• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Я вот думаю, может переделать под классическую схему? А то надоело, что тормоза работают крест накрест. Сделать как на обычной Ниве и не мучатся.
 
А то надоело, что тормоза работают крест накрест. Сделать как на обычной Ниве и не мучатся.
Переделай если есть желание, в европы машина не поедет, НО, помни, если увидят это на ТО то аннулируют регистрацию ТС...
 
Он имеет в виду сделать контуры как на классике
Я это понимаю. Мне не понятно, как может надоесть торможение крест на крест?
Может проверить колодки? Исправные тормоза не могут надоесть. В любом виде работы.
 
Тормоза вообще придумали трусы. Отключить их и все дела.
 
Мне не понятно, как может надоесть торможение крест на крест?
Надоела не схема торможения, а реализация в конкретной машине, этой самой схемы, через одно место. Как говорится "делали как в европе, но вышло как всегда..."
 
Переделай если есть желание, в европы машина не поедет, НО, помни, если увидят это на ТО то аннулируют регистрацию ТС...

Если сделать будто с завода, то можно будет соврать, что это малая партия таких была. Оно 100% прокатит. Ибо много модификаций этой машины было. Разработка самой машины началась ещё в 1986 году и носила название Нива 2, потом в 1998 году в свет вышла ВАЗ 2123,позднее появилась Шевроле Нива. У нас машина первого поколения и в базовой комплектации. Тюнинга нет совсем. Единственное что я прям реально заколхозил, так это магистраль рабочего цилиндра сцепления, она была сделана заново, ибо родная сломалась во время ремонта.
 
Приехали новые тормозные трубки. Попутно решил заменить тройники. В итоге, новые трубки не текут, остальные все текут в районе тройников. Я в шоке. Если я поставлю на место старые тройники, то нет гарантии, что новые трубки не потекут, да и старые могут.
Одна сплошная чёрная полоса. Хочется уже покончить с жизнью. Я замучался....
 
все текут в районе тройников
Есть проверенный дедовский способ устранения таких течей - подмотка нитки на трубку. Выкручиваем ,отодвигаем гайку, наматываем нитку на трубку, задвигаем гайку и закручиваем на место.
 
Вернул родные тройники и проблема ушла. Прокачал тормоза, всё хорошо. Тормозит всеми четырьмя колёсами
 
Родные трубки были чёрного цвета, но на это пофиг.
Потом ещё шланги гура заменю, на родных пошли трещины
 

Вложения

  • DSC_0213.webp
    DSC_0213.webp
    72.1 KB · Просмотры: 52
Переобули вчера машину. Все пять покрышек обошлись в 17500р
 

Вложения

  • DSC_0214.webp
    DSC_0214.webp
    69.9 KB · Просмотры: 58
  • DSC_0215.webp
    DSC_0215.webp
    81.6 KB · Просмотры: 42
  • DSC_0216.webp
    DSC_0216.webp
    69.4 KB · Просмотры: 41
  • DSC_0217.webp
    DSC_0217.webp
    65.1 KB · Просмотры: 40
Я зарекся каму брать. В одно лето ушатал комплект. Правда этот комплект у тестярика сезон отбегал, но ток, как он ездит, можно сказать новый был.
А возможно нужно было не просто забрать резину, а денег дать. Возможно тот в душе этого и ждал, а я по родственному кинул. В общем лишний раз убеждаюсь, что халява редко прокатывает.
И еще, пятнашку когда купил, тоже переобул ее в каму и летнюю и зимнюю. С зимней шипы за два сезона повылетали все. Летняя ну ни как не держиться.
Эту зиму откатал на Nokian Nordman 7. Небо и земля если сравнить с камой. И не сказал бы, что дохуа переплатил. Если она так себя поведет еще два сезона, то буду еще и в выигрыше.
 
Мы больше 10 лет ездили на
Каме, она с завода была на машине.
 
Совсем забыл написать, сегодня пришлось заменить лягушку тормоза.
 
Мы больше 10 лет ездили на
Каме,
Накатывал бы и я 1000км в год, глядишь и у меня бы она рассыпалась только от старости.
Эта новая твоя резина скорее всего переживет ниву .... если только вместе с ней не подожжешь :tehnari_ru_942:
 
90000км на установленной с завода резине - не каждая машина проедет.
 
 

Вот так и живу, потихоньку занимаясь машиной.
 
Назад
Сверху