• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мои приключения с ВАЗ 2106

они её за пару недель в хлам разе...ли .
Отлично! Вот это по нашему!!!! :)) Я тут на днях, тоже стариной тряхнул ( старина чуть не отвалилась ! ). Позвонил мне один старый мой клиент, с просьбой привести в порядок 151 карбюратор. У него на Газеле пропали холостые обороты, и чувак катается на подсосе. Ох, вспомнил многолетнюю работу карбюраторщиком. С удовольствием нашёл пропавшие холостые , а за одно и женатые обороты . На всё про всё ушло минут 15 - 20. А он хотел мне машину на сутки оставить. Насмешил меня.......
 
Вчера установили лобовое стекло на машину.
 

Сегодня было приключение связанное с документами. Так-как машина донор документов была куплена у перекупа, без договора купли-продажи с собственником и была неизвестна судьба хозяйки. Съездили по адресу указанному в СТС. В первый раз съездили неудачно и никого не было дома. Потом поехали в 5 часов вечера и удалось застать сына хозяйки машины. Он рассказал просто аховую историю связанную с этой машиной. Потом я специально сниму видео и расскажу эту дивную историю. В итоге узнали, что хозяйка сменила место жительства. Нам дали номер её телефона и удалось договорится с ней о переоформлении. Завтра у меня с ней встреча и у меня наконец-то будет на руках договор купли-продажи.
 
История с документами закончилась хорошо, теперь у меня на руках дкп заключённый с собственником. Вчера приехал заказанный мною ранее номер.
Счастливый подхожу к машине с номером, примеряю его к бамперу и облом. Номер не подходит по отверстиям. Пришлось перенести левое отверстие на бампере примерно на 7мм левее и тогда номер встал на своё место.
 

Вложения

  • 20220323_175223.webp
    20220323_175223.webp
    110.3 KB · Просмотры: 46
Федя, отличная тема!
Я рад, что ты нашел дело, которе отвлекает тебя от душевного самоуничтожения.
Федор,, никто не обещал, что жизнь есть легкая штука.
Возмите себя в руки Граф!
И возьмите в руки инструмент, Вас ждут великие дела!
Федь, мы ждем репортажей.
 
Отлично! Вот это по нашему!!!!
Согласен Сань!

30 лет назад переставлял кишки с Ваз2102 на новый кузов Ваз 2106...
Я даже "поросенка" вручную притирал под посадочное место.
"Зима. Гараж. Колбасу жарил на прожекторе"
 
В основном я занимаюсь самоуничтожением и лежу в апатии на кровати. Нет сил заниматься машиной.
 
Не заниматься машиной? Пытался избавиться и даже уговорил домашних, но категорически против оказался доктор, пожизненно за рулем, бросите быстро загнетесь и это без вариантов.
И он прав, так и есть.
На днях загудел передний правый ступичный, тут менять без вариантов. Вспомнил о магазине запчастей с небольшим сервисом. Сегодня, заменил за час, именитым подшипником FAG, обошлась в 6000, красота... Обычно, сервисами не пользуюсь, все делаю сам, так было всегда.
Кусок сахара не катит, диабет. Вредных привычек нет, хвост не мешает жизни... Машина мое все.
 
Последнее редактирование:
Обычно меняют сразу на обоих сторонах. Если один "запел" - второй "рядом".
это не лампочки, а второе, не те времена, когда надо делать профилактически.
Машина должна быть исправна и не более того.
 
Ну, я бы тоже не стал менять подшипники в паре, при гудеже одного. Это же не пружины. Вот там только замена в паре. Я помню, как на своей шахе , в начале 90х, менял этот проклятый подшипник! В магазине только ГПЗ 15 ! Утром ставил, к вечеру гудело. И так каждый день, на протяжении недели. Сырые были. Брак. Потом приехал на Кунцевский рынок, и там купил какой то японский подшипник. Спрашиваю у продавца : что, японцы для жигулей подшипники ступицы стали делать? А он мне говорит, что нет конечно. Просто этот подшипник идеально подходит по типоразмеру в нашу ступицу. И о чудо! Вопрос сразу же закрылся. А вспомнить маятниковый рычаг, с пластиковыми втулками. Кошмар!
 
вот так, утром ставишь, а к вечеру гудит, это круто...
Но и личных отечественных машин не было. Подшибники менял, на 2-3 года их хватало. В среднем, ездил на каждой из машин, 7-8 лет, это на последней непривычно долго, в мае будет 11 лет и это первая для нее замена ступичного.
 
вот так, утром ставишь, а к вечеру гудит, это круто...
Ну это же утрированно. К примеру я на 15-ке новое сцепление после замены спалил не докатав и 5000км на нем. Как так? Да запчасти гавно.
В среднем, ездил на каждой из машин, 7-8 лет, это на последней непривычно долго, в мае будет 11 лет ....
В годах обычно измеряется владение (период эксплуатации) автомобиля. Езда измеряется в пройденных километрах. Как пример- купил машину 17-го года. Предыдущий владелец эксплуатировал ее три года, накатав на ней всего 23000км. По факту авто девственно новое. Я обычно за год стока накатываю.
 
Езда измеряется в пройденных километрах.
и да и нет. В моем личном опыте нет. Пробег не является главным показателем износа машины, на мой взгляд возраст убивает раньше, чем большой пробег. Все упирается в кузов машины. Для последней машины, максимальный срок службы определен в 6 лет или 180000 пробега, смотря, что наступит раньше.
Однако у меня был Опель, который купил 7 летним с пробегом 220000 и ездил на нем еще 7 лет до 380000 и был продан на ходу. Ремонтировался, но без капиталок.
Как карты лягут, машина машине рознь.
 
Ну это же утрированно.
Ничего не утрировано ! Именно так и было. Утром я ставил новый подшипник, вынимая старый ,мягкий и гудящий , и кучу стружки в масле! Я эти подшипники уже менял, как с новым годом! А на моей очередной новой 2199, я заменил распред вал, на 15.000 км. Мягкий был. Один кулачок стал просто круглым. А вслед за валом, и прокладка коллектора прогорела. Не машины, а сплошная развлекуха!!!! Ну, о перепрошивке мозгов, я и не говорю. Пока их не перепрошьешь, авто вообще не авто. Оно, авто, просто не едет. Самый мой любимый был Январь 7.2.
 
Ремонт продвигается очень медленно.
Решил позаниматься внешкой машины.
Сегодня был на разборке, приобрёл там молдинги для дверей, молдинг фартука и трапецию дворников. Зашёл на Авито и увидел там накладки бампера за 100 рублей. Купил и поставил накладки на бампер. Хотел поставить молдинг на фартук, но обломался. Оказывается, что у моей ласточки стоит самодельный молдинг, который не позволяет установить оригинальный молдинг на фартук. Придётся опять ехать на разборку и там снимать с машины этот чёртов молдинг.
Продолжение следует)))
 

Вложения

  • 20220707_110523.webp
    20220707_110523.webp
    104.8 KB · Просмотры: 32
  • 20220707_105550.webp
    20220707_105550.webp
    140.2 KB · Просмотры: 27
Установил молдинг на фартук. А ещё, купил на разборке электронное зажигание.
В ближайшее время установлю зажигание и запущу двигатель.
 

Вложения

  • 20220707_142454.webp
    20220707_142454.webp
    105 KB · Просмотры: 31
Хотел сегодня поставить сцепление и коробку. Но, надо заменить пыльник маховика/щиток блока. В итоге, придумал приспособление для блокировки маховика и успешно демонтировал маховик и его пыльник. В понедельник поеду искать в магазинах пресловутый пыльник маховика. Чуть не забыл, пришлось купить новую корзину сцепления, та что у меня была - имеет неравномерный износ и ступеньку на рабочей поверхности. Корзину купил производства "Тольятти", за 2800 рублей. Мне кажется, что с ценами совсем беда. 8 тысяч улетело на запчасти в этом месяце. При этом, результата так и нет. Уже не верится, что это чудо когда-нибудь поедет своим ходом. Ещё много не хватает всякой мелочи, которая больше всего выжирает деньги.
 
Цены стали такими, что хоть волосы на )/(опе рви.

Закупился сегодня запчастями:
1. Гайка хвостовика редуктора моста 76 рублей
2. Маслоотражающая шайба редуктора моста 37 рублей
3. Сальник редуктора моста 108 рублей
4. Распорная втулка 275 рублей (в прошлом году покупал такую за 160 рублей)
5. Подшипник редуктора моста 1050 рублей (в прошлом году были за 700 рублей)
6. Трос ручника 598 рублей

И пришлось купить новый домкрат. Да упокоится с миром душа родного домкрата от Ваз 2106. Купил гидравлический домкрат на 5 тонн, за 2757 рублей
Это не всё))
Мне удалось найти в продаже крышку картера сцепления, она обошлась в 220 рублей.
Убийственные цены :gilot:

 
 
Ковыряния машины не бросил. Просто, был очень долгий перерыв.
Копил запчасти для сборки. По итогу, мне удалось купить почти всё, что требуется для постановки на ход. Остаётся только собрать.
И да, с днём рожденья меня, долгих лет жизни и всё такое....


Нива задолбала поломками, всё также спонсирую магазин запчастей. Но, уже намного реже.
К примеру, сегодня буду второй раз менять дверную ручку.

С жигулями всё намного интереснее. Если говорить о технической части, то жигули - это очень простая машина, если сравнивать с инжекторной Нивой. Но, тоже хватает головной боли. Мне нравится то, что отечественные машины - это как лего конструктор. Всё можно самому разобрать и собрать обратно.
Буду сегодня возиться с ручником на жигулях. Надо демонтировать рычаг ручника, чтобы заменить трос. И там есть проблема, придётся шляпку болта сверлить и выкручивать болт экстрактором. А ещё, если время позволит, то установлю усилитель тормозов и другой педальный узел. Кто-то был маленького роста и переделал родные педали. Благо, что есть донорский педальный узел.
 
Назад
Сверху