• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мои приключения с ВАЗ 2106

fedorkamkin

Мимо проходил.
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,441
Реакции
69
Баллы
0
Мои приключения с ВАЗ 2106

Эта очень длинная и интересная история. Расскажу максимально кратко.
Мне всегда нравился Фиат 124 и хотелось себе классику. В теме про Шниву, я уже упоминал, что я купил Шестёрку. Только я не рассказал, что купил убитую молодыми сракерами(гонщики) машину. Сперва хотел восстановить родной кузов. Когда посчитал сколько будет стоить восстановление родного кузова, то сразу передумал. Сегодня купил на разборке безномерной кузов в очень неплохом состоянии, планирую на него заклепать табличку с Вин номером от убитого кузова. Даже оригинальные заклёпки купил через интернет.
Можно смело сказать, что это самый смелый проект в моей жизни. (ещё бы, донорский кузов пригнали зацепив его за Ниву и тащили без тормозов по трассе.) Если кто-то ещё сомневался в моей смелости, то теперь пропадут сомнения.
Когда закончу машину, то хоть переоформлю на себя.

 

 

 

 

Буду о всех проводимых работах писать в этой теме. Запасайтесь попкорном, будет очень интересно.
 
Ещё видео о моей машине

 

 

 

 

 
 
Федя, класс! В первом видео так смачно рассказал!
 
Рассказывал на эмоциях. У меня и сейчас эмоции бьют ключом.
Договорился на разборке о плюшках к моей машине. Если повезёт, то завтра заберу. Попутно прихвачу пластиковые детали к салону.
Купил коробку передач, капот, двери, торпеду, жду теперь когда транспортная компания всё это привезёт. Не нашёл в нашем городе на разборках белых Жигулей, пришлось заказывать запчасти с других городов. Денег вбухано не мало, за кузов отдал 12 тысяч рублей. Остальное уже потянуло на 30 тысяч.
Завтра планирую установить двигатель, выхлопную систему, начать сборку системы охлаждения двигателя.


Ребята, вы не представляете как мне было страшно ехать до дома на машине без тормозов. Благо, что матушка выбрала маршрут без горок.
Если успею, то сделаю завтра тормоза и ручник. Чтобы поставить выхлопную и коробку передач, мне придётся поставить машину на гнутые штампы. Штампы будут в роли подставок под колёса. Но, сперва сделаю тормоза с ручником. Собираю потихоньку детальки для инжектора, планирую потом перевести машину на впрыск. Почему я хочу впрыск? Всё просто, мне хочется понтов и меньшего расхода топлива. Но, на первых парах будет карбюраторный монстр.
 
Если классика, и тем более Шаха, то только карбюратор! От семерки. Его маненько подшаманить, как завещал великий Рост Верг, и будет зверь машинка! У меня была такая. И бельзина она много не пила. Не больше чем инжектор. Ну, и разумеется безконтактное зажигание.
 
Приехала посылка с заклёпками, приклепал табличку с Вин номером.
500р стоит одна заклёпка, я же купил 4 штуки. Две будут в запасе, вдруг мне ещё придётся таким заниматься.
 

Вложения

  • табличка.jpg
    табличка.jpg
    198.6 KB · Просмотры: 85
  • заклёпки.jpg
    заклёпки.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 70
чем они от магазинных отличаются?

Не знаю чем они отличаются, но я не видел у нас таких в продаже. Для меня самое главное в том, что они не отличаются от заводских.
 
 
 

Надо ещё покупать новые уплотнители на дверные арки + обшивки дверей.
Потом выставлю замки и двери станут идеально открываться/закрываться
Молдинги поищу на разборке, в крайнем случае куплю новые. Эта машина меня разорит, за доставку дверей с меня содрали 3700рублей. Я в шоке от такой стоимости доставки. На эти деньги можно было купить б/у двери любого цвета и покрасить их с балончиков в белый. Ну да ладно, на ошибках учатся.
 
В гости пришли друзья и я попросил их помочь. Вчетвером установили двигатель на его законное место. Теперь жду, когда ко мне приедет коробка передач. Если завтра будет тепло днём, то займусь установкой навески на двигатель и системы охлаждения.

 
 
За 20 К это слишком , у меня знакомый лет 10 назад копьё купил за 5 К в хорошем состоянии , ездил на ней 5 лет ничего не вкладывая , потом продал за 10 К пацанам в деревне , они её за пару недель в хлам разе...ли .
 
У нас очень дорого стоят машины. Живая шестёрка стоит от 60к рублей. Всё что дешевле - это гнилой утиль. Брат купил себе инжекторную семёрку за 100 тысяч рублей, но он чудом успел её купить. Так бы продавали бы потом перекупы, тысяч так за 140.
 
 

Если завтра будет хорошая погода, то займусь установкой сцепления на двигатель и затем установлю КПП.
 
Так уж получилось, что опять сломалась Нива и деньги ушли на её ремонт.
Поломка Нивы усугубила мою депрессию и я окончательно слёг на кроватку. А также Нива обломала меня с покупкой недостающего крепежа для сборки этого белого монстра.
Сегодня мне стало полегче и чисто случайно был найден среди хлама замок багажника. Вообщем кое как собрался с силами и поставил замок на багажник. Теперь я могу его замыкать, до этого он закрывался при помощи привязанной к крышке и бамперу верёвочки. Вот такой скудный прогресс.
Такими темпами у меня уйдут года на сборку этой машины. А вообще, если бы у меня было бы лишних 10-15 тысяч рублей, то я бы уже закончил. Как бы там не было, но надо в этом месяце сделать сцепление и установить КПП. Если особо повезёт, то установлю редуктор моста и сделаю ручник.
Блин, ещё бы не забыть лобовое стекло установить. Мне этот кузов достался без лобового стекла. Благо, что у меня есть стекло от донора.
 
 
Вчера случилось чудо и мне человек вернул долг в размере 1000 рублей.(он был должен с прошлого года) Не долго думая, я взял и заказал копию регистрационного номера. Так что скоро на машине будут стоять оба номера. Пока есть только задний, ибо передний в состоянии металлолома. А менять номера на другие - я не планирую.
Гаи запросило 1500 рублей за копию номера, но я нашёл шарашку, в которой мне сделают его за 800 рублей и примерно в 400 рублей выйдет доставка. Это не намного дешевле, зато проще. Ибо в Гаи просят помимо СТС, ещё и паспорт владельца транспортного средства и заявление от него.
 
Вчера случилось чудо и мне человек вернул долг в размере 1000 рублей.
Да не. Немного по другому это работает. Ты же запросил конкретную сумму
А вообще, если бы у меня было бы лишних 10-15 тысяч рублей, то я бы уже закончил.
Ну и начался сбор. Осталось немного, порядка 9-14тыр. Федор, нужно было просто формулировать по другому, без -если бы.
И это. Привет там глянь от меня.
 
Сегодня купил резинку с замком для установки лобового стекла. Удовольствие оказалось не из дешёвых, пришлось 2000 рублей заплатить. Попутно узнал цену на лобовое стекло. За лобовое стекло у нас просят 3500 рублей. А ведь в прошлом году можно было купить лобовое стекло на жигули за 1300 рублей. Вот это я понимаю подорожание. Как же всё таки хорошо, что у меня есть стекло. Завтра будем вдвоём с матерью устанавливать стекло на его законное место.
 
Назад
Сверху