• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 21093i, инжектор

честно говоря не знаю, не нашел в описании.
 
Ты на твёрдость их хоть проверил? Ну, тупо напильником советских времён?
 
а блин, спутал меня словом "кита" думал ты про конструктор с ебая) производитель лсс, лада спец сервис вроде так называется, тольятинский вообщем
 
а блин, спутал меня словом "кита" думал ты про конструктор с ебая) производитель лсс, лада спец сервис вроде так называется, тольятинский вообщем
Понятно. Напильником пошоркал? Твердость шестерни должна быть не ниже HRC 58-62, то есть напильник на поверхности зубьев следов не должен оставлять. Что я вижу:
 

Вложения

  • кпп1.webp
    кпп1.webp
    97.6 KB · Просмотры: 153
заусенцов на них тьма) неа еще не пробовал сточить их, насчет твердости металла понял, не сыромятинка точно, ибо тонюсенькие заусенчики даже ногтем согнуть не могу)да и гарантию дали, так что спокоен на этот счет. а дефекты на валу есть, их же с некондиции болванок завода точат, эти спорт ряды.

p.s. пойду жену встречать с работы, через часик вернусь.
 
Димон, слушай я вот че думаю. пятая на 103м 0.69 идет с гп 4.3 почти как сток остается, если пятую сток оставить 0.78, то шибко короткая получится, а с 0.69 длиновата, движка не тянет, вот думаю 5ю от 102го ряда воткнуть 0.73, чтобы и более тяговитая была и на трассе комфортно. что скажешь есть смысл или 0.69 оставить?
 
Сергей, с некондиции валы не точат, со стокового вала не нарезать новую шестерню. Это либо чайна продакшен, либо один из кооперативов в Тольятти. Проверь твёрдость в лаборатории. У нас такая услуга стоит 500-600 рублей.
 
да, в дороге, жду ее
 
нет, ряд у себя в городе покупал, а гп с autotc.ru, проверенный магазин
 
Гарантию дали? И снова - напильником по зубьям прошёлся?
 
да блин, нет еще) поздно для напильника)) а что сомнения есть в качестве? говори сразу, на что мне обратить особое внимание, на счет гарантии на гп, если имеются любые претензии к качеству товара, то в течение 14 дней могу вернуть, и отправку назад в магазин за счет самого магазина.
 
Сергей, да я и написал тебе подробно, даже на картинке нарисовал. Повторюсь. Кит косячный однозначно. Посадочные под подшипники квадратные, следов термообработки шестерен нет. Биение по фотке не определить, конечно, но я уверен что вал не пройдёт проверку. Вот не вижу я нормальной детали, хоть убей.
 
понял, через недельку поставлю, обязательно отпишу результат, будет шум вой гул, кастрирую продавца и заставлю оплатить повторную установку, благо возможности есть) спасибо за предупрежение!
 
понял, через недельку поставлю, обязательно отпишу результат, будет шум вой гул, кастрирую продавца и заставлю оплатить повторную установку, благо возможности есть) спасибо за предупрежение!
Сергей, совать заведомо подозрительную деталь в КПП я не стал бы. Но дело твоё, делай как хочешь.
 
проверил напильником с крупным и мелким шагом, даже поцарапать не смог)) так что вал и шестерни передач на 5+ :D
 
Температура

Купил 21093 все отлично,ехал в пробке-тянулся,датчик подошел к 90 градусов,потом бац и стало все нормально,с чем это может быть связано
 
Назад
Сверху