• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Аудиофил - это...

Да нет! Аудиофил это гонец за статой УМ, то есть аудиофилу нужен усилитель, который никак не искажает сигнал, без этих сухих процентов, а иначе какой смысл от этих проводов и тому подобного?
Повторяю еще раз, ты не прав. Смысл проводов чтобы подобрать для себя любимого "свое звучание". Ведь провода "звучат" по разному, поэтому в магазине такое обилие на любой вкус и кошелек. Есть такие понятия - "свой звук" "фирменный звук". Это не то же самое, что "достоверный".
 
Зато мотоциклы ямаха лучшие на нашем голубом шарике)
Как минимум есть прямой конкурент, ничем не уступающий - Honda. Есть еще два японских собрата - Suzuki и Kawasaki. Это среди массовых байков.
А в некоторых соревновательных видах, например, совсем другие марки лидируют.
Так что про шарик не надо;)

Тогда уж можно вспомнить, что Yamaha и муз. инструменты делает...


По теме: например, влияние сетевого провода я слышал своими ушами, причем на TDA2050. У человека дома протянута от щитка выделенная сеть для акустики. Разницу между сетевым проводом от компа и проводом Supra за 3-4 т.р. реально слышно. Я честно в это не верил, и как инженер-электромеханик не очень понимаю) Но слышно же, ничего не поделаешь.

Вот только разница совсем не критичная, и совсем не стоит эта разница таких денег. Вот где-то тут и всплывает аудиофилия...
 
Как минимум есть прямой конкурент, ничем не уступающий - Honda. Есть еще два японских собрата - Suzuki и Kawasaki. Это среди массовых байков.
А в некоторых соревновательных видах, например, совсем другие марки лидируют.
Так что про шарик не надо
На всех перечисленных катал, ямаха лучшая!
 
Повторяю еще раз, ты не прав. Смысл проводов чтобы подобрать для себя любимого "свое звучание". Ведь провода "звучат" по разному, поэтому в магазине такое обилие на любой вкус и кошелек. Есть такие понятия - "свой звук" "фирменный звук". Это не то же самое, что "достоверный".

мож я тупой, но не слышу разницы между ужасными тонкими проводами неизвесно от куда взятых от безкислородного, более-менее приличного кабеля... (с ним конечно надежней и выглядит он круче, вот и аудиофилия)
 
много использую в своих самоделках вот такой шнурок,за всё время моего *дурака валяния* на работе - не разу меня не лишили премии и не показали на дверь,хоть не сказать,что я так горю желанием трудиться на благо родины,вот и делаем выводы.Обычный шнурок с хорошим экранированием ,разумной длины,который стоит далеко не сотни и даже не десятки баксов будет ни чуть не хуже всяких *брендовых*,хотя скорее бредовых .Так что всё намного проще чем кажется,делаем шнурок покороче,вполне хватает 50см даже в самых *изощрённых* стойках для аппаратуры,используем качественные разъёмы с НАДЁЖНЫМ контактом,поменьше смотрим на разные покрытия и будет Вам счастье.
p.s. про цвет шнурков(межблочников),-я с Украины :)
 

Вложения

  • DSCF0189 (3).webp
    DSCF0189 (3).webp
    93.6 KB · Просмотры: 97
  • DSCF0268 (2).webp
    DSCF0268 (2).webp
    49.3 KB · Просмотры: 230
много использую в своих самоделках вот такой шнурок,за всё время моего *дурака валяния* на работе - не разу меня не лишили премии и не показали на дверь,хоть не сказать,что я так горю желанием трудиться на благо родины,вот и делаем выводы.Обычный шнурок с хорошим экранированием ,разумной длины,который стоит далеко не сотни и даже не десятки баксов будет ни чуть не хуже всяких *брендовых*,хотя скорее бредовых .Так что всё намного проще чем кажется,делаем шнурок покороче,вполне хватает 50см даже в самых *изощрённых* стойках для аппаратуры,используем качественные разъёмы с НАДЁЖНЫМ контактом,поменьше смотрим на разные покрытия и будет Вам счастье.
p.s. про цвет шнурков(межблочников),-я с Украины
Я тебя уважаю)
 
слушал на них то что в реальном времени в студии записывали и сводил)))
Да? Чрезвычайно интересно. А я вот слушал в комплекте лазерка СЕС-усилитель соответственно Мак-колонки KEF reference модель не помню точно,и играло очень и очень. Систему,на которой слушал опишешь?
 
Систему,на которой слушал опишешь?
Звуковая карта: RME FireFace 400,
Процессор обработки каналов: Avid Pro Tools HD Native,
Микшер, он же рекордер: Roland R-88,
ЦАП-АЦП конвертер: RME M-32 AD
Вокальный процессор: TC HELICON VOICE PRO
Ламповый эквалайзер: Tube-Tech EQ 1AM
Усилитель: McIntosh MC2KW
Колонки: McIntosh XRT2K
Точно не знаю, но шеф говорит, он эту студию за 10 000 000р собрал)
Звук конечно гибкий, и менять его по всякому можно, вот только в жизни реальной звук в 1000 раз круче)))
 
Слыхал Verity Audio Monsalvat High Gloss, они получше звучат, но всё равно не как реальный звук) Но конечно круто)
 
Ха-ха, тема давно заброшена, случайно наткнулся, обновлю, что-ли. У меня товарищчь есть абсолютно никогда не занимающийся радиоэлектроникой, не державший в руках муз. инструмента по сей день мне при встрече доказует какие-то немыслимые вещи про провода и прочую лажу, про сверхчувствительные уши людей и прочие сверхспособности ). А вобще я всем таким "любителям "да и не только таким, рекомендую почитать Дугласа Селфа. Умный дядька, все эти мифы с пол слова элементарными логическими доказательствами в клочья рвет ))
 
Вот выдержки из статьи о проводах и аудиофилах. Человек зашёл в магазин для "ценителей звука" -

Смотрю, коробочки красивые, а цены... Какой-то проводок метровый продают за 250 000 рублей! Другой такой же, только цвет коробки отличается, стоит уже 180 000 рублей. Метр провода! Как весь мой домашний кинотеатр. Бесплатный совет: если рядом с вами оказался аудиофил, говорите с ним о чём угодно, только не спрашивайте про провода. Я совершил ошибку и спросил... Мои спутники сразу воодушевились, словно весь день ждали этого вопроса, и начали взахлеб рассказывать мне, какой это чудесный провод и как он качественно может передавать звук на колонки за 3 миллиона рублей.
Обычно при этом аудиофилы делают лицо как у свидетелей Иеговы, в их глазах появляется свет и воодушевление. Готовы ли вы пустить немного теплых гармоник в свое сердце? Затем аудиофил начинает "по секрету" рассказывать о достоинствах того или иного провода. Лучше "раскрывается древесина скрипки" там, или вот, например, реальное описание того, как аудиофил слышит кабель: "Звук богат нюансами, оттенками, фактурен и многогранен. Тембрально подача ровная, басовитая, середина чуть подчеркнута в нюансах или, например, в артикуляции вокальных партий, верхние частоты многогранные и деликатные. В звуке при очень неплохой детальности и динамике преобладают эмоции и нюансы. Сцена получается средней ширины, глубокая, подвижная и переливчатая, с хорошей локализацией и наполненностью образов, но одновременно с достаточным количеством воздуха и ощущения свободного пространства".
Обычно аудиофилы вообще не разбираются, как работает электронная техника, и происходящее со звуком и электричеством для них – настоящая магия. Неудивительно, что они всерьез думают о том, что кабели перед прослушиванием нужно "прогревать хорошей музыкой, чтобы электроны в меди нарезали правильные траектории". Без лоха жизнь плоха.


И ещё прикол

Известный случай, когда один раз над аудиофилами провели тест, предложив слепое тестирование нескольких проводов. Испытуемые наперебой бросились рассказывать про "широту сцены", "воздушные образы" и "напористую подачу". Затем выяснилось, что организаторы подменили один из проводов вешалкой из алюминиевой проволоки, и никто из экспертов не заметил разницы. НИКТО!

Эксперты бросились меня разубеждать – дескать, надо услышать, ты ничего не понимаешь, эффект есть! Поэтому если вы нарушили первое правило и заговорили с аудиофилом о проводах, постарайтесь хотя бы не спорить с ним. Дело это вредное: в лучшем случае потеряете время, а в худшем – испортите отношения! Посмотрите, провод стоит 220 тысяч рублей за метр, а они даже упаковку поприличней сделать поленились. Провод со вкусом огня? ХА-ХА!
 

Вложения

  • 04.webp
    04.webp
    81.3 KB · Просмотры: 73
Бесплатный совет: если рядом с вами оказался аудиофил, говорите с ним о чём угодно, только не спрашивайте про провода
Обычно при этом аудиофилы делают лицо как у свидетелей Иеговы

tehno012tehno012tehno012

Известный случай, когда один раз над аудиофилами провели тест,
Вот я такой же тест все хочу провести над своим знакомым.. )
 
Последнее редактирование:
Ооо, та вы что... Вы же никогда не ощутите полноты картины, кристальности высоких частот, глубины баса, прозрачности средних... :guitar:
 
А направление(при протяжке провода медь выстраивается в однонаправленную структуру) учел?
 
Вот еще, инфо с луркоморья :

Посмотреть вложение 143277
Сферический Тёплый Ламповый Звук в вакууме
Посмотреть вложение 143278
Аудиофилы, они же звуколожцы, звукостяжатели, звуколюбы, аудиодрочеры (англ: audioholics) — особый класс больных ЧСВ и ФГМ индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь. Они любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. Даже не обязательно слушать — достаточно просто её иметь. Не путать с меломанами. А также не путать с теми, кто просто купил себе качественный транзисторный усилитель и звуковуху, и не ***т себе и другим мозги, слушая качественный звук.


Знал, знал такого лично, бывший мой товарищь, для него чем дороже, тем лучше, ему же его знакомый друг втюрил акустические самодельные провода за 27 000р, я бы их просто выбросил на мусорку или сдал во вторчермет на лом, сравнивали с моими, мои намного лучше оказались, а он мне в ответ, у друга сын инвалид, надо ему помогать ! а то что тот самый друг с него цены в три шкуры дерёт, так для него нормально !Главное в том, что его не как не убедишь что это не так.
 
Ребят, как и многие из присутствующих здесь, я начитался аудиофильского эзотерического бреда по самые брови. Можно даже частично поверить утверждениям про всякие прогревы, составы меди, ориентацию кристалов... Но недавно услышал нечто, что повергло меня в глубочайший ступор. Человек, сообщивший мне это, - очень известный, уважаемый, грамотный. Так вот. Он утверждает, что слышит разницу (на одном и том же источнике, одного и того же материала, с одними и теми же настройками!)... при смене носителя. Т.е. устройство воспроизведения поддерживает два типа носителей - SD и CF. И с последнего, якобы, звук настолько отличается, что заметила даже неискушённая в звуке жена...
"Ну как же: у компакт-флеш всё-таки 26 контактов против 9!". Не спрашивай, говорит, меня, как такое возможно - я не знаю - но это факт.
О! :jazik:
 
Назад
Сверху