• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Я немного лох.

Думал, что эти пружинки на палец одеваются.
У меня на жигулях по другому суппорта устроены.
Так что, всё встало как по заводу.
Машина уже на ходу.

Просто, я впервые на Ниве чинил передние тормоза. Да и опыта мало. За совет спасибо.
 
 

Прошу простить за маты
 
"BELMAG" поставщик конвейера.
Из отечественных деталей для ВАЗа, пожалуй, лучшие.
 
Вот такие у нас в Сибири цены на запчасти к Ниве.
В прошлый раз покупал шаровую за 650 рублей. (буквально месяц назад)
Сейчас у нас шаровые по 960 рублей.
 

Вложения

  • OvIsZkNPtGY.webp
    OvIsZkNPtGY.webp
    49.4 KB · Просмотры: 17
Кинул в вк это фото и на меня накинулись люди, которые против Украины.
Боже, избавь мир от придурков.

Случайно так получилось, что сперва купил жёлтые амортизаторы, потом синие поворотные кулаки.
Кстати, это фотографировал в процессе. А то скажете, что деталей не хватает. Пружинки смазал, пальцы(направляйки) - тоже смазал.
 

Вложения

  • cXoDEXZN7dY.webp
    cXoDEXZN7dY.webp
    122.7 KB · Просмотры: 29
Тебе бы тёплый гара́жик.
 
Тебе бы тёплый гара́жик

Я давно о нём мечтаю.
Безумно устал всю жизнь чинить на улице.
Однажды в -40 лежал под машиной и менял цилиндр сцепления.
До сих пор шрамы на руках.
 
Заменил малые патрубки ГУР. Прокачивал по мурзилке.
До этого менял большой патрубок, примерно около года назад.
Из плохого, наверное, придётся среди зимы снять насос ГУР и заменить подшипник. Появился маленький, но ощутимый люфт шкива.
Сам ГУР работает без шума, руль вращается легко.
 
придётся среди зимы снять насос ГУР и заменить подшипник.
Лучше оставь до тёплого времени года.
На холоде такие дела не делают.
Не течёт ведь, не шумит, руль легко вращается. Ещё годик проходит спокойно. А лёгкий люфт наверняка ещё с завода был.
 
 

Делать особо нечего
А педантизм мешает спокойно жить.
Поэтому занялся совсем мелким ремонтом.

Заказал новые резиновые ковры в салон, родные уже слишком рваные.
 
Радость была недолгой.
Сдох реле-регулятор генератора.
Да и не только он, есть ещё нюанс по генератору.
Заказал запчасти, продолжение следует....
 
Мужики, сильно не ругайте
Чисто временное решение.
Я делал этот генератор для своей 2106, но пришлось временно поставить на Ниву.
Запчасти к генератору Шнивы приедут только 28 числа. А ездить как-то надо.
Поэтому, пришлось пожертвовать ГУР.
 
 
Рулится чуть тяжелее, чем на 2106.
Примерно как на Ниве 2121.
Мне есть с чем сравнить, у нас была обычная Нива
 
Сегодня получил последнюю недостающую запчасть к генератору.
Потом будет рассказ о ремонте генератора Шнивы и почему потратил на ремонт 3 тысячи рублей.

На моём генераторе от 2107 (73А),который был временно снят с моей 2106, успешно сдох трёхуровневый реле-регулятор напряжения.
Психанул и внедрил реле-регулятор от Волги, благо, что в Ютубе подсказали.
Он всего 300 рублей стоит, называется Астро.
Главное, что работает и есть стабильная зарядка.
Пока генератор с моей классики стоял на Ниве, я успел его проверить на живучесть и был только один подлый момент.
Если бы не сдох в центре города трёхуровневый регулятор, то не познал бы радость ночной прогулки по городу.
Как хорошо, что есть ещё один аккумулятор. Боже, реально, я счастлив, что у меня два аккумулятора.
Иначе, мне бы пришлось искать буксир, чтобы притащить машину домой.
 
Астро контора пензенская,я сам таким пользовался лет 10,так с ним продал.,Единственное слабое место-радиатор.Я штатный выбросил сразу,сделал точно такой же из меди10мм,транзистор поставил на фарфоровую прокладку,и на том про него забыл.
 
.Я штатный выбросил сразу, сделал точно такой же из меди10мм,транзистор поставил на фарфоровую прокладку, и на том про него забыл.

Благодарю за совет по доработке.
 
Хвала Богам, генератор 2123 работает прекрасно, не зря с ним занимался любовью.
А теперь о том, что было сделано:
Заменил диодный мост, заменил реле-регулятор, заменил подшипники и заменил токосъёмные кольца.
Больная голова не давала рукам покоя, поэтому заменил переднюю крышку генератора.
Теперь стоит крышка нового образца и там немного лучше охлаждение генератора. (но это не точно)
Всё это удовольствие вышло в 3 тысячи рублей. Новый генератор у нас стоит 7 тысяч.
Впервые чинил подобный генератор, очень благодарен инженерам, что мне пришлось использовать для ремонта паяльник.
Немного об эксплуатации. Матушке так понравилось ездить с рулём как на "Камазе", что она полдня привыкала обратно к усилителю.
 
Настало время немного похвалиться.
Когда у нас был мороз в -36 градусов, то почувствовали себя королями дороги.
Эта Шнива радует тем, что запускается в любой мороз.
Ранее, я уже говорил, что у неё нет гидриков, они заменены на болты.
Так вот, эта доработка спасает меня от проблем с запуском двигателя.
А ещё, предварительно сменил в двигателе масло на зимнее, залил качественный зимний антифриз и заменил масло в трансмиссии на зимнее.
В итоге, когда мы ездили по городу, то постоянно на машину смотрели мужики и у них в глазах виднелось, что они в шоке.
Самая ржака в том, что мы были единственные, кто ездил на Ниве
Остальные не смогли запустить двигатель.

Когда я увидел реакцию соседа, что мы ездим на Шниве, то был приятно удивлён. Он шёл с магазина пешком и смотрел таким взглядом, будто видит НЛО.
У соседа обычная Нива 2121, она у него карбюраторная.
Два дня он пытался её оживить, так у него ничего и не вышло.
Попутно, мне удалось пропиарить себя как механика.

Напоминаю, машина всегда зимует на улице.
Она никогда не стояла в тёплом гараже.
Подогрева антифриза у неё нет.
Специальные одеяла не использую.
 
Назад
Сверху