• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Специально записал видео про втулку. Там наглядно видно, поэтому не стал измерять штангенциркулем.

 
 
Фланец тоже заменил. Прокатились на машине до дачи, в салоне стало тише и нет вибрации у днища.
Ногам стало комфортней. Меня напугало только то, что когда катились самокатом с горы, то было лёгкое подвывание. Надеюсь, что приработается и это пройдёт.
 
Скорей всего, я не дотянул гайку хвостовика.
Завтра проверю, сейчас дождь не позволяет
 
то было лёгкое подвывание.
причина скорее всего в этом
в салоне стало тише
Одни звуки ушли, другие, которые до этого были замаскированы, стали слышнее. Я так в пятнашке задолбался бороться с шумом. Под конец просто магнитолу чуть погромче.
Может ступичный гудит?
И иногда пути звука в машине неисповедимы. Раз было- думал гудит передний правый. А в оконцовке под замену задний левый. Во как.
 
Завтра проверю и станет ясно в чём причина.
Скорее всего, надо ещё подтянуть гайку. Я закручивал без особого фанатизма. В любом случае, это первый мой опыт в ремонте редуктора моста.
Я ещё проверю ступичные подшипники, мало ли.
В ближайшее время докуплю динамометрический ключ.
 
видео про втулку.
Да уж.. Наглядно и очевидно! Новые технологии, сталь из пластилина..
И иногда пути звука в машине неисповедимы.
Верно подмечено. В 70-е купил новую 03. Ах, какая машина, все прекрасно. но.. иногда легкое такое постукивание-побрякивание, вроде бы в районе багажник-задний мост, не громкое, не регулярное, но однозначно связано с дорогой. На общем фоне тихого салона раздражало меня это необычайно, хоть продавай, тем более что давали за нее втрое.. Дальше танцы с бубном: перебрал подвеску, перебрал проводку, сиденья, салон.. Нашел! Внутри обтяжки потолка есть стальные поперечины, которые собственно и растягивают потолочную обивку, и одна из этих поперечин была на 1 см. короче нужного, ее конец не доставал до отверстия для фиксации. Она одним концом просто висела на натянутом потолке. И иногда побрякивала. ))
 
Вспомнился прикол. Приехал с рыбалки. А там дорога по грейдеру где то 160км туда назад. Так вот. Слышу бренчит при наборе или сбросе газа. Как будто в глушаке внутри что то отвалилось. Заехал на яму. Стучу снизу по глушителю- гремит. Ну думаю, тока ведь поменял пару месяцев назад. Вот думаю качество. И далее слова нецензурные.
И тут случайно увидел камушек выглядывает из косынки (на фото по стрелочкам)
1.jpg
Так он (камушек) так мило там прижился, что сам и не вытряхивался.:fase:
Слава тебе, что не успел скрутить глушак. :pre:
 
Да уж.. Наглядно и очевидно! Новые технологии, сталь из пластилина..
Это нормальный вид распорной втулки после обтяжки. Иначе чем она распирать будет ?
 
Нашёл причину. Пришлось подтянуть гайку хвостовика, был ощутимый люфт.
Теперь всё нормально.
 
Подушки раздатки в трещинах, я их заменю. Ещё обнаружил небольшой люфт фланца раздатки - это где задняя крышка. У нас машина из первого поколения и там однорядный подшипник стоит. Потом это учли на заводе и разработали крышку под двухрядный. Я хочу на корню пресечь люфт и надолго. Куплю крышку нового образца в сборе с подшипником и остальной требухой. (мне лень писать про фланец, сальник и так далее). Таким образом, я смогу надолго забыть про эту проблему. Есть только один нюанс, надо ещё не забыть купить прокладку, ну или набор прокладок. Мне ещё коробку надо будет снять в этом году. А как я не хочу это делать, но придётся. Попутно проверю состояние сцепления и заменю муфту.
 
Полёт нормальный, редуктор нем как рыба.
Попали в маленькое дтп, водитель автобуса пошёл на перекрёстке на обгон и зацепил нам зеркало.
Вот такие персонажи у нас возят людей.
 
Записались на понедельник к автоэлектрику.
Будет подключать провода фаркопа,он же их по месту и сделает. Купили новый разъём с вилкой.
 

Вложения

  • DSC_0248.JPG
    DSC_0248.JPG
    163.2 KB · Просмотры: 25
Установил форсунку омывателя заднего стекла. С этим связанна длинная история. Родная форсунка от вибрации пришла в негодность и больше там не держалась. Шланчик выпал и я долгое время не мог его продеть. Сегодня меня озарило и всё получилось. Взял велосипедный трос и снизу его толкал, пока он не вылез в отверстие для омывателя. Потом надел шланчик на бобышку тросика и успешно вывел через отверстие для форсунки. Одел форсунку на шланчик и защёлкнул её на место.

Остаётся починить обивку двери багажника и прикрутить пластиковые накладки и салон будет в почти полном комплекте. У нас не установлено переднее пассажирское сиденье, всё дело в убитых салазках и нехватке места для дачного инвентаря. Потом решу проблему с салазками и можно будет вернуть сиденье на место. А планы у меня такие: закончить полностью сборку салона, докупить декоративные заглушки, купить новые чехлы для сидений, доделать ходовую часть машины и заняться внешкой. Планирую убрать вмятины, подкрасить где необходимо, отполировать, вернуть мухобойник на капот, покрасить бампера, ибо родная краска тупо смывается на мойке. Всё расписывать не стал, но планы грандиозные. Я хочу вернуть былой внешний вид машины. Задний бампер придётся ещё и ремонтировать, уж очень дорого стоит новый.
 

Вложения

  • 7_lLC9jKCNM.jpg
    7_lLC9jKCNM.jpg
    116.5 KB · Просмотры: 29
  • IgWXWGjifoU.jpg
    IgWXWGjifoU.jpg
    170.8 KB · Просмотры: 23
Сегодня ездили к автоэлектрику. Он сделал проводку для фаркопа, теперь можем ездить с прицепом.
 

Вложения

  • Lvrl4FirJXM.jpg
    Lvrl4FirJXM.jpg
    163 KB · Просмотры: 21
Замкнула проводка приборной панели.
Заказал новую проводку.
 
Да уж.. У тебя, Федор, железные нервы! Я бы уже поджег машину. Кстати, было в моей жизни такое. ))
 
Добрался до проводки и мать временно перемотала провода изолентой, заменили предохранитель и спокойно уехали на дачу. Надо же работать. Новая проводка приедет и заменю эти сопли. У меня нервы крепкие благодаря рисперидону и амитриптилину. Первый идёт уколом в дозировке 37,5 мг и антидеприссант в 25 мг перед сном.
 
Не, Федь, твоя нива это машина! По сравнению с чёртовой помойкой ВАЗ-2170 (тобиш приора)... 3 дня капиталю ее грёбаный 126 мотор (сгорел клапан проехав 800км после переборки), вчера с утра до 2 ночи тёр клапана, расточка блока и колена заняло всего 4 часа (отдавали в сервис) сегодня до обеда дотирал их, и только сейчас (пол четвертого утра) домой зашел, наконец-то собрал, пихло под капотом стоит, завтра будет первый "дрынь"... Не удивлюсь что завтра эта помойка еще какие нибудь кренделя выкинет... Эти 126 моторы (16 клоп) редкое ...... Чего с них так прутся все тазоводы, понятия не имею... :))
 
Назад
Сверху