель, на котором установлена тонкомпенсация, должен быть также откалиброван, чтобы фактическая громкость воспроизведения «по умолчанию» была именно на этом уровне. Далее в алгоритм тонкомапенасции также заложено всё семейство кривых равной громкости (одна из них, проходящая через стандартный уровень громкости, является базовой). При изменении громкости регулятором усилителя включается тонкомпенсация: алгоритм вычисляет, какой именно КРГ уровень громкости соответствует в данный момент, после чего вычисляется разница между базовой КРГ и текущей КРГ. Затем эта разница компенсируется (нивелируется эффект частотного дисбаланса).
Стоит отметить, что успешная работа тонкомпенсации критическим образом зависит от правильности калибровки выходной громкости. Т. е. алгоритму должен быть известна и громкость записи, и громкость воспроизведения (т. е. уровень усиления всего тракта — и звуковой карты, и внешнего УНЧ, и т. д.). Если, например, вы измените уровень громкости в программном плеере, тонкомпенсация уже перестанет работать должным образом."