• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Житейские хитрости или лайфхак

Этим идеям десятки лет.
Повторяю вопрос - где именно Ваши лайфхаки?
Хотя зная Вашу упёртость, ответа не будет. Только чужое, выдаваемое за своё.
Дорин, Вы на грубость нарываетесь!
Если Вы это считаете плагиатом, то попрошу ссылки на первоисточник.
Коля, а шо правда есть? :)))
Он у всех есть. Ученые открыли лептонное излучение у каждого живого организма. При определенном воображении оно может сойти за нимб. :)

А вот macarych правильно понял идею. Только в заголовке нужно перечислить что там представлено.
 
Азбука для начинающих водителей

Как прочистить карбюратор своими силами

Сейчас автомобили с карбюраторами большая редкость - повсюду инжекторы, но для начала автолюбителю надо бы поездить на чем-нибудь "попроще". Вполне подойдут автомобили ВАЗ-2108/9, а они с карбюраторной подачей топлива. Нужно помнить что карбюратор критичен к качеству бензина. Малейшее попадание воды забивает дроссели жиклёров (их два). Но не торопитесь разбирать сложную механическую систему, возможно, всё удастся починить "малой кровью".
Если пропал холостой ход, то, наиболее вероятно, забился дроссель клапана холостого хода. Он расположен под воздушным фильтром и чтобы до него добраться, последний придётся снять. Но можно обойтись и без этого, имея спецключ на 14 нужной конфигурации, или окрутить вручную, если он не сильно затянут. Аккуратно открутите электромагнит клапана и зубочисткой выньте дроссель. Он хорошо очищается этой же зубочисткой, но я предпочитаю использовать стоматологическую корневую иголку. Если круглое отверстие дросселя хорошо видно на просвет, то просто продуйте его. Собирается всё в обратном порядке.
Если холостой ход не появился, то скорее всего это обрыв обмотки электромагнитного клапана. Снимите с него клемму и попритыкайте её к лепестку. Должны отчетливо быть слышны щелчки. Если электромагнит не щелкает, разберите клапан, заблокируйте проволочкой его подвижную часть в открытом виде, вставив её в боковое отверстие. Теперь вы дотяните до магазина запчастей. :)
Если пропал основной ход, двигатель глохнет, неадекватно реагирует на нажатие педали газа, то, наиболее вероятно, засорились дроссели жиклёров. Для их прочистки без разбора карбюратора достаточно перекинуть высоковольтные провода со свечей 2-го и 4-го цилиндров. Теперь заводим двигатель и сильно-сильно газуем несколько раз. Неправильная работа цилиндров приводит к обратному току газов обратно в карбюратор и прочистке дросселей с противоположной стороны. Если не получилось с первого раза, попробуйте проделать эту операцию несколько раз.
Если ничего не помогает и двигатель всё равно глохнет, вызывайте "службу поддержки".
 
Дорин, Николай, если будете продолжать в том же духе - тему закрою и примерно накажу. Обоих!
 
А закрывай!
Потому что эта тема сплошное воровство чужих идей, упорно выдаваемое Николаем за лично им придуманное.
Все лайфхаки взяты из моего личного опыта публикуются впервые.
А это неправда.
 
Коля ну правда практически всё что ты здесь написал я лично знал много лет назад. Это всё народные хитрости переходящие из уст в ухи и так далее.
 
Теперь это еще и записанные народные хитрости, на которые можно дать ссылку. :)
В данной теме не может быть моих придумок по определению (хотя, я тоже народ), зато могут быть какие-то лайфхаки, характерные только для данной местности. К примеру, вот вы знаете как можно хранить клюкву всю зиму без холодильника? А вот у меня такой лайфхак имеется...
Но если это никому не нужно/интересно, тогда тему можно закрывать или вовсе удалить.
 
Решил признаться что не твоё? Совесть проснулась?
Написал бы сразу, что решил собрать в кучу лайфхаки и народные хитрости, с моей стороны претензий бы небыло.
А то, зажрался - я придумал, я их сделал,
 
Скажем так, я их не придумал и не изобрёл, но я сам ими пользуюсь и описал их здесь.
 
Как открутить шуруп/винт, если сорван шлиц

Подозреваю, что меня опять обвинят в "разжевывании" очевидного или плагиате, но всё же продолжу. Может быть это кое-кому облегчит жизнь...

И так, имеем винт с сорванным шлицем:
IMAG1984.webp

Не нужно отчаиваться, сейчас мы его быстренько победим, не повредив пластмассу. Для этого нам потребуется гравёр и самая маленькая шаровидная головка:
IMAG1985.webp

Включаем гравёр на средних оборотах и делаем винту козью морду новый шлиц под плоскую отвёртку:
IMAG1986.webp

Теперь подходящей по величине отвёрткой без проблем откручиваем винт.
IMAG1987.webp

Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Аккуратно открутите электромагнит клапана и зубочисткой выньте дроссель
Я, конечно, понимаю, что карбюратор - прошлый век и нет большой необходимости называть его детали своими именами. Но всё же, как я понимаю, разговор идёт про жиклёры.
делаем винту козью морду новый шлиц под плоскую отвёртку:
Существует прекрасный инструмент, что-то вроде конусного буравчика с левой резьбой. Чуть засверливаем винт по центру (обычно сверло необходимого диаметра располагается на этом же буравчике, только на другом конце), затем в полученное отверстие вкручиваем буравчик. Зацепившись, он легко выкручивает винт.
 
Для этого нам потребуется гравёр и самая маленькая шаровидная головка:
Коля с гравером это не проблема, а ты расскажи как без него обойтись- простейшими инструментами. Это будет интересней. ;)
 
а если так как то?

 
 
а если так как то?
Не уверен в эффективности этого метода. Представляешь пока будешь облуживать болтик- корпусу вблизи и резьбе в корпусе придёт кирдык. Этот способ действенен только при закручивании.
 
такое же другое видео смотрел , прям в ноуте запаяли и открутили
На ноуте там болты по больше, может и прокатит, на мобиле вряд ли. Если болты не закрыты с боков пластиком тогда ещё можно по пробывать.
 
Если я на буках начну заниматься такой фигней, меня их хозяева прибьют на месте.
Во-первых, металл винта покрыт чернением. Для его удаления придется чем-то обработать винт механически. Во-вторых, у корпуса бука винты утоплены миллиметра на 3-5 вглубь узкого отверстия. Паяльник туда как-то не лезет, а если и влезет, корпус поплавлю однозначно. В-третьих, на конвейере винты закручивает автомат, винты притянуты очень плотно. Нужно достаточное усилие чтобы их стронуть с места. Оловянно-свинцовый припой слишком мягкий. В-четвёртых, хорошая ответка-звёздочка стоит кучу денег. Я бы не советовал макать её куда попало.

Есть еще один простой, но затратный по времени способ: Берём эпоксидный клей, заливаем "слизанную" головку вместе с погруженной в нее плоской отверткой. После затвердевания смолы, выкручиваем винт. Нагрев на газу до красна винт, освобождаем отвёртку.

Еще одна история как я выкручивал калёные винты под крест.
Принесли фирменный усь с калёными винтами, которыми была прикручена крышка корпуса. Крышку, ессссно, надо было снять. Перепортил все свои крестовидные отвёртки, а ни один винт не поддался. Тогда я нашел нестандартное решение.
Взял маленькую плоскую отвёртку, кончик которой с натягом заходил в шлиц, около головки винта ухватился за отвёртку бокорезами и провернул винт. Винты щелкали, но поддавались. Дальше уже не проблема. Закрутил тем же методом.
 
Последнее редактирование:
На ноуте там болты по больше, может и прокатит, на мобиле вряд ли. Если болты не закрыты с боков пластиком тогда ещё можно по пробывать.
вот как варик, наверно есть и для мелких деталей наборы

 
меня их хозяева прибьют на месте.
Во-первых, металл винта покрыт чернением. Для его удаления придется чем-то обработать винт механически
[/YT]а если тебе принесут с сорванными??
 
Если... Да через один приносят. :)
Пять минут работы гравёром и замена 1-2 винтов.
 
Назад
Сверху