• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какие тормоза лучше?

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала

Какие тормоза лучше?

  • Барабанные

    Голосов: 2 5.1%
  • Дисковые

    Голосов: 24 61.5%
  • Комбинированные

    Голосов: 6 15.4%
  • Мне всё равно

    Голосов: 7 17.9%

  • Всего проголосовало
    39

Max

Компьютерщик
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
11,625
Реакции
147
Баллы
0
Какие тормоза лучше?

Собственно сабж. :)
 
Каждые имеют как приемущества, так и недостатки. Дисковые лучше охлаждаются, особенно вентелируемые, - это их главное приемущество. барабанные лучше себя ведут в плохих условиях - в них попадает меньше грязи, воды - из за этого не происходит преждевременного истирания диска и колодок как на дисковых
 
такого варианта нет...
мой ответ КОМБИНИРОВАННЫЕ, что и применяется для большинства авто
:tehnari_ru_242:
 
такого варианта нет...
мой ответ КОМБИНИРОВАННЫЕ, что и применяется для большинства авто
:tehnari_ru_242:

В таком случае можно еще добавить разные варианты дисковых (вентелируемы, невентелируемы) и ручного тормоза на дисковых(в на дисковых суппортах или же встроенным во внутрm их барабанчиком) или вообще как на грузовиках отдельным барабаном на трансмисии
 
Еще надо добавить "в зависимости от погодных условий", ведь в гололед они вообще не нужны, а пользоваться надо МКПП.
Для АКПП и подобный ей в гололед надежда только на АБС и бога :)
И вообще не в тормозах дело, а в водителе.
Почему-то сразу вспомнился анекдот про грузинскую автошколу:
Если на дороге бабка и очень красивый девушка кого давить будете?...
 
барабанные лучше себя ведут в плохих условиях - в них попадает меньше грязи, воды - из за этого не происходит преждевременного истирания диска и колодок как на дисковых

Rossomaxa, тут вы глубоко заблуждаетесь. Видимо вы никогда не ездили на автомобиле с барабанными тормозами "по кругу". И дай бог, чтобы не довелось.

ОФФ. Макс, а зачем этот опрос, если не секрет, простого анализа развития тормозных систем за последние 20 лет недостаточно?
 
барабанные лучше себя ведут в плохих условиях - в них попадает меньше грязи, воды - из за этого не происходит преждевременного истирания диска и колодок как на дисковых

Бугога. :)

Видно, что вам не приходилось останавливать отечественный грузовик с двадцатью тоннами груза после хорошей лужи. :)
 
грузовик с двадцатью тоннами груза после хорошей лужи.
Да и та же ВОЛГА вела себя ничуть не лучше. А в чистом виде сравнить невозможно - куда отнести АВС и прочь? В практическом плане я сторонник дисковых, без вариантов.
 
палка в колесо:))
 
ОФФ. Макс, а зачем этот опрос, если не секрет, простого анализа развития тормозных систем за последние 20 лет недостаточно?
Хотелось поднять новую тему для обсуждения. :)
 
Rossomaxa, тут вы глубоко заблуждаетесь. Видимо вы никогда не ездили на автомобиле с барабанными тормозами "по кругу". И дай бог, чтобы не довелось.

ОФФ. Макс, а зачем этот опрос, если не секрет, простого анализа развития тормозных систем за последние 20 лет недостаточно?

Бугога.

Видно, что вам не приходилось останавливать отечественный грузовик с двадцатью тоннами груза после хорошей лужи.

Да и та же ВОЛГА вела себя ничуть не лучше. А в чистом виде сравнить невозможно - куда отнести АВС и прочь? В практическом плане я сторонник дисковых, без вариантов.

Мне приходилось ездить как на авто с дисковыми тормозами, так и на авто с барабанными, как комбинированные, так и "по кругу". В том числе и на грузовиках ;) Опыта вождения в разных условиях у меня достаточно

Я имел ввиду, что брызги грязи и воды не достигают тормозных поверхностей так легко как в дисковых. Даже если погрузить по ступицу в грязь колесо с барабанным тормозом, то абразива по колодку попадет значительно меньше, чем у дискового собрата. Естественно при погружении в воду эфект будет как на дисковых, так и на барабанных одинаков.

P.S. А вот вы видимо никогда не ездили на поверхностях шершавее асфальта... в таких условиях дисковые естественно выигрывают
 
я вас рассужу! лучшие тормоза - это реверсивная реактивная тяга :)
 
:)) Ага, вот думаю на днях поставить на велосипед!!!
 
Вообще странная тема и странное обсуждение....

Кто лучше- Александр Невский или Александр Розенбаум? :)

Ждём от автора следующей темы:

"Какие кольца нужнее: копрессионные или маслосъёмные?". :D
 
P.S. А вот вы видимо никогда не ездили на поверхностях шершавее асфальта.
Вырос в Ср. Азии, где 2 дороги, остальное - направления, нормальные дороги увидел только здесь. За рулем сколько себя помню. Рыбак и охотник, имел и ГАЗ69 и (последняя машина в Казахстане) Лендровер-Дефендер с дисковыми по кругу, могу сравнивать. Вы задели не только меня но и всех участников обсуждения темы, ведь мы с достаточным уважением относимся к мнению друг друга. Я с интересом читаю Ваши сообщения, чувствуются хорошие знания и опыт но давайте не мерятся макаронами и судить огульно. Ведь никто не написал о Вас что Вы о тормозах только читали. Хотя похоже. Удачи.
 
Вырос в Ср. Азии, где 2 дороги, остальное - направления, нормальные дороги увидел только здесь. За рулем сколько себя помню. Рыбак и охотник, имел и ГАЗ69 и (последняя машина в Казахстане) Лендровер-Дефендер с дисковыми по кругу, могу сравнивать. Вы задели не только меня но и всех участников обсуждения темы, ведь мы с достаточным уважением относимся к мнению друг друга. Я с интересом читаю Ваши сообщения, чувствуются хорошие знания и опыт но давайте не мерятся макаронами и судить огульно. Ведь никто не написал о Вас что Вы о тормозах только читали. Хотя похоже. Удачи.

Вообще к вам моё P.S. относилось меньше всего :) Я лишь ответил на уколы в свой адрес
Видимо вы никогда не ездили на автомобиле с барабанными тормозами "по кругу".
Видно, что вам не приходилось останавливать отечественный грузовик с двадцатью тоннами груза после хорошей лужи.
 
Господа, на моем галанте изначально были спереди диски, сзади барабаны - американец, что с него возьмешь. Два года назад поменял сзади барабаны на диски, сделал за день под ящик пива. скажу так - управляемости машине прибавилось процентов на 50, не меньше, распределение тормозных усилий совершенно поменялось, хотел еще доработать колдуна, но руки не дошли, да и так не плохо. к примеру - тормозной путь уменьшился процентов на 40, что бы не соврать и машину перестало бросать в юз. АБСа к слову - у меня нет, есть возможность поставить, но нет желанья. Переделка с барабанов на диски обошлась порядка 10 тыров рупий, тормозные машинки взял с разбора, диски подобрал от еврогаланта, у которого диски идут в стоке

барабаны - ниочем.
 
пусть изнашиваются быстрее но они надежней не откажут в какой то момент. а этот момент может стоить жизни. так что дисковые

хоть у меня и комбинированые. передние дисковые а задние барабанные но если бы двигатель помощнее то задние лучше тоже делать дисковые а так хватает и барабанных
 
Тоесть по вашему получается, что производители авто или такие идиоты или такие жадины, что несколько десятилетий подряд исспользуют спереди диски а сзади барабаны??? :)) не находите это странным? Кстати, никто не встречал авто, чтобы диски были сзади, а барабаны спереди (серийники)?
Если учесть, какие требования на таком производстве, технологии, ГОСТы и тд... :cx: думаю ребята о сопромате знают не по наслышке... я конечно далек от этого, но подозреваю, что все это ой как не спроста...
ЗЫ
имею 2 авто 86гв и 08гв - диски/барабаны...
 
Назад
Сверху