• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотоцикл ИЖ

так у кого там проблемы со скоростями еще?
вообщем все дело в фиксаторе было,точнее в его гнезде...при включении второй передачи "шляпа" фиксатора (та штука которая датчик нейтрали) уходила за датчик и застрявала между ним и крышкой картера,а зуб фиксатора в это время попадал под червячный вал... и при вращении вторичного вала или первичного (рукой) шестерни закусывало,чуть понднажмешь и треск и вторая слетает на "нейтраль",фиксатор попадает на свое место нейтрали...
-решил проблему расточкой гнезда фиксатора (развертка на 9мм) и выточкой новой оси фиксатора (родная 8мм,мы сделали на 9мм)-сделать просто...взяли подхдящий болт,спилили шляпу,зажали в патроне циркулярки,напильником довели до 9мм,выточили (напильником) паз крепления в фиксаторе,ножовкой по метталу сделали пропил для крепления с обратной стороны крышки картера,отпили...охладили...и расклепали в фиксаторе...собрали КПП (шестерни вставили) и оставили до завтра...(устали просто с ним сегодня возиться:) )
фото влить некак немогу (скорость почемуто в "0" ушла)...
 
При сборке то хоть проверяли включение всех передач вращением червяка? А то ведь придется все разбирать заново))
 
вот развернул гнездо:
P1010756.webp3.webp
фиксатор с новой осью:
1.webp
старая ось:
2.webp
фиксатор на месте:
5.webp6.webp
закрепил с обратной стороны с подложением шайб:
4.webp
и вот так оставили до завтра:
P1010763.webp
 
Игорь,написал же что шестерни вставил...и оставил...завтро все проверять буду и возможно по снегу поезжу :))
 
Глаза б мои не видели этот кусок алюминия.... :D
 
какой?!.......
 
кстати вот что по поводу китая:
тема.webp
так что вся эта китайчкая пластмасса-это корявые понты! я лучше поломаюсь,с железом покопаюсь,чем сяду на китайца...ведь упади с китайца,замаешься пластмассу искать,а с ИЖа? ему пофиг,выправишь железо,подкрасишь и ездишь дальше :))
 
"ездит да и ладно..."-любимая фраза мего отца,когда я ему говорю что у мотика что-то стучит или бринчит :D :))
 
"ездит да и ладно..."-любимая фраза мего отца,когда я ему говорю что у мотика что-то стучит или бринчит :D :))

и правильно он тебе говорит :D но планета это еще ладно. а вот юпитер... если работает, то не стоит в него лезть, потому как стоит раз по ковырять, так и будешь ковыряться с ним. :D насчет стуков, опять же планета по спокойнее в этом плане, юпитер же как черт знает кто, звенит по жизни :))
 
хахх..кстати если у юпака резонаторы отпилить,и поставить обратно,то неслышно как пальцы стучат :D:D проверено!
 
резонаторы в глушителях которые :)
 
Я вообще без ракеток ездил обычно :) так же без глушаков чудил (одни колена оставлял) звук сильный :D а вот если снять колена, то трещит как пускач :)
 
Отпиливать не стоит, это не четырехтактный двигатель, к увеличению мощности не приводит , мотоциклетный двигатель двухтактный и уменьшение сопротивления на выходе из цилиндра приводит к тому что еще больше рабочей смеси вылетает в трубу и как следствие уменьшение мощности и увеличения расхода топлива. Мы разрабатывали глушитель для карта с Минским двигателем подбирая оптимальную форму и сечение трубы , так что все очень сложно в схемотехнике движения выхлопных газов.
 
Вот у меня такая же беда, вылетает вторая и третья, с первой захочешь на вторую перейти а тут бах сразу четвертая.
есть там такая хреновинка, типа игольчатого подшипника, стоит в картере (половинке) как только ломается пружинка, так начинаются траблы с переключением.
фиксатор с новой осью:
Илюх, это не фиксатор, а клемма для датчика нейтральной...
 
мотоциклетный двигатель двухтактный и уменьшение сопротивления на выходе из цилиндра приводит к тому что еще больше рабочей смеси вылетает в трубу и как следствие уменьшение мощности и увеличения расхода топлива
это в книжках вычитали? :) на практике проверяно, на одном и том же двигателе, и результат не трудно угадать, чем легче выхлоп тем большие обороты развивает двигатель. вентиляция камеры сгорания происходит быстрее. (я не о планете, сейчас. я о ю5)
 
Назад
Сверху