• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Моя маленькая дрелька

moneydima стойку делать-однозначно , иначе твердосплавными сверлами будет проблемно сверлить да и перпендикулярно сверлить отверствия будет сподручней
 
сколько ампер берет двигатель из шуруповерта?
Может "взять" довольно много. Перед состоянием "опрокидывания" (stall) ток потребления прыгает до неск.десятков ампер. В номинальном режиме, без существенной нагрузки - 2...5А.
 
Cruzzz Спасибо! буду знать!
 
moneydima у меня похожий движок ,но только от принтера canon FC 203 ,а блок питания импульсный от ноутбука 24 V / 2.5A -хватает вполне
 
у моего питание 18 вольт 1,5 ампера!
 
да это в общем не критично , если поднять напряжение только обороты возрастут ... главное не перестараться
 
я знаю, мне в принципе и этого хватает к тому же у шуруповерта было напряжение 18 вольт на батарее!
 
Вот посмотрел я на ваши дрельки ,и задался вопросом, как мне прифигачить мой патрон цанговый на моторчик из фена? просто моторчика вал 2.5мм , а в патороне отверстие под 3мм. на моторе написано : RS 365S 19500r 18V ? подсобите советом как одеть патрон . Заранее благодарен)
 

Вложения

  • опр (2).webp
    опр (2).webp
    26.8 KB · Просмотры: 267
  • опр (1).webp
    опр (1).webp
    20.7 KB · Просмотры: 173
  • Snapshot_20140715_1.webp
    Snapshot_20140715_1.webp
    13.1 KB · Просмотры: 154
  • Snapshot_20140715.webp
    Snapshot_20140715.webp
    24.7 KB · Просмотры: 142
вал 2.5мм , а в патороне отверстие под 3мм.
На вал намотать провод подходящего диаметра, пропаять, излишки по диаметру снять на работающем моторчике плоским надфилем-напильником. Проверено. Удачи.
 
как мне прифигачить мой патрон цанговый

Помимо рецепта кочевник, можно сделать втулку из плотно намотанной х/б нитки с пропиткой из эпоксидки. Затем так же сточить надфилем в размер. Для небольших нагрузок получится достаточной жесткости посадка.

*вал двигателя желательно предварительно зачистить абразивом средней зернистости (наждачной бумагой), дабы получить шероховатую поверхность - это улучшит адгезию.
 
нихрена не вышло((( а вообще в природе есть моторы с валом 3мм ?? если есть, то в какой аппаратуре??
 
нихрена не вышло
А в чем сложность возникла? Методы-то старые и многократно проверенные...
а вообще в природе есть моторы с валом 3мм ?? если есть, то в какой аппаратуре??
Конечно. У многих шуруповертов двиг с валом 3мм.
Более распространенный вариант - малогабаритные движки ДПР, на которых радиолюбители строят мини-дрельки уже много лет. У ДПР-42 вал 3мм (дальше (ДПР-52...72 = 4мм).
 
А в чем сложность возникла? Методы-то старые и многократно проверенные.
я криворукий тип, пробовал напаять припоя, вроде получилось,начал стачивать напильником при выключенном моторе,потом доехал что нужно включить двиг, но было уже поздно(
 
[QUOTE ..потом доехал что нужно включить двиг, но было уже поздно([/QUOTE]
А попробовать еще раз? Все сточив на вкл. двигателе? Получится, не нужно только торопится.
На фото так сделан микробор, как видите - ничего сложного. Удачи.
 

Вложения

  • IMG_20140716_094138.webp
    IMG_20140716_094138.webp
    10.1 KB · Просмотры: 286
пробовал напаять припоя, вроде получилось,начал стачивать напильником
Лучше чуть изменить технологию:

1. Зачищаем вал мелкозернистой наждачкой, на включенном моторчике.
2. Обезжириваем (спирт, ацетон)
3. Берем кусок оплетки, пролуживаем припоем (ПОС-61 вполне годится), желательно без потеков флюса.
4. Наносим на вал немного активного флюса (для стали обычно применяю паяльную кислоту)
5. Разогрев оплетку паяльником, елозим ей по валу для равномерной полуды. Желательно минимальный слой, без потеков.
6. Тщательно смываем остатки кислоты, сушим.
7. Берем одножильный провод подходящего диаметра (здесь должен подойти 0,15-0,25мм), зачищаем от окислов и лаковой изоляции, также облуживаем через оплетку с припоем. Флюс - канифоль.
8. Плотно и ровно, с натягом наматываем провод на вал, прогреваем паяльником с добавкой припоя до равномерного разогрева. Паяльник желательно 40-60Вт, флюс - канифоль.
9. На включенном моторе равномерно стачиваем плоским надфилем до требуемого диаметра, временами контролируем диаметр, чтобы не "просадить".

*это способ требует чуть больше телодвижений, чем нитка с эпоксидкой, но при некоторой сноровке будет быстрее (и не нужно сушить).
 
P.S. да, совсем забыл - если в запасах найдется подходящая по толщине пружинка с плотной намоткой витков и внутренним диаметром чуть меньше диаметра вала - можно немного ее растянуть (до минимального зазора между витками, чтобы проникал припой) и точно также посадить на вал, пропаять с кислотой. Тщательная отмывка затем - обязательно, иначе впоследствии возникнет коррозия.

В таком варианте жесткость посадки будет выше.

P.P.S. когда совсем лень - я просто натягивал пружинку с эпоксидкой, тоже держится сносно.
 
Смотрел цены на цанги и китайские моторчики. Дурят нашего брата, на волне спроса наживаются братья из Китая. Не стал связываться, купил дрель.
 
зачем голову ломать, есть же ТРИ зажимных винтика, вот ими и ловите центр, всё прекрасно получается, главное взяться и сделать, а не напаивать да наматывать на вал всякую фигню.
 
Назад
Сверху