• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зарядное устройство из двух компъютерных БП

  • Автор темы Автор темы Jandos77
  • Дата начала Дата начала

Jandos77

Новые
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Зарядное устройство из двух компъютерных БП

Здравствуйте. Получится ли без переделок БП сделать зарядное устройство для аккумуляторов авто, просто подключить последовательно два компъютерных БП :
с первого БП берёшь оранжевый провод (+3вольт) и цепляешь его к чёрному проводу второго БП. Питание на зарядку берёшь так : с первого БП берёшь чёрный провод (земля), со второго БП берёшь жёлтый провод (+12вольт) , что в сумме получается +15 вольт. Получится так заряжать автомобильный аккумулятор? Ведь в таком случае минусовой заряд не используется, и как я думаю, ток не будет подрезаться диодами ?
 
Пробуем - отписываемся ) соединяйте через гологенку и замеряйте на выходе
 
Только железные корпуса друг от друга изолируйте .
 
А зачем два БП, да еще и последовательно ?... :)))
Достаточно одного, подправить управление ШИМом и получишь на выходе 14-15 вольт ... :)
 
Август 2020 явно славится перегревами...То усилитель собрать из подножного корма,то зарядное из БП...:tehnari_ru_509:
 
Ток заряда не будет ограничен. В некоторых случаях это может привести к выходу из строя БП, выдающего 12 вольт
 
Ток заряда не будет ограничен. В некоторых случаях это может привести к выходу из строя БП, выдающего 12 вольт

тогда, может, подсоединить через автомобильный предохранитель на 15A (столько выдает при 12V).
А разве в БП нет защиты по току?
 
тогда, может, подсоединить через автомобильный предохранитель на 15A (столько выдает при 12V).
А разве в БП нет защиты по току?

А каким током заряжаются АКБ , ВЫ в курсе?))
 
6A можно, сами АКБ на 60 А.
 
Как ограничивать думаете?)
 
в смысле 15А ограничить до 6А?
 
можно параллельно нагрузку какую нибудь дать.
 
А зачем два БП, да еще и последовательно ?... :)))
Достаточно одного, подправить управление ШИМом и получишь на выходе 14-15 вольт ... :)

Так можно ЛБП на 46V сделать по совместительству .
 
Не ЛБП лучше нормальный и желательно на простом трансе, но весит гад 25 кг., у меня такой. 2х 0...30В (60В 10А) и отдельно 5В 5А ... :)))
 
Если по быстрому и без запары :параллельно резистору с 1 ножки на минус( можно резистор и удалить)я так делал) - припаиваем переменник 50 - 100 кОм, вращаем в сторону снижения сопротивления , наблюдаем тестером ) при этом все напряжения на других линиях повышаются соответственно в процентах,) в принципе до 14 в можно дотянуть , дальше срабатывает защита . Для зарядки достаточно и 13,5 в) ограничиваем заряд автомобильными галагенками из фары , с двумя нитями или одной , какие есть в наличии , подбираем с помощью амперметра .

Можно и без ограничителей, тогда по показаниям амперметра выставляем напряжение на заряднике при подключенном АКБ.
 
Последнее редактирование:
Достаточно будет переменника все же до 50 кОм .
 
Назад
Сверху