• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Единственный вопрос - прокладка ГБЦ, как её может всего на 1000 км пробега хватать?

То прокладкой можно назвать с натяжкой,картон какой-то.

По поводу нижних сайлентов - на 2121 конструкция рычагов похожая

Я купил обычные сайлентблоки Нивы,подходят.
В магазине подержал в руках сайлентблоки от рестайлинговой Шнивы и они очень сильно отличаются от тех,что стоят на дорестайле.

Ну и на последнем фото показалось, что втулки стабилизатора изношены)))

Тоже заменю,они дубовые и в микротрещинах. На запчасти уже ушло 5000р и это ещё не конец. (деньги закончились,через пару дней докуплю недостающие запчасти)
 
По передней подвеске пока итоги такие:
1)Новые амортизаторы
2)Новые сайлентблоки

3)Новые шаровые


По тормозной системе:
1)Новые шланки передка.
2)Колодки почти новые (в прошлом году меняли)

3)Кисель с гидролинии тормозов слит,залита свежая тормозная жидкость. (помучился с прокачиванием тормозов)


Обнаруженные проблемы:
Пробило задний левый амортизатор. (три года служил верой и правдой)
Задний правый амортизатор - тоже под замену.

Резиновый демпфер крепления глушителя - под замену

Сайлентблоки задней подвески ещё не совсем мёртвые,но для профилактики заменю.


Из весёлого:
Сломался домкрат,машина успешно приземлилась на подставленную чурку. (тогда было не очень смешно,теперь уже смешно)


Обломился штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса,вот с ним я реально помучился. (удалось обойтись без замены тормозного цилиндра)

Забыл выставить тормозной цилиндр,но проблему решил за пару минут. (подлез за колесо ключиком на 10,ослабил болтики,по ключику постучал молоточком,затянул болтики. (не самый лучший метод,но быстрый)



На этом пока всё,про мелочь можно писать вечно. Если бы меня спросили,стоит ли покупать Шниву? Я бы ответил матом.
 
Я знал,что тормозные цилиндры больше 100 тысяч редко ходят,но практика это подтвердила. Позавчера заклинило задний левый цилиндр,хорошо,что рядом с домом. Пришлось купить два новых и заменить. Я не перестаю удивляться,ведь никаких проблем с тормозами не было.
 
Я знал,что тормозные цилиндры больше 100 тысяч редко ходят
На своём 968 140 тыщ намотали, проблем не было. Продали, потому что надо было капиталить движок, а стояла тридцатка, на неё в те времена даже на фирменной станции ничего не было.
Однажды ехали по луже. Там машин сорок стояло, не решались. Я разделся и пошёл босиком, отец за мной на машине. Вода выше колена, метров двести :)))
До середины доехали, остальные потянулись по нашему следу.
 
Тогда ещё было качество и контроль,сейчас почти все запчасти приходится дорабатывать напильником. И это не игра слов - это суровая правда жизни.
 
Везёт тебе, дядя Фёдор :D
Напильником обходишься. Тут в основном требуется зубило, большой молоток и какая-то мать :))
 
Нет, мне не везёт. Внезапно умер вакуумный усилитель тормозов. Я люблю эту машину,в последнее время я под ней лежу почти каждый день. Это конечно хорошо,практика началась на год раньше,но уже не смешно.
 

Вложения

  • IMG_20180924_191128.webp
    IMG_20180924_191128.webp
    88.8 KB · Просмотры: 154
  • IMG_20180924_191044.webp
    IMG_20180924_191044.webp
    38 KB · Просмотры: 49
Взбесила меня эта машина. Буду устранять все проблемы,но ещё раньше их наступления. Если говорится,что стартер мрёт на пробеге в 110-115 тысяч,то я его заменю немножко раньше. Ещё заменю суппорта,под капотом заменю шланги. Заменю щиток выпускного коллектора и щиток стартера. Отдраю всю грязь и больше эта тварюга не будет писать на меня тормозной жидкостью, моторным маслом.
Заменю клапанную крышку,она прохудилась и уже варить нет смысла. (варили,но толку нет)
 
Если бы не помог знакомый,то мне пришлось бы покупать несколько новых ключиков,но в итоге обошлось малой кровью. (обычно реально плачу за ремонт своей кровью)
 
Заменю клапанную крышку,она прохудилась и уже варить нет смысла. (варили,но толку нет)
Как? Что вы с ней делали?)))
Если говорится,что стартер мрёт на пробеге в 110-115 тысяч,то я его заменю немножко раньше
Зачем? Появились какие-то симптомы или для профилактики?
Заменю щиток выпускного коллектора и щиток стартера
А они чем помешали?)
 
Как? Что вы с ней делали?)))


Ничего,она сама по себе г..вно. (прогнила) Машину никто не топил,но гниёт везде. (а говорят,что Жигули не гниют,ну-ну.


Зачем? Появились какие-то симптомы или для профилактики?

Есть маленькие симптомы,но больше для профилактики. (мне так будет спокойней)


А они чем помешали?)

Сгнили уши креплений,приваривали,но опять всё держится на соплях.



Шнива - это уникальная машина,она гниёт даже стоя в сухом гараже.

Получу корочки автослесаря и займусь кузовом,особенно нижней частью.
Ниже фотографии заменёных сегодня деталей. Ручник можно было не покупать,так-как родной почти живой (три зуба не держат),но я подстраховался и купил вместе с тросом. (трос тоже под замену) Переключатель типо немецкий,выполнен качественно,встал без напильника.Заменил из-за большого люфта,правый тоже под замену. (правый сломан,но через раз работает)
Крышка расширительного бачка перестала стравливать горячий воздух(пар),поэтому заменил. (можно было починить,но лень)
Крышку бачка тормозухи заменил из-за порвонной резинки и глюканутого датчика.
Ручник ещё не заменил,оставил на закуску. (вечером заменю)
Шланги стоят в плане на следующий месяц и не только они. Ещё вечером ещё раз прокачаю тормоза. (в системе есть немного воздуха,проверю ещё раз всё на герметичность)
 

Вложения

  • IMG_20180925_113827.webp
    IMG_20180925_113827.webp
    218.7 KB · Просмотры: 104
  • IMG_20180925_113906.webp
    IMG_20180925_113906.webp
    132.2 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20180925_114726.webp
    IMG_20180925_114726.webp
    229 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20180925_113918.webp
    IMG_20180925_113918.webp
    163.5 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20180925_113851.webp
    IMG_20180925_113851.webp
    47.2 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20180925_114745.webp
    IMG_20180925_114745.webp
    229 KB · Просмотры: 42
  • IMG_20180925_121100.webp
    IMG_20180925_121100.webp
    135.8 KB · Просмотры: 37
  • IMG_20180925_120315.webp
    IMG_20180925_120315.webp
    155 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20180925_121227.webp
    IMG_20180925_121227.webp
    96.8 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Ничего,она сама по себе г..вно. (прогнила)
Не скажу, что я повидал много ВАЗов, однако гниющей крышки клапанов, честно говоря, еще не встречал) Кузов - да, гниёт безжалостно.
 
Тут обратное явление,кузов почти идеал,но вот внутри всё гниёт.

Отказал первый цилиндр. Свечи почти новые и нагарчик светло-коричневый. (свечи летом сменили) Решил проверить зазоры на свечах,только на двух соответствовали норме,исправил. Поменял свечи местами,но ситуация не изменилась. Помелал провода местами и заработали все 4 цилиндра,но ровно на минуту и первый опять вырубился. Перезапустил комп,не помогло. Грешу на форсунку,попытаюсь махнуть форсунки местами. Возможно,что клапан прогорел,но мало вероятно. (явных признаков нет)
 
Мужики, не сказать что я любитель ВАЗов, но вот старушка Нива (которую нынче бессовестно обозвали "LADA 4X4" это лучшее творение автотаза, шнива - это уже буржуйская кривая копия нашей нивы, отсюда и проблемы все. Гниют они (да впрочем и простые свежие нивы) по простой причине - металл из которого они делаются, уже побывал и консервными банками, и вёдрами, и лопатами, и гвоздями, т.е. раз по 20 переплавлен. Раньше делалось качественно. теперь - выгодно.
 
Последнее редактирование:
на трассе (Т9 выдал)
 
Нива создана не для уделыванмя на трассе, её стихия - пересечения местность. Да и по трассе больше 110 на стоковой Ниве ездить несколько страшновато ибо задницу люто забрасывает, да и завывания раздатки не радуют слух))
 
Выкинул свечи NGK и поставил родные А17. Запуск стал происходить быстрее. Причина отказа первого цилиндра - это действительно виновата форсунка,уже проверил. В магазине запчастей уже стал как родной,только стоит мне зайти и сказать название детали и она уже у меня в руках. (об этой машине уже все магазины знают)
 
да и завывания раздатки не радуют слух))
А как "поёт" родная нивская резина на асфальте? :))

PS

Оффтоп. Несколько дней назад у меня крёстный купил себе нивку 2000 год, еще на карбе, доволен как слон теперь он :))
 
Назад
Сверху