• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

По крайней мере, одного из них, не плохо бы, за, так сказать, "систематические" и на пожизненное!
Этого вы@лядка уже ничем не исправить.
Такие же идеи и меня настойчиво посещают. :)
 
Возвращаясь к теме машины.
Я думаю, что если бы я был плохим механиком, то уже бы сгнил в труху кузов и масло бежало ручьём везде, где только можно.
А так, у машины идеальный кузов, родные пороги, арки без следов ржавчины. И нигде не сочится масло.
Кстати, когда гонял машину на развал-схождение, то мужики были очень сильно удивлены техническим состоянием машины.
Сказали, что просто не к чему придраться.

Почему так много денег уходит на её содержание?
Я подумал на эту тему и пришёл к выводу, что причина в моей педантичности.
Меняю деталь, как только появляется хотя-бы слабый люфт.
Благодаря этому, когда едешь на скорости свыше 100км/ч, у машины полностью отсутствует вибрация на днище.
И рычаг раздатки не танцует, как на большинстве Шевроле Нив.

Касательно недавних поломок.
Женщинам бесполезно говорить, что надо ставить машину на ремонт.
Мать: Машина может доехать до моего брата и вернуться обратно?
Я: Может, но мы встанем на долгий ремонт
Мать: Всё, завтра утром едем в Кочергино (село в Курагинском районе Красноярского края)
Вот так проездили 140 км на гудящем ступичном подшипнике.
Если бы меня хоть кто-то слушал, то ремонт вышел намного дешевле.
На тему заклинившего заднего тормозного цилиндра, его успел заменить до поездки в село.
А вот про проблему с передними тормозами - реально узнал в последний момент.
У меня довольно странные родные, они готовы ехать на машине в любом техническом состоянии, пока она ещё может ехать своим ходом.
А так-как я редко езжу на этой машине, то не всегда могу вовремя узнать о неисправности.
В основном, стабильно раз в месяц делаю полную проверку всех узлов и агрегатов.
 
Самое главное не сказал
Я ведь порылся в своих архивах и понял, что машина на моей шее висит с 14 лет. Сейчас мне почти 25 лет. А я думал, что с 16 лет)))
Есть даже некий журнал поломок.
Когда пошёл учиться на механика, то родные так обрадовались, что перестали мне помогать в её ремонте.
Интересный прикол. Раньше, когда покупал запчасти, то в магазинах сильно удивлялись, что сам чиню машину. Теперь, мне просто сочувствуют.
А главное, что меня всегда ждут в магазине, ибо знают, что это Нива и она не может ездить без каких-либо поломок.
 
Федя, продолжай заниматься делом, которое ты хорошо знаешь, умеешь и любишь.
Всё у тебя получается отлично!
А то, что тебе не очень повезло с авто и тем, что за рулём в основном женщина, так это не твоя вина.
 
и тем, что за рулём в основном женщина, так это не твоя вина.

Это самая главная проблема этой машины.
А так, за все эти годы - был только один случай, что машина приехала домой на буксире.
Должен признать, что Нива сама по себе живучая машина и может прощать водителю многое, и ехать даже на двух котлах.
Но, в плане стоимости запчастей - примерно как иномарка.
Вроде, я не писал тут, как в 11 часов ночи занимался её ремонтом на даче.
А прикол в том, что сдох ДПКВ. Хорошо, что у меня был запасной.
 
Заказал вот такие поворотные кулаки и ступицы.
Отзывы на них противоречивые. Но, пришёл к выводу, что самое главное - это вовремя менять сальники и тогда подшипники будут жить долго.
Почему не стал собирать в оригинал? Да просто устал от регулировок и отвратительного качества подшипников, ну их в жопу.
А так, поставил и 2 года про них не вспоминаешь, затем меняешь сальники и дальше ездишь.
Даже на Жигулях у меня стоят нерегулируемые ступицы.
Конкретно на Жигулях - это реально крутая доработка, улучшается чёткость рулевого управления, лучше накат и меньше проблем.
 

Вложения

  • wswpwnI8uKg.webp
    wswpwnI8uKg.webp
    31.7 KB · Просмотры: 12
Хороший выбор. И по цене приемлемо.
 
В 5 часов вечера приехали в магазин автозапчастей. Хотел купить запчасть к своей Шестёрке. Только стали отъезжать и бубух

Ранее писал про эту чудесную историю.
Так вот, это падение не прошло для машины бесследно.
Развал всё таки пошёл по женскому половому органу.
Но, не из-за замены шаровой, как тут ранее предполагали.
А из-за того, что немного загнуло кронштейн, который держит пружину. Не знаю как эта деталь правильно называется. Не думаю, что смогу купить его новым.
Поэтому, ставлю машину на ход и едем на разборку.
Буду смотреть на разборке Шнивы свежих годов выпуска и искать среди них живой кронштейн. Меня не радует эта ситуация, но иначе никак.
 
Узнал его имя.
Он называется кронштейн балки.
В интернете смог найти новый, но не думаю, что он есть у нас в магазинах.
 
Главное, что лонжерон цел.
А кронштейн загнуло на месте стакана, вокруг которого пружина.
 
Его не просто загнуло. В месте загиба стопудово появились трещины. Такой эксплуатировать совсем не желательно.
 
Некоторые, от совсем безнадёги, заваривают/переваривают/усиливают. Но геометрию так уже совсем не соблюсти, будет "поджирать" резину.
 
, заваривают/переваривают/усиливают. Но геометрию так уже совсем не соблюсти, будет "поджирать" резину.

Мой дядя так делал на своей Шниве.
У него машина 2008 года, но он так её разбил, что хоть сейчас под пресс.
Там целый букет проблем с кузовом, машина была бита в морду и пахала ступицей землю.
 
На ниве категорически НЕЛЬЗЯ усиливать морду, усиливаешь подвеску - рвать начинает лонжероны, лонжероны усиливаешь - начинает рвать кузов по стойкам.
Нива это специфический аппарат, что классика что шнива, если ездить аккуратно - вечно в ней ковыряешься, если ездить на отъе...сь тоже ковыряешься, надо искать золотую середину, эта машина не любит когда ее жалеют, но и не любит когда с ней совсем жестко)
 
Полностью согласен, что кузов усиливать нельзя.
Но, как человек у которого в семье была обычная Нива 2121, могу сказать, что кузов на Шниве лучше
 
Спрошу в этой теме.
Вопрос чисто к админам и модераторам.
Можно создать тему про велосипеды?
Или общую тему про велосипеды, мопеды и электровелосипеды?
 
Назад
Сверху