• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как разобрать диодный мост?

  • Автор темы Автор темы TSKos
  • Дата начала Дата начала
а сколь эта сботка стоит? и как она выглядит?
Вольтаж - оптовые продажи и ремонт стартеров и генераторов
Стоимость не нашёл. В алюминиевую подкову запрессованы таблетки, выковыриваешь их или просто нарезаешь вместе с пластиной, типично одна таблетка на 20 ампер, примерно такие же идут в многопостовых сварочных выпрямителях. Там в пластине обычно штук 10-15, давно с этим не работал, не скажу точнее. Так вот, пластины в заводских условиях меняются целиком, а выгорает обычно всего один диод. В автомашине они запрессовываются по три штуки и тоже пластина меняется целиком, поэтому у многих ремонтников они вполне могут валяться просто так.
 
а в совецких машинах есть такие?
 
Конечно, ЕМНИП в подавляющем большинстве генераторов используются подобные конструкции, модели, в которых диоды запрессованы в крышку генератора встречаются значительно реже.
 
а в совецких машинах есть такие?
А как же! 6-8 диодов, в зависимости от типа генератора.
Единственно - сразу предупрежу: диоды на "подкове" хоть с виду и одинаковые, но на половине из них на корпусе - анод, а на второй половине - катод.
 
сразу предупрежу: диоды на "подкове" хоть с виду и одинаковые, но на половине из них на корпусе - анод, а на второй половине - катод.
Блин, а я забыл об этом упомянуть...
 
а как называется то эта сборка?
 
Это к автомобилистам :)
Просто зайди в ближайший автомагазин и спроси выпрямитель для генератора...
 
ну дмаю наверно такая ерунда стоит не дёшево как сам преобразователь :(
 
называется это *диодный мост генератора*Я видел в магазине за 300р.
 
да походу уже не надо.......:(
 
называется это *диодный мост генератора*Я видел в магазине за 300р.
Думаю, что мосты с одним-двумя битыми диодами можно в автомастерской либо за гораздо более смешные деньги, либо вообще бесплатно выпросить. Мало, кто их ремонтирует.
 
нашёл что то от генератора камаза (где щётки) фото:
 

Вложения

  • DSC00421.webp
    DSC00421.webp
    80.1 KB · Просмотры: 372
  • DSC00426.webp
    DSC00426.webp
    143.2 KB · Просмотры: 434
Это - реле-регулятор. НЕ диодный мост :)
Диодный мост выглядит как-то так:
06042009004.webp
 
а где именно стоят эти диоды? просто есть генератор 24 вольта токо такого там не замечал
 
нашёл что то от генератора камаза (где щётки) фото:

Если мне не изменяет память,эту хрень в народе называют *шоколадкой*она отвечает за контроль заряда подаваемого на акум*
 
то ,что ты показал на фото и есть диодный мост)
 
Если мне не изменяет память,эту хрень в народе называют *шоколадкой
Не изменяет :)
она отвечает за контроль заряда подаваемого на акум
Она отвечает за напряжение, вырабатываемое генератором. По сути - стабилизатор.
 
Назад
Сверху