• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала

Storm

Engineer
Почётный участник
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
579
Реакции
19
Баллы
18
Двухтактный двигатель своими руками

Можно ли как-то из подручных (на крайняк можно купить) средств сделать такой двигатель.
Знаю, КПД маленький но Всё таки!!!
 
Забыл:tehnari_ru_942:, Всем здрасте
 
Из подручных - не знаю, но если задаться целью, то можно и сделать.
 
Ну очень хочется собрать двс!!!
 
Пока прикинул конструкцию газо-генератора
Принцып работы:
Во вторую трубку заходит воздух
Когда воздух проходит через топливо(бензин, спирт, уайт-спирит) он так сказать прихватывает с собой пары горючего в результате чего ''генерируется'':D горючая смесь, которая подаётся в цилиндр через первую трубку
Безымянный.webp
 
Поршень буду отливать со свинца
 
Вот видео, может чем-то поможет
Двигатель V-12 своими руками.

 
 
Поршень буду отливать со свинца
Поршень, как и любой другой элемент с возвратно-поступательным движением (палец, шатун) должен быть как можно легче.
Во вторую трубку заходит воздух Когда воздух проходит через топливо(бензин, спирт, уайт-спирит) он так сказать прихватывает с собой пары горючего
Для такого варианта - только не бензин. Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным. Кстати, такой вариант карбюратора одними из первых применили Даймлер и Майбах :)
Знаю, КПД маленький
Это Вы про то, что он самодельный?
 
Что лучше мед. спирт или уайт-спирит?
 
Поршень буду отливать со свинца
Выбор материала неудачный.
Может взять готовые поршень и цилиндр от амортиатора?
Поршень, как и любой другой элемент с возвратно-поступательным движением (палец, шатун) должен быть как можно легче.
Другого варианта кроме свинца у меня нету.
 
Другого варианта кроме свинца у меня нету.
Ищите. Ибо свинец слишком тяжёл и слишком мягок.
Что лучше мед. спирт или уайт-спирит?
Для модельных калильных двигателей используют метанол в смеси с касторовым маслом, этой же смесью смазывается двигатель.
 
Последнее редактирование:
В качестве самого цилиндра я нашёл подходящую трубку(железную) толщиной 2мм и внутреним диаметром почти 2 см (гдето 1,8)
 
Ищите. Ибо свинец слишком тяжёл и слишком мягок.

Для модельных калильных двигателей используют метанол в смеси с касторовым маслом, этой же смесью смазывается двигатель.
В калильном двигателе другой принцып работы
Там свеча всё время накалённая, а в моём случае искра.
 
В калильном двигателе другой принцып работы
Принцип тот же - воспламенение смеси от свечи. В модельных двигателях просто не используют электрическое зажигание из-за сложности, увеличения веса и размера двигателя.
Задачу Вы себе поставили очень не простую. Помнится, в советские времена в жирнале "Моделист-Конструктор" (кажется) были приведены подробнейшие чертежи модельного двигателя со статьёй как и из чего. Однако моделисты того времени (а люди-то все очень "рукастые") за мотором бежали всё-таки в магазин, а не к станку, не смотря на дефицитность...
 
В модельных двигателях просто не используют электрическое зажигание из-за сложности, увеличения веса и размера двигателя.
Насколько я помню чтобы использовать калильное зажигание нужен нитрометан и подобное ему топливо(вроде:D)
А оно не дешёвое!tehno014
 
Насколько я помню чтобы использовать калильное зажигание нужен нитрометан и подобное ему топливо
Нитрометан используется для повышения мощности.
 
Я видел это видео.
Мне одному показалось что он на воздухе работает?:tehnari_ru_325:
Я видел это видео.
Мне одному показалось что он на воздухе работает?
нет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
 
Назад
Сверху