Привет, спасибо что откликнулись на анкетку. И что получается: все достаточно взрослые и образованные но как дети верите в чудеса! Теме уже 3 года - результат нулевой.
Краска для дорожной разметки, плёнка оракал, лента отражающая матовая не матовая всё это микросферы и при полном размере экрана витьетка неизбежна!!! если конечно экран шириной 1 метр то может и прокатит, но тогда лучше купить телевизор и не париться.
слюда в рецепте покраски лишняя по любому, и её надо менять на другой компонент, иначе будет ещё 3 года выкрасок, и ставшая здесь любимая фраза : мне "Мне мой экран нравиться очень ,но что-то не так..." ещё лет через 5 появятся моторизированные телевизоры и проекторы потеряют свою сущность.
Краски от разных производителей действительно имеют РАЗНЫЙ СОСТАВ и РАЗМЕР ЧАСТИЦ, а это очень важно, хоть и называются одинаково.
например диоксид титана, на котором замешана белая матовая VGT (кстати из тех что видел она белее всех).Пользуясь исключением из правил вынужден привести ссылку. Вот инфа подтверждающая мои слова:Переделал в вордовский формат, остальное не нужно, Модератор. Возможно тикурила имеет лучшие показатели но у нас её нет в продаже, сравнить не могу. есть ещё такой пигмент - "АЭРОСИЛ"(оксид кремния) почитайте про него гугл в помощь. И ещё я уже приводил номера патентов где всё расписано до мелочей, и я всё же склонен к тому что люди имеющие промышленные возможности добились только то что имеют. что же по вашему они совсем дураки , а мы здесь гении - взяли сложили 3 плёнки, оконную сверху прокатали колёсиком от зажигали и ву аля экран готов. Так вот отталкиваться надо от того что сделано профессионалами! Рецепт Дреда
САМЫЙ БЛИЗКИЙ ИЗ ВОЗМОЖНОГО... НО надо иметь професиональный пульвер, мощный компрессор, рука не крюки, и деньги и на покупку оборудования, если нет то красим как можем, тратим время, краски, нервы и получаем НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!! ДА И СЛЮДА под большим вопросом, имеющая большую интерференцию. попробуйте вывести на экран цвета особенно светлых тонов и посмотреть вблизи как слюда переливается разными цветами на одном и том же цвете вот вам и шум,грязь, называйте как хотите, хоть дождём но она не отражает чисто тот цвет который на неё пришёл от объектива , а укрыв матовым слоем сверху теряется её присутствие вобще в составе , лучше тогда просто лаком прозрачным увеличить толщину матрицы экрана, или тот же аэросил использовать, чтобы свет идущий с проектора имел меньший путь до отражающей поверхности , чем свет боковой имеющий больший угол падения.
Краска для дорожной разметки, плёнка оракал, лента отражающая матовая не матовая всё это микросферы и при полном размере экрана витьетка неизбежна!!! если конечно экран шириной 1 метр то может и прокатит, но тогда лучше купить телевизор и не париться.
слюда в рецепте покраски лишняя по любому, и её надо менять на другой компонент, иначе будет ещё 3 года выкрасок, и ставшая здесь любимая фраза : мне "Мне мой экран нравиться очень ,но что-то не так..." ещё лет через 5 появятся моторизированные телевизоры и проекторы потеряют свою сущность.
Краски от разных производителей действительно имеют РАЗНЫЙ СОСТАВ и РАЗМЕР ЧАСТИЦ, а это очень важно, хоть и называются одинаково.
например диоксид титана, на котором замешана белая матовая VGT (кстати из тех что видел она белее всех).Пользуясь исключением из правил вынужден привести ссылку. Вот инфа подтверждающая мои слова:Переделал в вордовский формат, остальное не нужно, Модератор. Возможно тикурила имеет лучшие показатели но у нас её нет в продаже, сравнить не могу. есть ещё такой пигмент - "АЭРОСИЛ"(оксид кремния) почитайте про него гугл в помощь. И ещё я уже приводил номера патентов где всё расписано до мелочей, и я всё же склонен к тому что люди имеющие промышленные возможности добились только то что имеют. что же по вашему они совсем дураки , а мы здесь гении - взяли сложили 3 плёнки, оконную сверху прокатали колёсиком от зажигали и ву аля экран готов. Так вот отталкиваться надо от того что сделано профессионалами! Рецепт Дреда
САМЫЙ БЛИЗКИЙ ИЗ ВОЗМОЖНОГО... НО надо иметь професиональный пульвер, мощный компрессор, рука не крюки, и деньги и на покупку оборудования, если нет то красим как можем, тратим время, краски, нервы и получаем НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!! ДА И СЛЮДА под большим вопросом, имеющая большую интерференцию. попробуйте вывести на экран цвета особенно светлых тонов и посмотреть вблизи как слюда переливается разными цветами на одном и том же цвете вот вам и шум,грязь, называйте как хотите, хоть дождём но она не отражает чисто тот цвет который на неё пришёл от объектива , а укрыв матовым слоем сверху теряется её присутствие вобще в составе , лучше тогда просто лаком прозрачным увеличить толщину матрицы экрана, или тот же аэросил использовать, чтобы свет идущий с проектора имел меньший путь до отражающей поверхности , чем свет боковой имеющий больший угол падения.