• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Винт определяется как Е:, а не С:

  • Автор темы Автор темы Wayrest
  • Дата начала Дата начала
http://webfile.ru/4153682
нужна помошь
QNS1k,
Обязательно отключите Восстановление системы!!! Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы-отключить.
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\ccdrive32.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\IEToolbar404\find404.com search engine\mod_find404_finaaaaaal.dll');
 DeleteFile('c:\windows\ccdrive32.exe');
 DelBHO('{1BB22D38-A411-4B13-A746-C2A4F4EC7344}');
 DelBHO('{FCBCCB87-9224-4B8D-B117-F56D924BEB18}');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\ccdrive32.exe');
 DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-8850644397-2963776519-979104389-2294\wmfcgr.exe');
 DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-8850644397-2963776519-979104389-2294\wmfcgr.exe,explorer.exe,C:\RECYCLER\S-1-5-21-7793534110-3052505470-075909148-3824\wmfcgr.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Driver Setup');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman',' ');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER, Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Shell',' ');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('c:\windows\ccdrive32.exe');
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck
 
QNS1k, что с проблемой?
и у Вас стоит антивир? что-то я не увидел и намека на него :confused:
 
igor777, Вам знакома программа 360desktop.exe? Вы устанавливали такую?
 
Была, но удалил
igor777, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FieryAds\FieryAds.dll');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\POPUPS~1\MSBHO.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\BRS\UserLayout.exe');
 DeleteFile('C:\Windows.old\Documents and Settings\Juiced 2\src\Juiced 2 - HIN.msi');
 DeleteFile('C:\Windows.old\Windows\Installer\ce7f5a.msi');
 DeleteFile('C:\Windows.old\Windows\Installer\{D0DA6A44-0E65-4D63-8DCC-44AF79DF9C7D}\NewShortcut11_D0DA6A440E654D638DCC44AF79DF9C7D.exe');
 DeleteFile('C:\Windows.old\Windows\Installer\{D0DA6A44-0E65-4D63-8DCC-44AF79DF9C7D}\NewShortcut1_D0DA6A440E654D638DCC44AF79DF9C7D.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\CMedia\CMedia.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\360desktop\360desktop.exe');
 DelBHO('{4DF1DB24-A57C-11d3-A180-00A0C90AE44B}');
 DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
 DelCLSID('{6B830884-20E3-4AB6-B672-2629F0F72071}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','360desktop');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('c:\windows\ccdrive32.exe');
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck
 
QNS1k, что с проблемой?
и у Вас стоит антивир? что-то я не увидел и намека на него :confused:

Антивир стоит Нод32. но когда я всё этот делал я его вырубал.
Проблемы исчерпана. Проблема заключалась в ccdrive32.exe (точное название не помню, что-то такое) В данный момент его нету.

Спс вам!!! Полезный форум! :)

Сейчас возникло ещё 2-а вопроса:
1) Я вот выключил "Восстановление системы" сейчас его можно включит? или не желательно?

2) У меня пропадает звук.
Ну всё происходит так:
а) Включаю комп. музыка играет. фильмы показывает со звуком и в играх есть звук. проходит минутки 3. за груженая игра со звуком всё ещё играет норм, если не закрывать Проигрыватель любой и кидать туда песни то играет тоже норм... и так же с фильмами!
Но если я закрываю музыку то снова я не смогу её послушать! Пропадает звук!! тоже самое с фильмом и с игрой.
Windows Media плеер говорит
Проигрывателю Windows Media не удается воспроизвести файл из-за неисправности звукового устройства. Возможно, на компьютере не установлено звуковое устройство, оно используется другой программой или работает неправильно.
Медиа Плаер классик выдаёт тоже ошибку и все остальные плеера...
Нажимаю на "Громкость" (которая с права на панели задач) он выдаёт ошибку
Активное устройство микрона ушников не обнаружено... (если понадобится могу всю ошибку напечатать)

А самое главное звука не где нету!! кроме Звука Windows'a типа "ошибки, тыка- который при открытии папки или файла, выключения Windows" и т.д...

Я думаю это вирус! Так что нужна ваша помощь!!
На компе стоит Nod32 И ему по... :)

P.s. как-то так.
 
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);   
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteRepair(4);    
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!
что с проблемой?
 
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);   
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteRepair(4);    
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!
что с проблемой?

Всё по по прежнему :(
 
QNS1k,
Картинку из Диспетчера устройств из строки "Звуковые и видео устройства" выложите сюда.
 
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(4);
RebootWindows(true);
end.
QNS1k, виноват, это было для igor777. а у Вас похоже проблема с звуковым драйвером. сделайте как просит 01pump
 
QNS1k,
Пробуйте переустановить аудиодрайвера Realtek HDA
 
Приветствую! Это снова я)) на другой машине в другой организации такаяже история с ццдрайвом... авзет не сделал архив после сканирования 3 скриптом)) всё распаковано и сделано по инструкции)) вообще всё запущено, да?
 
swix, Вы точно распаковали авз из архива на жесткий диск?
 
swix, Вы точно распаковали авз из архива на жесткий диск?


Абсолютно точно)) создался 1 пустой архив с именем virusinfo_cure.zip и всё

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------

Абсолютно точно)) создался 1 пустой архив с именем virusinfo_cure.zip и всё

Щас винду снесу уже, хз чё происходит ))
 
Назад
Сверху